Фамилия

универмаг
20 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Дубининская улица, д. 70, эт. 3
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт www.famil.ruТелефон+7 800 100-33-...
На личном автотранспорте посетители доберутся до универмага «Фамилия», осуществив съезд с Садового кольца в районе станции метро «Павелецкая» на Дубининскую улицу и проехав по ней примерно 1 км (организация расположена на пересечении улицы с 4-м Щипковским переулком). От станции московского метрополитена «Павелецкая» (Замоскворецкой или Кольцевой линии) посетители доедут сюда до на трамваях №А, №3, №35, №38, № 39, следуя до остановки «Дубининская улица, 57». Также добраться до универмага «Фамилия» посетители смогут пешком от станции метро «Серпуховская» (время пути составит 10-12 минут).
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ulla popken
    115191, Москва, Большая Тульская улица, д. 13, (ТРЦ "Ереван Плаза", эт.3, пав. С11-С12-А)
    5 отзывов
  • Stil2Go
    Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 17, эт. 2, 2
    6 отзывов
  • Вашерон
    115191, Москва, Гамсоновский переулок, д. 2, стр. 1
    5 отзывов
  • Cеконд-Хенд
    Москва, Восточная улица, д. 2, корп. 1
    5 отзывов
  • Радуга-Перу
    119002, Москва, Автозаводская улица, д. 55
    5 отзывов
  • Мегаполис
    115432, Москва, Андропова проспект, д. 8
    20 отзывов
  • Ереван плаза
    115191, Москва, Большая Тульская улица, д. 13
    7 отзывов
  • Финская одежда
    115280, Москва, Мастеркова улица, д. 3
    1 отзыв

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Доступность цен
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Анастасия

Магазин, очень хороший! Можно всё найти, если конечно постараться)) Особенно мне нравится обслуживание персонала, хочу отметить Солодухину Юлию. Всегда приветлива и доброжелательна и знает свою работу. Молодец! Побольше бы таких кассиров в других магазинах.

13 марта 2014 г.
БОРИС

ХОТЕЛ КУПИТЬ КУРТКУ КОД 912932, НО НИГДЕ НЕ МОГ ДОЗВОНИТЬСЯ. ПОМОГИТЕ КУПИТЬ РАЗМЕР 56-58. ТЕЛ.: 8-926-614-55-20, БОРИС.

12 октября 2011 г.
Шубнякова Марина Вячеславовна

Вчера посетила этот универсам. В принципе там всегда отвратительное отношение к покупателям, но то, что вчера было это верх хамства. Ничего не купив в магазине, я пошла на выход, через кассу и на "рамке" "запищала". Администратор магазина (имя молодого человека не знаю, так как бейдж, куда-то делся сразу, а никто другой его вроде, как и не знал!) попросил сумку на досмотр, хотя таких полномочий не имеет. Потом начал угрожать тем, что вызовет милицию. Проверив сумку сказал: "Все можешь идти". Возмутило не столько сама проверка, сколько то, что ни слова извинения за доставленное неудобства не прозвучало. Обращение искл. на " ТЫ". Жалобную книгу сначала сказали принесут, потом просили ничего не писать, а после вообще оказалось, что в магазине ее нет. Потом вышла сотрудница магазина (тоже без бейджика) и просто попросила меня не обращать внимания на него, так, как он оказывается хам с детства! Где стандарты и качество обслуживания?

7 мая 2011 г.

И я часто хожу в магазин на Дубнинской 30, строение 1. Магазин очень не плохой, но очень мало сотрудников. Вечно они с тележками, что-то двигают, выкладывают, в общем все заняты, лишний раз не удобно к ним обращаться. Но если обратишься в помощи не откажут. Сейчас и ассортимент лучше стал, а перед новым годом зашла, хотела мужу на новый год купить джемпер или свитер, выбрать было не из чего. А так все нравиться.

11 марта 2011 г.

Я ДОВОЛЬНО ЧАСТО ХОЖУ В "ФАМИЛИЮ". ТАМ ВСЕГДА БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ НЕ КУСАЮТСЯ, НА КАЧЕСТВО ЕЩЕ НЕ ЖАЛОВАЛАСЬ. СЕЗОННЫЕ ТОВАРЫ НЕ РАСТУТ В ЦЕНЕ, КОГДА В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ ОНИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДСКАКИВАЮТ. ТАК ДЕРЖАТЬ!

11 марта 2011 г.

МАГАЗИН НЕ ПЛОХОЙ НА ДУБИНИНСКОЙ. НО ПОСТОЯННО НЕТ ЦЕННИКОВ. А КАКОЙ БАРДАК В ПОСУДЕ ОСОБЕННО УТРОМ И ПРОДАВЦА РЯДОМ НЕТ. МОЖЕТ НЕКОМУ РАБОТАТЬ. А ТАК В ПРИНЦИПЕ НИЧЕГО. ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ - СЛЕДИТЕ ЗА ЦЕННИКАМИ.

10 марта 2011 г.

Я уже писала про магазин на Дубининской. Как был бардак в отделе посуда, так и есть. Неужели администрации не стыдно, что пишут о них плохо. Не поленюсь и прийду специально посмотрю, что изменилось. Ответьте, пожалуйста, если дорожите репутацией магазина.

10 марта 2011 г.

