Сбербанк России

дополнительный офис № 9055/01116
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Санкт-Петербург, Земский переулок, д. 11, корп. 1
Время работы пн 10.00-19.30
вт 10.00-19.30
ср 10.00-19.30
чт 10.00-19.30
пт 10.00-19.30
сб 11.00-17.00
Официальный сайт www.sberbank.ruТелефон+7 800 555-55-...+7 812 304-39-...+7 812 304-39-...+7 812 304-39-...+7 800 555-55-...+7 812 304-39-...
Координаты: 60.025763 ш., 30.290706 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Росгосстрах Банк
    Санкт-Петербург, Черной Речки набережная, д. 4, (лит. А, пом. 8-Н)
    0 отзывов
  • Мигомденьги
    Санкт-Петербург, Беговая улица, д. 3
    0 отзывов
  • МС Банк Рус
    Санкт-Петербург, Стародеревенская улица, д. 3, (литера А)
    0 отзывов
  • Согаз-Мед
    Санкт-Петербург, Приморский проспект, д. 3
    0 отзывов
  • Активкапитал Банк
    191011, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, д. 35-А, корп. 1
    0 отзывов
  • Капитал финанс
    Санкт-Петербург, Фермское шоссе, д. 32, 2
    0 отзывов
  • Woori bank
    Санкт-Петербург, Савушкина улица, д. 126
    0 отзывов
  • Greencard-V-Spb.ru
    Санкт-Петербург, Савушкина улица, д. 115, корп. 3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Уровень обслуживания
Отношение к клиенту
Надежность
Добавить отзыв и оценки
Марина

Здравствуйте! Возмущена качеством работы и халатным отношением работников вашего отделения! Дело в том, что при получении заработной карты 19.09.2013 г. столкнулась с полным равнодушием, невнимательностью и некомпетентностью со стороны сотрудников сбербанка. Мало того, что моя карта уже была кому-то выдана, я пошла на уступки и написала заявление об утере карты (по просьбе); Так когда приехала получать (19.10.2013 г.) новую карту, взамен "утерянной", мне потерянную и вернули! Сейчас мне придется ехать в ваше отделение в третий раз, а еду я с Лодейнопольского района, где проживаю с маленьким ребенком (декретный отпуск). Такое положение дел меня категорически не устраивает, надеюсь, что на мою жалобу отреагируют. 28.10.2013 г. (когда узнала о статусе своей "новой" зарплатной карты) звонила в ваше отделение, разговором осталась не довольна. Ответ на мою претензию считаю формальным, ощущение, что от меня просто отмахнулись. К сожалению не запомнила фамилии сотрудников, которые меня дважды "обслужили".

28 октября 2013 г.