Автобаза скорой и неотложной помощи

33 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Захарьевская улица, д. 8
Время работы сб 08.30-17.00Телефон+7 812 272-10-...
Координаты: 59.948023 ш., 30.354487 д.
Исправить неточность

О компании

Автобаза скорой и неотложной помощи Центрального района Санкт-Петербурга работает на Захарьевской улице с декабря 1994-го года. Уже более десятка лет подряд организация оказывает населению медицинскую поддержку по требованию и в экстренных случаях. Автобаза имеет в своем распоряжении достойный парк машинной техники для транспортировки больных и оказания им услуг на месте выезда. Внутри автомобилей установлено необходимое для некоторых процедур оборудование, каждый врач снабжен набором лекарств и принадлежностей первой помощи.

Организация бесплатно работает с гражданами России, имеющими полис Обязательного медицинского страхования. Иностранным гостям и людям, не имеющим ОМС, возможно оказание помощи за денежную плату.

Медперсонал автобазы может при необходимости госпитализировать больного на стационарное лечение. Подготовка докторов позволяет рассматривать заболевания разного профиля: терапевтического, гастроэнтерологического, отоларингологического, хирургического, кардиологического и прочих.

Отзывы и оценки пользователей

Профессионализм врачей
Наличие лекарственных средств
Оперативность
Оснащенность автомобиля
Оказание экстренной помощи
Добавить отзыв и оценки
Мария

Водителей автобазы скорой набирают специально, выбирают самых хамоватых! Как вы хотите, чтобы вас уважали на дорогах обычные люди, если вы не уважаете своих коллег! Вот и сегодня 23.02.2018 года водитель а/м 22807 с подстанции №11 стоя во дворе дома Индустриальный, 15 и ожидая свою бригаду отказался пропустить автомашину неотложной помощи следующую по вызову в этот же дом, но другую парадную. Бригаде с аппаратурой пришлось через весь двор идти пешком на вызов, тем самым увеличивая время прибытия на вызов и задержку оказания помощи!

24 февраля 2018 г.
Ваня

Для всех, кто хочет быть водителем скорой - из человека вы превращаетесь в быдло.

15 ноября 2017 г.
Олег

28 сентября в 7 ч. 30 мин. на пр. Обуховской обороне, после ул. Крупской, на сужении с левого ряда подрезала скорая помощь. У моей машины разбит поворотник и ободрано крыло. Водитель не остановился и никуда не торопясь поехал в сторону Володарского моста. Так как я вёз ребёнка в садик, то перевёл всё в шутку, чтобы успокоить его. По ровнялся под мостом на светофоре со скорой в которой кроме водителя пенсионного возраста, никого не было. Списывать на невнимательность, рассеянность, замедленную реакцию в связи с возрастом нельзя. Это было хамское и наглое поведение авто хулигана, вытолкнувшего меня на поребрик. Ни на что не рассчитываю, просто объясните ЭТО НОРМАЛЬНО! Гос. № скорой в121?? rus. Гаражный № 24586.

28 сентября 2016 г.
добряк

Отработал 10 лет на автобазе. Все изменилось в корне в худшую сторону. Ездили на газелях, хоть запчасти были. Форды пригнали, запчасти дорогие, вы руководители о чем думали? Что форды вечны? Ремонтировать не нужно? На что надеялись? Экономисты липовые, купили замок каретной двери за пятьсот рублей, а он рассыпался через день - это нормально? На счет высокомерных отношений к водителям это уже давно норма. Водители для вас рабы. Начальники колонн, вам плевать на подчиненных и весь ваш авто парк. Вы сидите запершись в своих кабинетах и мните себя "путиными". Вам можно ВСЁ, когда вы нужны вас не найти нигде. Вы очень заняты работой, вот каждого из вас определить бы хотя бы на месяц на убитую газель, дать бригаду - вот было бы смеху на всю страну. Вы хоть за руль то в жизни садились? Учите жизни всех и каждого, мне стыдно что я тружусь в данной организации. Стыдно, что водитель для вас быдло и мне больно, что эту ситуацию не могу изменить.

