Remzo

автосервис
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Ленинская Слобода улица, д. 26/3
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
Официальный сайт www.remzo.wmsite.ruТелефон+7 495 776-14-...+7 916 095-30-...
Координаты: 55.710003069263 ш., 37.654243382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автототемм на Павелецкой
    115054, Москва, Дубининская улица, д. 55, корп. 1, стр. 2
    5 отзывов
  • Эвис-Моторс
    Москва, Партийный переулок, д. 1, корп. 58, стр. 1
    15 отзывов
  • Вилгуд
    Москва, Рощинский 4-й проезд, д. 20, стр. 11
    81 отзыв
  • Myрaway
    115280, Москва, Ленинская Слобода улица, д. 30
    16 отзывов
  • На колёсах
    Москва, Дубининская улица, д. 76
    21 отзыв
  • Ирито
    115191, Москва, Мытная улица, д. 66
    28 отзывов
  • Автобам
    115191, Москва, Большая Тульская улица, д. 10
    20 отзывов
  • Дизель Град
    Москва, Автозаводская улица, д. 23, стр. 31
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
СЕРГЕЙ

К ремонту своих автомобилей всегда относился серьезно: много провожу времени в пути и от надежности авто зависит многое. Именно поэтому к выбору автосервиса отношусь основательно. Много раз сталкивался с заведениями, в которых несколько работников оказывались мастерами «на все руки» и разбирались во всех марках автомобилей. После недолгого использования услуг подобных компаний решил продолжить свои поиски. За все время эксплуатирования автомобилей особой проблемой была подвеска. Конечно, это связано не только с плохим качеством дорог. При поиске авто мастерских в Москве, которые специализируются на ремонте авто мастерских, попалась на глаза фирма под названием «REMZOсервис». Фирма специализируется на ремонте подвески автомобилей многих марок. Первое, что бросилось в глаза – наличие 11 авто сервисов в Москве, которые имеют хорошее оснащение и боксы для авто. Ведь гаражи, которые переоборудованы в боксы, сразу вызывают подозрение. Можно на этом посмотреть следующим образом: если компания экономит на аренде помещения или приобрела старое здание для переоборудования боксов без последующего соответствующего ремонта, тогда подобная экономия отражается и на найме сотрудников, покупке инструментов и так далее. Не попробовав – не узнаешь. Именно поэтому решил обратиться в автосервис при необходимости ремонта подвески и в целом остался довольным. Всегда можно найти недочеты в тех или иных действиях автослесарей, особенно если наблюдаешь за их работой. Но после выполнения ремонта проблем с подвеской больше не было, и она проходила около 10 000 километров до того, как я обратил внимание на нее. Что же можно сказать о самом автосервисе этой компании: 1. Хорошо подготовленные боксы. При этом продуманно все до мелочей. На момент моего приезда было довольно много желающих отдать автомобиль на ремонт подвески, но все же у меня, без предварительной записи, также взяли заказ и выполнили его в срок. 2. Возможность приобретения запчастей на месте порадовало. При этом стоимость была приемлемой. 3. При первом же взгляде можно было понять, что в фирме относятся к работе ответственно. В общем можно сказать, что следует для начала воспользоваться услугами фирмы при необходимости, а потом можно сделать выводы самостоятельно. В моем случае, обращался уже неоднократно с разными авто, все устраивает по плану качеству работы и срокам ее выполнения.

13 июля 2015 г.
sasha_kovalev_86@list.ru

Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями от обращения в автосервис Remzo. Начну с того, что мой железный конь марки ситроен с 4, прослужил мне благодарную службу три года, собственно столько длилась гарантия на приобретенный мной в салоне автомобиль. С финансами была напряг и заменить авто не было возможности. Спустя пару месяцев, после того как гарантия на мое авто закончилась, у меня появились непонятные шумы в двигателе. Поехал к официалам, те заломили запредельную стоимость свыше ста тысяч рублей, а причину стука так и не смогли назвать. Приехав домой, весь расстроенный, начал шерстить просторы интернета и искать единомышленников или друзей по несчастью, как оказалось проблемы моего рода не такие уж и часты, но пару-тройку случаев я все-таки нашел. Начал искать автосервис, который мне поможет починить моего друга в кратчайшие сроки и с минимумом затрат, да еще и с гарантией на проведенные ремонтные работы. Случайно наткнулся на сайт автосервиса Remzo. Позвонил по указанному телефону, уточнил несколько раз возможность пригнать свое авто и примерные сроки. Естественно по телефону, специалисты консультаций не дают, но с удовольствием пригласили меня пригнать свое авто на следующий день. Утром, в назначенное время, я подъехал к автосервису, меня встретили дружелюбно и согласились помочь. Сперва предстояла выяснение в чем же заключается поломка. Спустя полчаса, моему другу поставили диагноз. К сожалению точное название написать не смогу, но, если в двух словах, необходимо была переборка двигателя и попутно замена сален-блоков в ходово. Заказали запасные детали, необходимые для ремонта, оговорили стоимость за работу, вместе с запчастями, которая по сравнению с официалами оказалась раза в два меньше и я отправился ждать звонка. По договоренности, как только запчасти доставят в Автосервис Ремзо, мне позвонят сотрудники и назовут дату, когда можно забирать автомобиль. Специалисты связались со мной спустя пять рабочих дней, извинились за задержку, и сказали, что через пару дней я могу приехать и забрать своего железного друга. Никаких привычных для других сервисов форс-мажорных ситуаций не произошло, и в итоге с момента появления меня и моего автомобиля в спец центре Remzo до момента выдачи мне отремонтированной машины прошла ровно неделя, за что я очень благодарен. Официалы, помимо заоблачной стоимости, назвали примерный срок ремонтных работ, который поверг меня в ужас-два месяца, минимум. Другие автосервисы варьировали срок ремонта, начиная от месяца и заканчивая тремя, такая же канитель происходила и со стоимость за ремонт. Автосервис Remzo, установили четкие временные рамки, и цена была оговорена до начала проведения ремонтных работ, и была неизменна до получения мной отремонтированного авто.

