Ulla popken

одежда
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
115191, Москва, Большая Тульская улица, д. 13, (ТРЦ "Ереван Плаза", эт.3, пав. С11-С12-А)
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт www.ullapopken-moscow.ruТелефон+7 495 542-55-...+7 495 912-10-...
Координаты: 55.708729 ш., 37.622091 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Cеконд-Хенд
    Москва, Восточная улица, д. 2, корп. 1
    5 отзывов
  • Вашерон
    115191, Москва, Гамсоновский переулок, д. 2, стр. 1
    5 отзывов
  • Stil2Go
    Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 17, эт. 2, 2
    6 отзывов
  • Радуга-Перу
    119002, Москва, Автозаводская улица, д. 55
    5 отзывов
  • Фамилия
    Москва, Дубининская улица, д. 70, эт. 3
    16 отзывов
  • Мегаполис
    115432, Москва, Андропова проспект, д. 8
    20 отзывов
  • Ереван плаза
    115191, Москва, Большая Тульская улица, д. 13
    7 отзывов
  • Финская одежда
    115280, Москва, Мастеркова улица, д. 3
    1 отзыв

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Консультация продавца
Качество продукции
Примерочная
Добавить отзыв и оценки
Татьяна

Отличный магазин! Покупаю уже два года, очень довольна качеством одежды, обслуживание на высшем уровне. Я всем довольна! Спасибо!

17 апреля 2013 г.
Бодрова Жанна Леонидовна

Являясь постоянным покупателем магазинов "Леди Х и три толстяка" и иных магазинов подобного формата и уровня, я открыла для себя марку Ulla Popken. Счастье мое длилось недолго: когда я посетила в третий раз магазин Ulla Popken в "Ереван-плаза", я ушла с твердым намерением, никогда более не покупать одежду в Ulla Popken в Москве. По существу: отобрав несколько вещей, подошли с мужем к кассе. Стояли долго, минут 20 (обслуживали разговорчивую покупательницу; думала - ничего, подожду, кассир так внимателен, он и со мной будет столь же любезен и внимателен). Ошиблась, когда подошла к кассе я и протянула кредитку - поняла, что мне не рады. Кассир, сделав недовольную мину, сквозь зубы "предложила" мне заплатить наличными. Я проявила твердость и еще раз продемонстрировала желание платить кредитной картой. Тогда сильно недовольная мной "продавщица" заявила: "Ах, так. Тогда стоять и ждать будете долго!". Огорчившись, оставила вещи на прилавке и ушла, чуть не плача от ощущения, что меня оскорбили и унизили. Муж, конечно, вернулся и написал жалобу с требованием дать письменный ответ в соответствии с российским законодательством. И что Вы думаете - вскорости получаю ответ за подписью ГЕНЕРАЛЬНОГО (!) директора. С замиранием сердца читаю ответ - и понимаю, что я в России. В письме ген. директор читает мне ликбезовский курс о том, что ПОВТОРНО кредитка может быть "прокатана", только после 15-минутного интервала и т. д. и т. п. Спасибо, конечно, но уж как-нибудь сами знаем, как собственной кредиткой пользоваться. Только оскорбительно, что ген. директор, не читая жалобы "фокусных" клиентов, подписывает "тупые" тексты, никакого отношения не имеющие к существу претензии покупателя. Вот так, я дала себе слово НИКОГДА более не покупать одежду в салонах Ulla Popken. Благо, есть много иных компаний, которые заботятся о красоте и хорошем настроении полных и респектабельных москвичек. Бодрова Жанна Леонидовна, издатель.

24 июня 2011 г.