Здравствуйте! Прочла тут отзывы и не удивилась)). Только хочу предупредить, что на Мебельной работают не очень порядочные сотрудники, которые идут на всё, чтобы содрать деньги. У моих знакомых при осмотре порезали резиновую прокладку и сказали, что её надо срочно менять за 1750 рублей. Обращение в сервисный центр результатов не дало, директор обещала разобраться и перезвонить. А на самом деле она избегает звонков и на телефон моих знакомых сервисный центр не отвечает)). Вот такая забавная история вышла.))
12 мая 2017 г.Хочу получить профессиональную помощь. Наталья, 8(918)555-11-89 (rts-s@mail.ru).
22 апреля 2016 г.А как можно вызвать представителя для демонстрации пылесоса?
28 июля 2015 г.А ко мне приехали и сделали то, что никогда не делал СПБ касервис, который называет себя официальным сервисным клубом, я очень довольна этими ребятами и с документами у них все в порядке, ну а то что тут пишут могу сказать, что большинство это вранье написанное самими сотрудниками сервиса! Просто люди которые бояться здоровой конкуренции, у которых завышенные цены на расходные материалы, да и качество обслуживания желает лучшего! Поливать грязью может каждый, а вот качественно работать не многие. С уважением, Юлия.
27 января 2015 г.Пришли по приглашению к нам домой представители Кирби. Показали на что способен этот пылесос. Нам очень понравился. Сейчас планируем покупку Кирби.
26 августа 2014 г.Всем доброго времени суток! Прочитала отзывы и ужаснулась. Ко мне тоже приезжали их сотрудники, причем я сама их нашла в интернете и позвонила. Приехали, все посмотрели, научили мыть ковер, осмотрели пылесос и забрали на ремонт. Сказали, что за все это удовольствие надо заплатить 8100, привезли через три дня. Пылесос, как новый. Но теперь я думаю, а что теперь если сломается мне ремонтировать не будут? Подскажите, что делать?
14 марта 2014 г.Всем доброго времени суток! Если бы я увидел эти отзывы раньше, то представителей Сервис Клуб не пустил бы на порог! Поэтому и пишу. Может кому-нибудь поможет мое сообщение. Смотрите на документы! Договора составлены не правильно, действуют нагло и с нахрапом! Как меня могли обмануть, что графитные щетки не должны искрить! И за это развод я отдал 8100 рублей! Вот телефон и адрес настоящего сервиса Кирби: СПб, Мебельная улица, 12, 8-911-911-56-57. Напишите кто нибудь, где найти хорошего юриста, чтобы помог обратиться в суд (по возможности не дорого). Может кто-нибудь уже судится? Давайте объединимся! Мои данные на Мебельной.
13 февраля 2014 г.Точно! К нам домой тоже они недавно приезжали. Развели на 12000 рублей. Да еще кредит оформили прямо дома. Мешки для пылесоса продали поддельные, а пятновыводитель без русского языка (как пользоваться им не пойму, наверное подделка). Теперь судиться с ними будем. А это опять расходы! Люди будьте бдительны! Не пускайте их в дом, ведь все телефоны есть на официальном сайте, а мы как лохи... Очень обидно. Кстати, смотрю теперь их сайт не работает! Может уже поймали?
10 февраля 2014 г.Посетите официальный сайт: www.kirby.com/ru Позвоните: 8-10-800-547-29-272 (бесплатно) с понедельника по четверг с 9 до 18 и в пятницу с 9 до 17 и вам все по-русски расскажут! Кирби клуб обирает честных людей! Берут 8100 рублей за то, что взяли пылесос и вернули, через три дня! Если они пришли к вам-вызывайте полицию!
25 января 2014 г.