Стоматология 1989

медицинский стоматологический центр
12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Большая Почтовая улица, д. 55/59, стр. 1
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-20.00
вс 09.00-18.00
Официальный сайт https://www.zubhelp.ruТелефон+7 495 774-45-...+7 499 265-60-...
Координаты: 55.778315 ш., 37.696139 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Reform clinic
    Москва, Чаплыгина улица, д. 18
    11 отзывов
  • Клиника на Покровке
    Москва, Покровка улица, д. 31, стр. 1
    5 отзывов
  • Дентом
    Москва, Покровка улица, д. 18/18, стр. 1
    5 отзывов
  • Студия улыбки
    Москва, Спартаковская площадь, д. 14, стр. 2
    605 отзывов
  • Центр современной стоматологии
    Москва, Бауманская улица, д. 32
    90 отзывов
  • Esthetic classic dent
    Москва, Садовая-Черногрязская улица, д. 3-Б, стр. 1
    227 отзывов
  • Доктор смайл
    105066, Москва, Новая Басманная улица, д. 29, стр. 1
    73 отзыва
  • Урбансмайл
    Москва, Земляной Вал улица, д. 27, стр. 4, 2
    18 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Оборудование и материалы
Качество оказанной услуги
Добавить отзыв и оценки
Максим

Я остался очень доволен работой врачей этой стоматологии! Цены очень даже вменяемые, а качество реально высокое, я рекомендую.

6 января 2017 г.
Василий

Что можно сказать о этой клинике, так это то, что за последний год в ней многое изменилось и к сожалению не в лучшую сторону. Ведь кроме помещения, чистоты и оборудования, есть и персонал, от квалификации которого зависит качество лечения. А вот с персоналом, все - плохо. 10 лет назад - были хорошие врачи, а сейчас постепенно - кто умер, а кто на пенсию ушел, а от кого-то, из хороших врачей просто избавились. А пришедшая им на смену молодежь, еще не обладает достаточным опытом. И конечно не хочется, чтобы этот опыт молодые врачи - нарабатывали на мне. А еще - появилась раскрутка на деньги - путем навязывания услуг, что конечно не радует.

9 марта 2013 г.
Иван

Мне посоветовал друг эту клинику, хвалил, ну я пришел и в общем-то не разочаровался, посоветовал тоже нескольким друзьям.

12 февраля 2013 г.
Никита Иванович

Лечусь в этой клинике, все устраивает! Приятная обстановка, вежливый персонал и не мало важно - умеренные цены.

10 октября 2012 г.
Максим

Клиника достойная! Я лечусь в ней уже более 15 лет! За эти годы не было ни одной ситуации, когда бы я усомнился в этой стоматологии.

1 октября 2012 г.
Петр Александрович

Хочу поделиться впечатлениями. Впервые, когда я зашел в клинику, меня встретила приятная женщина в регистратуре, быстро заполнила карту и проводила к доктору! Доктор был, очень внимателен, задал перед приемом несколько вопросов по поводу моего здоровья, далее принялся меня лечить=) Впервые в жизни, я чуть не уснул в кресле у стоматолога! Очень хорошее впечатление на меня произвела клиника на Большой Почтовой. Спасибо.

25 сентября 2012 г.
Надежда

Читаю комментарии и удивляюсь! Месяц назад, я была в этой стоматологии, все на высшем уровне, очень уютная, хоть и не большая клиника, приятные и профессиональные доктора, вежливые администраторы. Я всем своим близким буду советовать эту клинику! Видимо обиженные чем-то пациенты, а скорее всего это просто люди, которые злятся сами на себя из-за своей же глупости. Решили подорвать репутацию клиники! НАПРАСНО! Еще раз говорю - клиника замечательная и я буду всем ее советовать!

25 сентября 2012 г.
Валерий Николаевич

Полностью с Вами согласен, Арутюн Карапетович. В манере исполнения ответа "Аркадия Станиславовича" узнаю Арустамова Армена (учредителя и генерального директора этого сарая и бардака).

