МТС

салон сотовой связи
10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
119019, Москва, Арбат улица, д. 1
Время работы пн 09.00-22.00
вт 09.00-22.00
ср 09.00-22.00
чт 09.00-22.00
пт 09.00-22.00
сб 09.00-22.00
вс 09.00-22.00
Официальный сайт www.mts.ruТелефон+7 800 250-08-...+7 495 766-01-...
Координаты: 55.751697033613 ш., 37.59899159259 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Parts-tablets
    119019, Москва, Новый Арбат улица, д. 15
    1 отзыв
  • Билайн
    Москва, Новый Арбат улица, д. 11, стр. 1, (ТЦ "Новоарбатский")
    5 отзывов
  • Фото, оптика
    119019, Москва, Арбат улица, д. 12, стр. 1, эт. 2
    0 отзывов
  • Restore:
    121099, Москва, Новинский бульвар, д. 8, (ТЦ "Лотте Плаза")
    0 отзывов
  • Твхоум
    119002, Москва, Арбат улица, д. 29, стр. 11
    0 отзывов
  • Eho-Gps
    Москва, Большой Николопесковский переулок, д. 13, 2
    0 отзывов
  • Квадрокоптер
    Москва, Новый Арбат улица, д. 11, 2
    0 отзывов
  • Вибрит
    119002, Москва, Карманицкий переулок, д. 9
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество связи
Доступность цен
Надежность
Удобство пользования
Скорость соединения
Добавить отзыв и оценки
Петимат Махмудова

Положила деньги на два телефона больше суток, они не поступили, пишут обращайтесь к оператору связи и указывают этот номер. Набираю, отвечают такого номера не существует.

8 апреля 2014 г.
Ирина

Добрый день, очень возмущенны Вашей работой, так как писали письмо на эл.адрес Вам, чтобы сделать детализацию, вы отказали, потом поехали в офис, отвезли все необходимые документы, опять отказали, и даже не позвонили. Причину отказа назвать не можете. Что у Вас происходит. Компания Эллара, телефон: 8-916-014-50-15.

30 мая 2012 г.

Http://mts0.livejournal.com/

12 апреля 2011 г.

Добрый день! Начну с того, что, как выяснилось, мой случай не единичный. Интернет пестрит подобными историями, что не мешает продолжать мобильным операторам в федеральном масштабе полулегитимно отнимать деньги у населения. С 12 по 19 февраля находился в отпуске во Франции. С собой взял телефон и сим-карту ОАО "МТС", которой пользуюсь уже приблизительно 3 года. Роуминг включился автоматически. ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МНЕ РОУМИНГА Я НЕ ПИСАЛ! Не подписывался под предоставлением данным другим операторам. Приблизительные тарифы я знаю, знаю как это дорого. Потратил около 2 тысяч за три дня, сделав звонков 5-7. Далее, с 16 февраля связь пропала, т. е. регистрация сим-карты не производилась на местных операторов. Дозвониться до сервисных номеров "МТС" было невозможно, проверить баланс было невозможно. Только 19 февраля в России я смог проверить баланс, который просто возмутил - 19587, 01 руб. Мой тариф в "МТС" - "Maxi Super", далее информация с сайта "МТС" - "Данный тарифный план по умолчанию обслуживается на авансовом методе расчетов. Для перехода на кредитный метод расчетов необходимо подключить услугу «На полном доверии». Абоненты с подключенной услугой «Кредит» также обслуживаются на кредитном методе расчетов. С 15.05.2009 г. услуга «Кредит» недоступна для подключения." Я не понимаю, каким образом оператор в одностороннем порядке поменял условия договора, сменив авансовый метод расчетов на кредитный. Раздел V Статья 12.2 Правила оказания услуг связи "МТС" "Авансовые платежи, внесенные на Лицевой счет Абонента, используются для оплаты Услуг по мере их потребления Абонентом. Суммы авансовых платежей определяются самим Абонентом, исходя из предполагаемого объема потребления заказываемых Услуг и выбранного Тарифного плана". В справочном центре оператора 0890 мне сказали, что у меня "блокировка, которая будет до полного погашения долга" и "долг образовался за использование услуги "GPRS-Интернет в роуминге". Кроме того, посоветовали просмотреть детализацию расходов в Интернет-помощнике. Во-первых, Интернет-Помощник, а соответственно, детализация недоступны, как оказалось, при блокировке - оператор call-центра просто обманула меня. Во-вторых, я не понимаю, откуда взялась услуга "GPRS-Интернет в роуминге". Я не только ей не пользовался, я её не ПОДКЛЮЧАЛ. Таким образом, мне предоставили услугу, которой я не пользовался, еще и в сверх объёма платежа при авансовом методе расчетов, что является самым настоящим "навязыванием услуги". На сайте компании я так и не смог найти нормальной информации об автоматическом подключении услуги GPRS-Интернет в роуминге" и об автоматическом изменении методов расчёта или автоматическом предоставлении кредитной линии. Таким образом, мы имеем полное право говорить о вводе потребителя в заблуждение. Ситуация возмущает. Более того, возмущает то, что без ведома абонента оператор вправе изменять параметры не только набора услуг, но и ввести тебя в долг за услугу.

12 апреля 2011 г.

При покупке пакета по тарифу СуперНоль со счета стали списывать услуги МТС-инфо, которые я не заказывал. После звонка на 8 800 333 08 90 пообещали отключить услугу, но так и не отключили, пока не кончились деньги на счете. Обратился в офисе МТС, теперь мою жалобу будут рассматривать 60 дней и все это время будут списывать средства. Настоящий лохотрон.

28 февраля 2011 г.

8 495 349 60 81, Олеся. Менеджер по персоналу.

18 октября 2010 г.

Нажмите на слово мтс и перейдете на страницу фирмы, там телефоны, позвоните и спросите про вакансии, вот и все.

15 октября 2010 г.

Уважаемый автор - Олеся сообщите, пожалуйста номер телефона, по которому я могу узнать подробности такого сотрудничества. Меня Ваше предложение заинтересовало.

28 сентября 2010 г.

Здравствуйте, Олеся! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться студенту? Хотел бы подработать. Спасибо.

10 сентября 2010 г.

Предлагаем вам возможность: работать в крупных ТЦ Москвы (консультирование по тарифным планам МТС, заключение договоров). Карьерный рост (старший продавец, территориальный менеджер, тренер). Работать: 4, 6, 8 часов в день (по выбору).

1 сентября 2010 г.