Здравствуйте! Возмущена качеством работы и халатным отношением работников вашего отделения! Дело в том, что при получении заработной карты 19.09.2013 г. столкнулась с полным равнодушием, невнимательностью и некомпетентностью со стороны сотрудников сбербанка. Мало того, что моя карта уже была кому-то выдана, я пошла на уступки и написала заявление об утере карты (по просьбе); Так когда приехала получать (19.10.2013 г.) новую карту, взамен "утерянной", мне потерянную и вернули! Сейчас мне придется ехать в ваше отделение в третий раз, а еду я с Лодейнопольского района, где проживаю с маленьким ребенком (декретный отпуск). Такое положение дел меня категорически не устраивает, надеюсь, что на мою жалобу отреагируют. 28.10.2013 г. (когда узнала о статусе своей "новой" зарплатной карты) звонила в ваше отделение, разговором осталась не довольна. Ответ на мою претензию считаю формальным, ощущение, что от меня просто отмахнулись. К сожалению не запомнила фамилии сотрудников, которые меня дважды "обслужили".
28 октября 2013 г.