
Не советую связываться с службой доставки. Оплачивается доставка от Новацентра до адресата, но в итоге машина загружается всеми текущими заказами и только к концу смены можно получить свой товар. Отсюда вывод: подвоз товаров (одна ходка машины) оплачивается каждым заказчиком (сколько партий товара загрузят в авто) Доставке выгодно тянуть время, и развозить как можно больше единиц товара одновременно. И цена одной поездки машины вырастает до бесконечности. Сейчас 13 часов, товар куплен вчера, а служба доставки вешает лапшу на уши, что машина еще не загружена. Делайте выводы! Стоит ли связываться со службой доставки НоваЦентра или свои нервы дороже.
3 ноября 2019 г.Отношение персонала отвратительное. И как я понимаю отношение хозяина к персоналу такое же. Обратилась за помощью, чтобы подобрать ламели, и при необходимости (при отсутствии требуемых размеров реек, а так и получилось), вырезать из имеемого материала нужной толщины детали. В итоге парень, который работает на металлоконструкциях заявил, что у вас сломался аппарат, который производит резку по дереву, и в связи с этим, вы отдаете в продажу изделия из дерева листами. Это что завод по продаже металлопроката листами 2000х6000? Что это за сарказм? И девушка, которая работает в отделении дерево оборудования заявила тоже самое и дала явно понять, что мне тут нечего делать, и никто мне не распилит несчастные рейки 16х150х1600 в кол-ве 2 шт, можно же и попробовать угодить клиенту и поискать приближенный размер. Я считаю, что клиент заслуживает к себе тактичного и человеческого отношения. И внутренние проблемы не должны сказываться на людях. Вышла с пустыми руками, "облитая" сарказмом и язвами ваших сотрудников. Моя оценка на 16.02. - 0.
20 февраля 2019 г.Хочется отметить в первую очередь вежливость, и высокий профессионализм, а так же качественно проведенную работу - специалистом отдела безналичного расчета Феоктистовой Ириной Владимировной. ИП "Ода-Ремонт".
18 октября 2017 г.