Уважаемые господа Юристы! Сможете-ли Вы помочь мне в следующей конфликтной ситуации? Мною был приобретен комплект сцепления ВИС ВАЗ 2110, в магазине имеющем собственное СТО. Комплект сцепления на свой автомобиль, я устанавливал НЕ на сертифицированной СТО. После установки в процессе эксплуатации, выявился факт неисправности комплекта сцепления выраженное определёнными характеристиками (сильная вибрация и потряхивание в момент трогания с места). Я пришел в магазин, продавший мне данное сцепление с чеком на продукцию и заявлением в соответствующей форме в котором были подробно отражены причины заявления о возврате с описанием характеристик неисправности и просьба о безвозмездной замене комплекта сцепления силами мастеров СТО, принадлежащей данному магазину, чтобы магазину не пришлось возмещать расходы связанных с устранением недостатка товара другой организации. На своё заявление, я получил следующий ответ в письменном виде: -В связи с тем, что приобретенный комплект сцепления был установлен на ваш автомобиль НЕ на сертифицированной СТО, руководствуясь положением о гарантии и возврате запасных частей и иных товаров, мы вынуждены отказать вам в вашей просьбе о безвозмездной замене данного комплекта, так, как в процессе установки могла быть нарушена технология. После этого я внимательно перечитал законодательство и составил повторное заявление с уже со ссылками на статьи закона п.1 Ст.16 ЗОЗПП и п. 2 Ст.14.8 КоАП. После повторного заявления, они по всей видимости консультировались с опытным юристом и спустя десять дней с момента подачи повторного заявления, составили очередную отписку не в мою пользу. Уважаемые господа, В том случае если их отказ НЕ правомерен, какие действия мне следует предпринять, есть ли в городе Санкт-Петербурге экспертиза, способная провести анализ неисправного комплекта сцепления ВИС ВАЗ 2110 для автомобиля ВАЗ 2110? С уважением, Серсков Валентин Андреевич. Телефон: 8 921 316 28 10.
10 июня 2011 г.