Устанавливал сигналку и предпусковой подогреватель на Можайском шоссе (сентябрь 2011г.) По факту: 1. Вместо обещанных двух дней заняло три и через неделю еще один день. 2. В итоге, как выяснилось позже, установили подогреватель по антифризу против потока. Как система работала при заведенном двигателе? Как выдержал движок и подогреватель? И будут ли последствия для головки и блока, тоже вопрос времени. И как следствие- выход ошибки о перегреве на подогревателе. Хорошо, что задумался и обратился к специалистам. 3. Отказала сигналка, обратился в сервис. Выяснилось, что штатное радиореле блокировки установлено неправильно и было не задействовано в работе даже программно. Работы с электропроводкой выполнены, мягко говоря, халтурно. Скрутки проводов, изоляция проводки и прочее - на дилетантском уровне. 4. Небрежность в работе – поцарапанный пластик торпеды, сломанные клипсы, отсутствующие шурупы, неправильно собранные элементы, оставленный монтажный мусор, заводка двигателя подряд раз двадцать без перерывов. Зачем крутить стартер и заводить движок, если достаточно ключ перевести в положение зажигания? На мой вопрос зачем?- не мешай, программирование сигналки. С содроганием видел со стороны, результат: срок жизни аккумулятора- 1.5 года (при последующем бережном обращении и контролем за уровнем зарядки). 5. Приписали стоимость аж 2 литров КОНЦЕНТРАТА антифриза (от усталости и необходимости забрать машину не было возможности и большого желания разбираться). Вывод: обходить эту контору стороной.
7 мая 2014 г.Вчера переобулся в шиномонтажном центре Автобам на Можайском шоссе. Все довольно быстро, к балансировке претензий нет, летние колеса опять сдал на хранение (до этого зимние у них лежали полгода).
22 октября 2012 г.Делал бронирование стекол по кругу в сервисе на Тульской, мало того, что пришлось ждать 4,5 часа, против обещанных двух, из-за того, что мастер поначалу нанес не ту пленку, и теперь нет уверенности, ту ли, он вообще нанес. Так еще, на следующий день во время поездки у меня отвалилась пластиковая панель передней пассажирской двери, целиком. Не буду спорить, нужно-ли было ее вообще снимать, у меня только два вопроса, как они умудрились сломать все до одного пистона и почему их сломали, только на одной двери. Вывод: внимательно проверяйте все места, которых касались руки автобамовских «мастеров».
13 мая 2011 г.Знаю я эту контору, но занимаются там дооснащением легковых автомобилей дополнительным оборудованием и шинами-дисками колесными торгуют. Грузовиками там не пахнет!!!
29 января 2009 г.