7 мая 2016 г.
STARSRPD@MAIL.RU

Хочу СРАЗУ предупредить всех наивных, кто хочет устроится водителем на неотложку, если у Вас профессиональные права, можете даже не приходить! За классность нужно доплачивать, а этого здесь не любят. Вас могут "завернуть" без объяснения причины со словами - "Вы нам не подходите" причину даже объяснять не будут. Только на моих глазах отказали двум гражданам, у которых были в порядке ВСЕ документы. Белов там НИЧЕГО не может и не хочет решать!

28 января 2015 г.
Алексей

Существует должностная инструкция, а если кратко то водитель обязан доставить бригаду врачей до адреса самым коротким путём и за короткое время обеспечивая безопасность [я подчёркиваю, безопасность] забудте про романтику. Сирена и т. д. вы несёте полную ответственность за жизнь бригады врачей и пациента. Для сравнения попробуйте пройти в метро в час-пик, против толпы и ни с кем не столкнуться и если учитывать современную дорожную обстановку, то на чистую дорого рассчитывать не приходиться, а на счёт того что скорая иногда едет медленнее потока, то вы же не знаете, что там происходит [в карете] водитель выполняет просьбы врачей. При закрытом массаже сердца или про установке катетора тряска и качка не допустимы. В обд злую женщину зовут Вера Васильевна, почему она такая поймете, когда поработаете на скорой. Вообще не плохой человек, выполняет свою работу. Не надо переходить на личности это система, работа на скорой очень специфичная, идейная. Зарплата не большая, уважения не стало. Попробуйте, буду рад если кому-нибудь помог. Водитель смп.

6 ноября 2014 г.
Александр

Захареская, 8. Когда звонишь по профессии слесаря, говорят приезжайте и обещают золотые горы. Когда приехал позвонил в кадры сказали, что нет такой должности. Спрашивается, зачем в газете РАБОТА ДЛЯ ВАС оставлять номер телефона и говорить, что требуется. А когда приезжаешь, никто ничего не знает. ЭТО ПРОСТО РАЗВОД. 16.09.2014.

16 октября 2014 г.
Алексей

Ходил сегодня устраиваться водителем! Пришел в отдел кадров! Имел на руках все документы и распечатку из Гибдд и удостоверение на спецсигналы! Кадровичка проверила сказала возьмем в 3 колонну, но нужно сначала пройти отдел безопасности движения! А там сидит тетенька о которой уже много написано и начинает рассматривать мою трудовую, не поверите через лупу! Говорит у Вас здесь, что-то вроде исправлено, Вы нам не подходите! При том что стаж у меня 27 лет! Да был 2 года перерыв в трудовой, когда работал по договору, но последние 6 лет я работал на одном месте! Так что соглашусь, что заправляет там всем не отдел кадров а (добрая фея из ОБД)! Да когда звонил с проходной, меня тупо спросили: А мы Вас вызывали? На хрена объявление дают? Не понятно!

5 сентября 2014 г.
Вероника Андреевна

Выражаю благодарность, водителю а/м 24753 за помощь в транспортировке моей мамы в ночь с 27-28.08.2014. в пос. Металлострой. Молодец! Побольше бы таких! Даже денег не взял! Умничка!

1 сентября 2014 г.
Алик

Добрый день! Хотел бы устроиться к вам водителем! Стаж 5 лет, имеются свидетельства на спец сигналы, предыдущее место работы спасатель пожарной охраны, занимался грузоперевозками. Если это возможно позвоните, пожалуйста, на: 89215647079. Спасибо заранее! Все документы имеются.

