Tillypad

система автоматизации ресторанов
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
197374, Санкт-Петербург, Яхтенная улица, д. 22-А, корп. 1, 197374
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
Официальный сайт www.tillypad.ruТелефон+7 812 740-30-...
Координаты: 59.997023016398 ш., 30.219486847884 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Пятерка и Ко
    Санкт-Петербург, Белоостровская улица, д. 15
    2 отзыва
  • Альтернативные инновационные технологии
    Санкт-Петербург, Афонская улица, д. 2
    1 отзыв
  • Асарта
    Санкт-Петербург, Савушкина улица, д. 127, (помещение 11Н)
    0 отзывов
  • Ростелеком
    Санкт-Петербург, Испытателей проспект, д. 9, корп. 3
    0 отзывов
  • Расчёт питания v.4.0
    Санкт-Петербург, Матроса Железняка улица, д. 37, (литера А, помещение 18-Н)
    0 отзывов
  • Алтек
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д. 33, корп. 2, (БЦ "Содружество", эт.8)
    0 отзывов
  • Аксофт
    Санкт-Петербург, Савушкина улица, д. 83, корп. 3, 2, (БЦ "Антарес", оф.521)
    0 отзывов
  • Смарт офис
    197348, Санкт-Петербург, Аэродромная улица, д. 6, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Квалификация персонала
Уровень обслуживания
Материально-техническая база
Ассортимент
Доступность цен
Результативность
Качество продукции
Помощь в установке
Добавить отзыв и оценки
ark-68@yandex.ru