4 июня 2015 г.
Настя

В прошлом году приобрела автомобиль. Доход у меня не большой, да и стаж вождения невелик. Так как это моя первая ласточка, решила не рисковать и не лезть в кредитные обязательства, а моих сбережений хватало на новенькую Гранту. Сами понимаете, начинать вождение на вазовском тазике, не было никакого желания. Поэтому, когда на глаза попалось объявление о продаже OpelAstra, не задумываясь поехала на сделку. Кто бы мог подумать, что четырехлетний автомобиль мог быт убит на столько, что спустя пару недель прямо на трассе с диким грохотом, я заглохла. Страшно было так, что первая мысль была, что мой автомобиль вот-вот взорвется. Позвонила знакомым, они подъехали спустя пару часов, и сообщили мне неприятнейшую весть. Оказалось, что передние колеса заблокированы, и буксировать мой автомобиль невозможно. Страху моему не было предела, буквально недавно я так радовалась своему приобретению, и тут такое. Вызвали эвакуатор, прождали еще полтора часа, в итоге объехали три или даже пять близлежащих автосервисов, везде получили отказ. Одни принимают клиентов по записи, другие не понимают почему моя машина не заводится, а передние колеса заблокированы. Надежда таяла на глазах, в голову закралась мысль, что моя первая ласточка, годна только для утилизации. Сотрудники, службы, которые эвакуировали мою ласточку, посоветовали мне автомобильный автосервис REMZO. Моему удивлению и счастью не было предела. В моем представлении сотрудники автосервиса представлялись мне хамоватыми мужланами, однако тут мои стереотипы были развенчаны. Доброжелательный коллектив, готовность прийти на помощь в любой ситуации, и мгновенный отклик на крик о помощи, вот что меня ждало в автосервисе. После недолгих манипуляций и подсоединения нужных датчиков, специалисты диагностировали поломку, как оказалось, полетела поршневая. Автомобиль пришлось оставить в сервисе до полного ремонта, по нескольким причинам. Первая причина- позднее время суток. Ведь к моменту моего прибытия в сервис было уже почти десять вечера. Второе- необходимых деталей не было в наличии, их пришлось заказать, и все зависело от срока доставки. Ребята из автосервиса уверили, что доставка займет не более трех дней, так в итоге и вышло. Спустя три дня с момента как мне эвакуировали автомобиль в автосервисе Remzo, я смогла забрать свою ласточку. Моему счастью не было предела. Я готова была расцеловать сотрудников сервиса, за отзывчивость и скорость работы. Так как наслышана что в других автосервисах, подобный ремонт занимает не менее недели, а то и больше. Спасибо большое за качество обслуживания!

1 июня 2015 г.
Валентин

Зашел написать хороший отзыв о автосервисе в котором сегодня был и увидел не очень хорошие отзывы. Значит, что понравилось (пишу сейчас о сервиса Ремзо на Тульской) 1. Предварительная запись: приехал занимались моим автомобилем ровно 1 час 20 минут, как и оговаривали ранее по телефону. 2. Далее что порадовало, ребята занимаются в плотную с ходовой дорогих авто, реально получается сэкономить. Я сэкономил 45000 т.р. моя деталь стоит 60000. Плохо Не разрешают находится постоянно в цеху возле машины типа техника безопасности нарушается!

21 августа 2014 г.
Евгений и Маша

Приветствую всех, хочу поделится об автосервисе REMZO, история такая сломался я на своем Мерседес GL, за 40 км от МКАД, а именно он грубо говоря упал на пузо, то есть сломалась пневмоподвеска. Позвонил жене, она нашла автосервис, занимающийся ремонтом пневмоподвески. Позвонила туда, дала мой телефон, минут через 10 мне перезвонил менеджер и узнал координаты. Пришлось ждать полтора часа, это минус, но я все понимаю был не Москве. Приехали два человека с запчастями и компьютером, починили за 40 минут, остался очень доволен, отзывчивость, мастерство, цены на 5+, всем советую!

11 мая 2012 г.
Семен

Отличный сервис, ребята настоящие профессионалы именно в своей сфере, сделал огромный перечень работ по ходовой части в течение дня, остался очень доволен!

3 мая 2012 г.