29 августа 2014 г.
Водитель

Уважаемый директор автобазы г-н Белов! От лица многих водителей автобазы, прошу Вас навести порядок на вашем предприятии! В колоннах (на примере 1-ой колонны) процветает самоуправство. Поясню. В колонне вся власть принадлежит так называемой «баронессе» которая решает (естественно не безвозмездно) практически все вопросы. Закрепить тебя за какой либо машиной или станцией и будешь ли ты работать на станции или нет, решает баронесса, когда поедешь в отпуск – опять зимой или... можно и летом – решает баронесса. Изменить график, укомплектовать экипаж, выделить или не выделить тебе резерв и так далее. В конечном итоге, будешь ты жить или тебя сожрать, извините за грубость, решается одним лицом, нет не начальником колонны и не директором – баронессой! Люди годами сидят в резерве, прыгают со станции на станцию и с машины на машину, сегодня ты выходишь на станцию расположенную на гражданке, завтра на Космонавтов и так годами! Почему спрашивается! Разве все машины на станциях укомплектованы водителями – НЕТ! Водители работают на полторы иногда и на две ставки по 260, а иногда и более часов в месяц, иногда падая от усталости и недосыпания. А на станцию и на машину не сажают – нет мест. Неоднократно был свидетелем, когда водителя работающего сутки через сутки, откапывают капельницами и буквально возвращают к жизни медики на станциях скорой помощи. Спрашиваю – зачем Вы так работаете на износ, подвергая свою жизнь и жизни доверенных тебе людей, бригады медиков и больных, не говоря о других участниках движения опасности, недосыпая, хлебая кофе кружками иногда по много часов не выходя из кабины. Отвечают – водителей не дают в колонне, а попросить по настойчивее или потребовать бояться. Снимут с машины или со станции, запишут во враги, сошлют в резерв и будешь прыгать с машины на машину, и со станции на станцию на старости лет. Вот так и пашут сутками напролёт в страхе потерять работу, а ведь многим водителям уже далеко за пятьдесят. Пашут умирая на своих рабочих местах от инфарктов и инсультов. Факты – пожалуйста! Загляните в отдел кадров в статистику смертности в колоннах. А устроится к Вам на работу это целая полоса препятствий, заворачивают людей по поводу и без повода, и это несмотря на поданое кем-то из Ваших сотрудников объявления о наличии у Вас вакантных мест и данных о укомплектованности на бирже труда. В конце концов (на примере некоторых устроившихся), собрав все необходимые документы, попадаешь к как не мне одному показавшейся к не совсем адекватной тётеньке. Наверняка Вы её знаете из ОБД. Которая после сдачи всех зачётов и экзаменов, заглянув в трудовую книжку вещает –По первому классу присвоенному вам не возьму! Возьму по третьему – не хочешь по третьему – до свидания, у меня желающих стоящих в коридоре, хоть отбавляй. Приняли – добро пожаловать в резерв на несколько лет и регулярно поставлять баронессе из диспетчерской колонны бутылки с винами и коньяками, шоколадки, тортики и запечатанные конвертики ко дню всех влюблённых и т. д. Нет – будешь гнить в резерве годами и смотреть на тебя будут как на раба, у которого оказывается есть рот и семья, которую надо кормить и одевать. Много есть и других недостатков, я думаю Вы их сами знаете и устраните со временем, ведь так хочется Вам верить, что после Вашего недавнего назначения на пост директора автобазы многие воспрянули духом – человек новой формации, молодой, энергичный. Хочется верить, что эти и многие другие внутренние вопросы Вы решите сами, без помощи городской прокуратуры и комитета здравоохранения С.Петербурга. С уважением. Не подписываюсь по понятным причинам, так как семью кормить надо. А работать после этого обращения К Вам не дадут. И мнение это многих людей, которые просто бояться его озвучить. Так что знайте, куда идёте на работу.

29 июня 2014 г.
Михаил Захаренко

Пришел попробовать устроиться на работу, меня очень высокомерно приняли в отделе кадров, затем меня отправили в первую колонну, где меня принял не очень трезвый колонный, но от него не пахло но глаза закатывались... и часто переспрашивал одно и тоже. В итоге сказал что не требуется водитель... и главное никому не пожаловаться... не у кого ни попросить помощи...(( Когда я пришел в отдел кадров сказать, что колонный не совсем в форме... кадровичка, с темными волосами, сделала вид что не услышала... как обидно, что такой бардак и его не изменить, но если мое воззвание к порядку прочтет директор автобазы, я бы хотел с ним поговорить. Оставлю свой номер: 89531605246/ 89218677818...

27 мая 2014 г.
Альберт

Устроился на скорую... Обещали зарплату до 40000 руб. - враньё! Уже почти год, работая получаю 22000-25000 руб. Выходных тоже почти нет. Буду уходить! Кадровик до сих пор на меня зуб точит.

23 марта 2014 г.
Альберт

Устроился на скорую... Обещали зарплату до 40000 руб. - враньё! Уже почти год работая получаю 22000-25000 руб. Выходных тоже почти нет. Буду уходить! Кадровичка до сих пор на меня зуб точит.