Меньше бв жаловаться на Фамилию, посоветую Вам, дамы и господа, копить деньги и покупать одежду отличного качества, та, которая не стоит три рубля. И будет меньше жалоб. Удачи. Ходите в нормальные магазины, Вас там рады будут видеть.

10 марта 2011 г.

Здравствуйте, замечательный магазин, какие вещи не покупаю, все нормально носятся, а те, что рвуться на 3 день, аккуратней носить надо. Спасибо.

10 марта 2011 г.

Не знаю как всем, а мне тряпку за сто бакинских на 3 месяца жалко приобретать так, что магазин норм. Прочитал в отзывах про нерадивых торговцев, не нравится не работай - сказал бы я таким! А то кого-то лицом в гряз, и давай тут жаловаться! Лучше за себя на месте постоять, а не глаза в пол. Вот, если бы мне охранник сказал, что он главный администратор, сунул в репу так, чтоб не встал, а при разборках сказал бы, что тот охранник нагло приставал к моей девушке (с волками надо по волчьи).

10 марта 2011 г.

Была я как-то в магазине Фамилия, так там слышала, нечаянно, как управляющая обзывала рабочих не русской национальности чуть ли не матом, как-то непристойно, так разговаривать управляющей магазина и откуда только ставят их на такие должности, лучше бы товара побольше завозили, чем орать на рабочих. Такое чувство, что человек просто не любит людей не славянской внешности. А сама то на кого похожа, стыдно становиться за нее. А потом говорят, что теряют клиентов, и как после такого ходить туда.

10 марта 2011 г.

Цены уместные, вещи хорошие. Согласна.

10 марта 2011 г.

Магазин хороший, цены хорошие, а если многих людей не устраивает, то, пожалуйста, не ходите в этот магазин!

10 марта 2011 г.

Подскажите, какие размеры продаются в "Фамилии"! От какого и до какого?

10 марта 2011 г.

Хороший магазин, когда надо купить вещи, в которых будешь дома генеральную уборку делать! В чем балкон красить??? А тут за копейки одноразовая одежда. Кстати, проблема с размером. На свой 44 не нахожу, только на девчонок, а на женщину 47 лет не найти. Даже уборку надо делать в таком виде, чтобы радовать глаз окружающих.

10 марта 2011 г.

В каждом магазине есть плохие вещи. Можно купить кофточку за 500 рублей носить и радоваться а можно за 5000 и через неделю выкинуть, цена на качество не влияет. Мне нравится этот магазин!

10 марта 2011 г.

Пришла в магазин под закрытие, покупателей почти не было, моих покупок было много, а я очень торопилась. Когда пришла домой и посмотрела чек, то сильно удивилась. Кассир решила воспользоваться ситуацией и пробила мне кофту за 1.000 рублей! Вот это наглость! Понимаю, что у них зарплата маленькая, но не стоит так сильно наглеть! Это было в Фамилии на Дубиниской. Дорогие покупатели, проверяйте чек не отходя от кассы!

10 марта 2011 г.

Обувь, продаваемая под маркой "Ральф Рингер", вне сомнений является подделкой, это можно определить на глаз - качество продаваемой обуви не соответствует качеству этой марки. Видно клей.

10 марта 2011 г.

Отношение сотрудников магазина "Фамилия", находящегося по адресу: ул. Дубнинская, д. 30, строение 1, ТК «Петровский», цокольный этаж, 21 января 2011 года в 16 часов нас с мамой очень огорчило. Дело в том, что сотрудниками Ларионовой и Кудрявцевой нам не была предоставлена скидка, положенная по социальной карте и в том числе по временной социальной карте, являющейся по закону ее полным аналогом. Временная карта имеет те же самые функции, что и социальная карта. Поэтому она свободно работает, например, в городском транспорте, по ней также дают скидку в аптеках. Почему же все-таки моей маме (инвалиду, пенсионеру) не была предоставлена скидка? Во-первых, потому, что Ваши неосведомленные сотрудники не знают о том, что главное в магазине - это первоклассное качество обслуживания, ориентированного на покупателя. Ваши сотрудники упрямо действовали из установленного, видимо ими самими, принципа: "мы даем скидку штрих-коду, а не льготной категории граждан Москвы, имеющим право на скидку даже в случае временной социальной карты". Выходит, что для сотрудниц Ларионовой и Кудрявцевой их работа - это механический процесс? Ларионова в этом согласилась, Кудрявцева предпочла не разбираться в ситуации и дистанцировалась, хотя как руководитель и менеджер, она должна была рассмотреть обе стороны. Сотрудницы Ларионова и Кудрявцева не хотели признать простую истину того, что скидка предоставляется льготной категории, к которой в этом случае принадлежат жители Москвы, а не потому, что на карточке есть штрих-код. Неужели в крупной торговой компании, к которой причисляет себя "Фамилия", есть место для сотрудников, имеющим настолько недоброжелательное отношение к покупателям и торговому процессу? Неужели Ваши сотрудники не могут себе позволить аналитически подумать и разобраться в ситуации? На временной карточке есть цифры, по которым при желании можно осуществить скидку, но такого желания, а также заинтересованности в формировании хорошего имиджа компании у Ваших сотрудников, видимо, нет.

10 марта 2011 г.

Что произошло на магазине в Дубнинском? Охрана нас заставили выйти срочно из магазина, это не бомба была у вас?

12 мая 2010 г.