4 мая 2012 г.
Арутюн Карапетович

"Аркадий Станиславович" - это тот самый Армен (учредитель организации, клиникой этот сарай назвать нельзя). Так вот Вам, Армен, пора понять, что Вы уже давно не в Нагорном Карабахе, а в Москве.

18 апреля 2012 г.
Аркадий Станиславович

Уважаемая Ирина Павловна! При обращении в лечебное учреждение с Вами обязаны заключить договор о оказании платных (возмездных) медицинских услуг. Заключен с Вами он был и присутствует. По предмету договора Заказчик (Вы) оплачивает свое лечение Исполнителю (АРТ-ДЕНТ). Деньги в кассу за лечение не поступили, лечение же было проведено! Вы, Ирина Павловна, в силу своей юридической неграмотности не имеете на руках договора?! Нарушаете его условия, оплачиваете услуги по лечению частным (в обход кассы предприятия) способом и вместе с нечистым на руку доктором нанесли финансовый, а теперь и вред репутации. Все эти действия незаконны и может наступить ответственность, в том числе и Ваша и на практике не всегда административная! По сути дела Вы вступили в сговор с врачом и решили финансовые вопросы между собой, каких гарантийных обязательств и извинений Вы захотели от компании которую Вы провели? Это с точки зрения юридической. Клиника на самом деле хорошая и врачи адекватные и компетентные, только деньгами размахивать не нужно, это с точки зрения житейской.

21 ноября 2011 г.
Анастасия

Были схожие проблемы с этой клиникой в начале нашего взаимодействия, но потом я нашла там действительно хорошего врача и рекомендую всем - Кузьменков Василий Анатольевич. Стоят пломбы, удалялись нервы, стоят коронки - всё отлично. Так что надо идти не в клинику, а к конкретному врачу.

14 ноября 2011 г.
Ирина Павловна

Так как офис мой переехал, пришлось присмотреть стоматологию поближе. При первом посещении ООО "АРТ-ДЕНТ" или "Стоматология на Почтовой" обратила конечно внимание на уже несвежий ремонт, оборудование, приобретенное лет 20 назад. Ну думаю, зато смогу бегать с работы, так как все мы знаем, сколько раз приходится ходить при лечении на прием. Врач Светлана Юрьевна улыбалась, объясняла, как будет лечить. Но сразу же в первый день попросила часть денег отдавать ей. И все с улыбкой. Как то я не смогла возразить, за что себя ругаю. При том, что сама работаю финансистом и знаю законы. Но Маласаева С. Ю. так выпрашивала, что отказать врачу, который тебе помог было трудно. Час расплаты наступил уже через полгода. Выпала часть пломбы, сразу в двух зубах. Я позвонила, сказала о проблеме. И вдруг все напряглись. Администратор сказала, что по гарантии должен разбираться директор. Встретили меня невесело. Сказали, сначала что мой врач уволился, при просмотре квитанций эти зубы не были указаны, те деньги за них положила в карман врач. Я возмутилась, правда не сильно, т. к. сама разрешила себя развести. Директор - Арустамов Армен Г., зато разошелся не на шутку. Обвинил меня в даче взятки врачу. Я ему стала объяснять, что взятка дается, только при нарушении закона, а тут я оплачивала услугу, а его сотрудник не выдавал мне документ, чем уменьшал налоговые базы и нарушал закон. Он все больше кричал, что я пойду "паровозом" за дачу взятки. Полное хамство и юридическая неграмотность руководителя. Я ему говорю, что с моих коллег тоже брали деньги в карман, и они могут это подтвердить и говорю, что Вам надо извиниться, а я оплачу свою глупость. Он стал выгонять меня из кабинета с угрозами. Кричать, что напишет в карте, что я хамила. Нормально. Меня же еще крайней сделали. А администраторша, которая к 10 квитанциям не пробила ни одного кассового чека пыталась мне в глаза утверждать, что все чеки мне выдавала. Поэтому будьте осторожны при посещении данной клиники, а лучше выбирайте другую и требуйте квитанции и кассовые чеки.

13 октября 2011 г.