Всем добрый день!!! Настоящим отзывом, хочу поделиться впечатлениями о работе с отвратительной программой Tillypad и общением с официальным дилером в г. Липецк, а также головным офисом, расположенным в г. Санкт-Петербурге. Есть хорошая пословица «скупой платит дважды». Вышеуказанную чудо программу Tillypad, я приобрел в 2019 году летом, до этого мы использовали другую облачную программу она была очень удобная и простая в работе, но у нее был большой минус- это полная зависимость от интернета и регулярное зависание сервера, из-за этого порой приходилось временно приостанавливать работу в КАФЕ, а это были убытки. При денежном сравнении аренды или покупки пришли к выводу, что проще купить лицензию и стать независимыми, выбор пал на программу Tillypad. Связавшийся с дилером по поводу сотрудничества, нам так заманчиво рассказали о их чудо программе Tillypad. На мой прямой вопрос по поводу плохих отзывов, оставленных пользователями в сетях интернета о работе программы, был ответ, вы же понимаете - это происки конкурентов!!! Но как тут не поверить, когда сделали заманчивое предложение, а именно при переходе с другой программы, оплата всего лишь 50% от стоимости. Оплатив лицензии, а также настройку программного обеспечения дилеру, расположенному в г. Липецк, у нас начался АД в прямом смысле этого слова с использованием данной программой Tillypad и курирующим менеджером М…. После установки данного чуда приложения и программного обеспечения, через некоторое время у нас начались технические неполадки при обращении к нашему курирующему менеджеру, приходилось ждать часами, а иногда и днями, что бы устранить вышеуказанную неполадку. Спустя пару месяцев, я стал осознавать, что мой курирующий менеджер пошла по карьерной лестнице, возомнив себя генеральным директором, после общения с данной гражданкой, я осознал всю ценность клиентского сервиса. В очередной раз придя утром на работу (обращаю внимание, что вечером закрыв смену, программу и выключив POS-систему) утром включив POS-систему (пишет конечный компьютер не отвечает) программа не заработала, из-за такого форс мажора- мы просто вынуждены были закрыть кафе и нести убытки на протяжении нескольких дней, не теряя надежды по отладке системы, звонил всем, но не дозвонился никому, у всех выходные. По окончанию выходных, ураааа, дозвонился объясняю ситуацию дилерам о произошедшей технической неисправности, они меня выслушали и сделали вывод, о том, что вина в произошедшем моя , а следовательно устранение неполадки, платное и сумма составляет 3000 руб. На мой вопрос в чем моя вина, мне объяснили, возможно у вас произошел скачек напряжения или вовсе электричество выключали, думаю ладно, но не выяснять же отношения, проще оплатить и работать, а не терпеть убытки, ведь переспорить мне их не удастся, видно у них работа такая сначала втюхать свое де…мо, а потом постоянно доить деньги, содрали денег 3000 руб., все вроде заработало, но через два дня снова стала выскакивает надпись (конечный компьютер не отвечает) потом надпись пропадает, и о чудо приложение открывается. Каждое утро, как лотерея-откроется или опять несем убытки, а впереди выходные дни, технический сбой, набирает регулярные обороты, тем самым намекая, что нужно платить за качество услуги. Все происходящее, стало напоминать и описывать первый сценарий, когда мы вынуждены были закрыть кафе. Все происходящее порядком надоело, а особенно надоело хамское отношение со стороны дилеров. Я, не опуская руки, решил позвонить и объяснить все происходящее главному создателю, дозвонился до офиса программы Tillypad в городе Санкт-Петербург, после непродолжительного общения стал понимать, что они ничем не отличаются от своих дилеров, решать технические неполадки и все остальное они просто не намерены, единственное, что предложили так это связаться с их дилером в городе Липецк, так как они продавали мне лицензию пусть они и устраняют возникшие проблемы. Не прошло и двух месяцев не могу зайти в бэк офис (хочу заметить-это совершенно разные компьютеры) пишет (конечный компьютер не отвечает). Заплатил в начале июля 2019 настраивали нам до сентября, но так до конца и не настроили. Звоню гражданке М…. говорю с сентября не заходил по ненадобности в бэк офис, а сейчас зайти не могу для того что бы товар новый внести и мобильный официант пора бы уже до установить. На мой вопрос, сколько еще по времени ждать и сколько необходимо времени, что бы все настроить и тут я слышу, что все то, о чем прошу – это платные услуги, включая установку мобильный официант (на мой вопрос, как опять платное, я же вам оплатил за лицензию, за установку программного обеспечения и дополнительных приложений, ответ был исчерпывающий после покупки лицензий дается ровно месяц на установку все перечисленного). Далее начался монолог, курирующего Менеджера с обвинением в мой адрес, а не решение возникшей проблемы. Конечно моя вина я само лично читал плохие отзывы про программу Tillypad, в которых писали пользователи, что она сырая и недоработанная, а так же постоянно тормозит, проблемы с тех поддержкой и нелестные отзывы про дилеров, но подумал, что компания серьезная имеет много дилеров. Думаю исправились, да и сама компания Tillypad следит за отзывами исходя из пояснений к отзывам пользователей должна же принимать какие-то меры по решению возникающих проблем. В заключении хочу подвести итог о работе программы спустя 6 месяцев использования: полноценных дэмо роликов о ее работе вы нигде не найдете, при детальном знакомстве становится ясно, что интерфейс мог быть намного удобнее так как очень много приходится делать ненужных манипуляций, при обращении с просьбой о внесении изменений, для более удобной работы, все обращения и пожелания остаются без рассмотрений, вскоре стал понимать, что моя инициатива напрасна, больше не стал обращаться с этими вопросами к ним. Один раз программа слетела, попал на деньги, второй раз не могу зайти в бэк офис где все изменения делаю- плати деньги. Стал приходить к выводу о том, что если в течении года возникнет 5-6 технических неполадок,(вот на это они и живут, а зачем им продавать хорошую доработанную программу с обеспечением, как жить то они будут?). Неудобная в работе, вечно тормозит, подвисает иногда, чек не дождешься, быстрых продаж нет ( все равно сначала предчек а затем чек) и это еще не все. Подводя итог могу сделать вывод, о том, что «конкуренты» вместе с их «происками» в сети интернета на форумах, были правы, о том, что данная программа Tillypad совершенно сырая и неработоспособная, клиентский сервис отсутствует совершенно, основная цель Головного офиса в городе Санкт-Петербург и дилеров по России – это финансовая дойка своего клиента. Достоверность своих слов могу подтвердить Prt scr с монитора, не советую и не рекомендую пользоваться ни программой, ни сервисом, кроме нервов и убытков ни какой пользы.

7 декабря 2019 г.
Администратор

Интересно, уважаемый Владимир ничего не перепутал? Мы на Тиллипаде работаем уже четвертый год (в общей сложности шесть заведений) и по сравнению с Кипером, на котором провели до этого почти два года, просто нарадоваться не можем. Функционал вообще не сравнить, тех поддержка тоже работает отлично.

8 апреля 2012 г.
Владимир

Не очень удачная программа для автоматизации, требует огромных системных требований, постоянно зависает, при звонке в службу поддержки, говорят, что мастер приедет в течении 2-3х часов, а он приезжает, только через день. Не рекомендую ставить эту программу.

21 января 2012 г.