21 марта 2014 г.
Михаил, 33 года

Сегодня пытался устроиться на работу водителем. Стаж более 13 лет. В армии успел поездить на машинах от УАЗа до УРАЛА и БТРа легковая или микроавтобус, как велосипед для меня. Занимался грузоперевозками, были свои грузовики на которых работал. С 2001 года работаю практически каждый день за рулем, а тут получается, что только святых на работу берут с девственно чистой распечаткой из ГИБДД. Что за дискриминация не понимаю. Сегодня наблюдал следующую картину: Человек пришел устраиваться водителем, более часа сидел и не мог сдать правила на компьютере и таких берут ведь в распечатке все хорошо, причем решение почему то принимает отдел кадров, по ней видно, что она за рулем никогда не сидела и не может адекватно оценивать то или иное нарушение? В ОБ сразу сказали, что с таким количеством нарушений (49 за 13 лет) не стоит брать на работу. Встречки, переезда, пьянки, превышения скорости более 40 нет у меня. Тогда кто вам нужен? И где написано с какими нарушениями брать, а с какими нет? Наблюдал недавно такую картину, как ехала скорая, скорость которой не превышала 40 км да еще по левому ряду, мешая другим участникам движения. За рулем сидел пенсионер. Сразу вспомнился дачный сезон с пенсионерами на КАД двигающихся со скоростью 70. Таких тоже берут. Хочу устроится к вам. Слышал что без знакомств тяжело в чем собственно и убедился. Просьба начальникам колонн, если есть возможность, помогите устроиться. Тел.: 9213759234.

14 января 2014 г.
Владислав, 1 колонна

Автобаза Скорой помощи, является крупным государственным предприятием, с обновленным парком специализированных автомобилей. Если Вы заинтересованы в трудоустройстве, следует- не названивать в отдел кадров, или, как одолжение- оставлять свой номер телефона, на сайте, а приезжать лично. И это - нормально. На проходной, дозвониться по местному телефону до любого начальника колонны и договориться о встрече. Получив от начальника колонны предварительное одобрение о приеме на работу, ваш путь лежит в отдел безопасности движения (ОБД), с распечаткой о нарушениях из ГИБДД, где Ваш вопрос о приеме будет решать Вера Васильевна. Женщина строгая (на что многие обижаются), но- справедливая. В случае положительного решения, идете в отдел кадров, где уже никто не будет строить вам козней.

26 ноября 2013 г.
Александр

По поводу кадровички. Наплюйте на нее и идите к начальнику колонны (всего их четыре). Для начала определитесь, какое территориальное расположение гаража вам наиболее удобно. Вот только вряд ли вы сможете это выбирать.

29 апреля 2013 г.
Стас

Пробовал дозвониться до кадровиков, такое впечатление, что их нет вообще на работе!?

22 февраля 2013 г.
Юрий

Отработал в автобазе, 36 лет, за безупречную работу ((наградили)) сокращением отпуска на 10 дней. Решайте сами.

20 февраля 2013 г.
Владимир

Посмотрите, сколько нареканий на кадровую службу... Может уже пора задуматься над своими КАДРАМИ?

19 февраля 2013 г.
Владимир

Почему коренных Питерцев рубает на корню кадровичка? Я профессиональный водитель, Вера Васильевна очень старый работник при расшифровке распечатки допустила 2 ошибки, по которым меня не приняли на работу, код в распечатке 04 это не Встречка. Такое впечатление, как будто специально сделано, чтоб не приняли на работу.

19 февраля 2013 г.
ОЛЬГА

Зачем нужна Ваша организация? Машины старые, начальства много, ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА... водители, как рабы... не могут выразить никакого пожелания, даже когда пойти в отпуск - решает начальник, а ведь у людей семьи, планы, жизнь. Про зарплату вообще молчу...

4 февраля 2013 г.
Дмитрий

Почему сотрудница ОБДД такая хамка, полное отсутствие умения общения с людьми? При разговоре просто издевается, из общения с ней вывод один - самая важная работа в РФ - это только её должность.

26 декабря 2012 г.
Виктор

Здравствуйте, директор автобазы. Поставьте скрытую камеру в кабинет по безопасности дорожного движения и посмотрите, как она общается с людьми.

