Путеводители
+2
Пожалел, что связался с этой компанией. За время ремонта много было накладок с разными поставщиками, но таких компаний как "Магус-арт" не встречал... Итак по порядку: Началось все 10 июня, внесли предоплату за мебель в ванную комнату, в договоре дата установки 14,07, менеджер заверил: "все точно в срок, может быть и раньше", через пару дней завез свою раковину, для того чтобы сделали отверстие в столешнице. Проходит 14,07 новостей нет... звоню в компанию "Магус-арт", мне отвечают у нас нет фасадов поставщики подводят, подождите пару дней... и так в течении 2 недель. 25,07 (на 2 недели после даты в договоре), после разговора на повышенных тонах, приезжают монтировать мебель... после монтажа оказывается, что один фасад больше на 2 см и он не закрывается как положено, и монтажники ПОТЕРЯЛИ мою раковину! Надо отметить, что сразу согласились с косяком и было решено, что стоимость раковины будет удержана из остатков оплаты. 15,09! Спустя два месяца мне сообщают, что готовы приехать и поставить переделанный фасад на мою просьбу о начислении компенсации по ЗоПП, 0,5% от суммы аванса в день, менеджер так удивилась. Но после моего разговора с директором компании "Магус", вопрос решился. 16,09, приехал монтажник с фасадом после 2 часов работы оказалось, что фасад не закрывается, остается щель в 5-6 мм, мешает дверца стиральной машины (машина была предъявлена замерщику в момент замера ванной комнаты), в результате просверлено несколько отверстий во внутренних стенках мебели, стиральная машинка доставалась из ниши и заталкивалась обратно несколько раз и фасад все же закрылся... через полчаса в ванне на полу 2 см воды... оказалось что поврежден сливной шланг, в результате манипуляций со стиралкой... вот такие мастера работают в этой компании.
17 сентября 2014 г.