27 ноября 2012 г.
Андрей

49 лет, стаж водителем 30 лет, хочу устроится водителем - это возможно?

1 ноября 2012 г.
Галина

Я обратилась в ОК по тел. 2728070 (звонила на протяжении 3 часов никто не брал телефон). Наконец то ответила инспектор ОК, в грубой некорректной форме. Я просто в осадке от общения с этой мадам кадровичкой. Если таких сотрудников принимают на работу, то понятно почему у нас такая медицина. Товарищи руководители наведите порядок в кадровом отделе, так работать нельзя. Посмотрите, сколько нареканий на кадровую службу... Может уже пора задуматься над своими КАДРАМИ.

29 октября 2012 г.
Алексей

Каковы обязанности водителя скорой помощи?

31 июля 2012 г.
Александр

Меня зовут Александр. Работал в Объединении сантранспорта водителем с 1980 по 1995 год. В настоящее время работаю по контракту, который заканчивается в июле 2012 года. Хочу устроится в Автобазу, если это возможно? Мой телефон: +7-911-976-77-08. Заранее спасибо.

20 мая 2012 г.
Сергей

Почему коренных Питерцев "рубает" на корню "кадровичка"? Я профессиональный водитель, такое впечатление, что там все блатные пригреты...

31 марта 2012 г.
Сергей

Сотрудница отдела кадров копает под водителей с категориями В, С и Д! Кто тогда нужен?

31 марта 2012 г.
Сергей

Сотрудница отдела кадров не компетентна в области познаний, насколько пожарная охрана важна для города! Узнав, что я бывший пожарный, - объявила пожарных сонями и бездельниками, не ведая даже о трудностях и опасностях профессии! Полнейшее невежество!

31 марта 2012 г.
Альберт

Почему о приеме на работу водителем решение принимает не начальник, не мастер, а "кадровичка"??? Ее дело бумажками шелестеть, когда ей скажут! Поставили там деловую воеводу в очках!

31 марта 2012 г.
Михаил Николаевич

Добрый день! Рассмотрите, пожалуйста, мое резюме на должность Водителя Бригады Скорой Помощи. с Уважением Михаил Николаевич. Желаемая должность: Личный водитель Зарплата: 45 000 руб. Тип работы: Не имеет значения Место работы: Работа разъездного характера Мобильный телефон (953) 3418620 (с 10 до 00) E-mail: www.jo3@inbox.ru Личная информация: Город проживания Санкт-Петербург Район проживания: Невский Ближайшее метро: Елизаровская, Ломоносовская Уровень образования: Среднее Дата рождения: 16 ноября 1957 г. (54 года) Пол: Мужской Семейное положение: Женат, дети есть Гражданство: Россия Опыт работы Период работы: С января 1994 по декабрь 1995 года Должность: Водитель (полная занятость) Название организации: судмедэкспертиза, г. Санкт-Петербург Личный водитель зам. Министра здравоохранения Период работы: С января 1993 по декабрь 1994 года Должность: Водитель (полная занятость) Название организации: ООО Стройкомсервис, г. Санкт-Петербург Должностные обязанности и достижения: Водитель Период работы: С января 1991 по декабрь 1993 года Должность: Водитель (полная занятость) Название организации: Управление здравоохранения, г. Санкт-Петербург Должностные обязанности и достижения: Водитель Образование: Учебное заведение: Школа, г. Санкт-Петербург Дата окончания: Апрель 1976 года Форма обучения: Дневная/Очная Дополнительная информация: Наличие водительских прав: Категории B, C Готовность к командировкам: Да Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Честный, доброжелательный, пунктуальный, исполнительный, ответственный, порядочный, выдержанный, в былые времена работал в различных направления и сферах деятельности, отношу себя к трудовому классу, люблю работать и делаю это качественно, у меня есть Совесть и делаю все чтоб она меня не мучила)) Последние 15 лет работал в 3 батальоне Спец Полка ДПС (7 КПМ) за штатом! не выгляжу на свои годы) я молод в душе и на вид лет 45) P. S. свой автомобиль Форд Фокус 2, 2 литровый 2008 года Ваши занятия в свободное время: Семья, дача, спорт.

21 февраля 2012 г.