Магазин, очень хороший! Можно всё найти, если конечно постараться)) Особенно мне нравится обслуживание персонала, хочу отметить Солодухину Юлию. Всегда приветлива и доброжелательна и знает свою работу. Молодец! Побольше бы таких кассиров в других магазинах.
13 марта 2014 г.ХОТЕЛ КУПИТЬ КУРТКУ КОД 912932, НО НИГДЕ НЕ МОГ ДОЗВОНИТЬСЯ. ПОМОГИТЕ КУПИТЬ РАЗМЕР 56-58. ТЕЛ.: 8-926-614-55-20, БОРИС.
12 октября 2011 г.Вчера посетила этот универсам. В принципе там всегда отвратительное отношение к покупателям, но то, что вчера было это верх хамства. Ничего не купив в магазине, я пошла на выход, через кассу и на "рамке" "запищала". Администратор магазина (имя молодого человека не знаю, так как бейдж, куда-то делся сразу, а никто другой его вроде, как и не знал!) попросил сумку на досмотр, хотя таких полномочий не имеет. Потом начал угрожать тем, что вызовет милицию. Проверив сумку сказал: "Все можешь идти". Возмутило не столько сама проверка, сколько то, что ни слова извинения за доставленное неудобства не прозвучало. Обращение искл. на " ТЫ". Жалобную книгу сначала сказали принесут, потом просили ничего не писать, а после вообще оказалось, что в магазине ее нет. Потом вышла сотрудница магазина (тоже без бейджика) и просто попросила меня не обращать внимания на него, так, как он оказывается хам с детства! Где стандарты и качество обслуживания?
7 мая 2011 г.И я часто хожу в магазин на Дубнинской 30, строение 1. Магазин очень не плохой, но очень мало сотрудников. Вечно они с тележками, что-то двигают, выкладывают, в общем все заняты, лишний раз не удобно к ним обращаться. Но если обратишься в помощи не откажут. Сейчас и ассортимент лучше стал, а перед новым годом зашла, хотела мужу на новый год купить джемпер или свитер, выбрать было не из чего. А так все нравиться.
11 марта 2011 г.Я ДОВОЛЬНО ЧАСТО ХОЖУ В "ФАМИЛИЮ". ТАМ ВСЕГДА БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ НЕ КУСАЮТСЯ, НА КАЧЕСТВО ЕЩЕ НЕ ЖАЛОВАЛАСЬ. СЕЗОННЫЕ ТОВАРЫ НЕ РАСТУТ В ЦЕНЕ, КОГДА В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ ОНИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДСКАКИВАЮТ. ТАК ДЕРЖАТЬ!
11 марта 2011 г.МАГАЗИН НЕ ПЛОХОЙ НА ДУБИНИНСКОЙ. НО ПОСТОЯННО НЕТ ЦЕННИКОВ. А КАКОЙ БАРДАК В ПОСУДЕ ОСОБЕННО УТРОМ И ПРОДАВЦА РЯДОМ НЕТ. МОЖЕТ НЕКОМУ РАБОТАТЬ. А ТАК В ПРИНЦИПЕ НИЧЕГО. ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ - СЛЕДИТЕ ЗА ЦЕННИКАМИ.
10 марта 2011 г.Я уже писала про магазин на Дубининской. Как был бардак в отделе посуда, так и есть. Неужели администрации не стыдно, что пишут о них плохо. Не поленюсь и прийду специально посмотрю, что изменилось. Ответьте, пожалуйста, если дорожите репутацией магазина.
10 марта 2011 г.Меньше бв жаловаться на Фамилию, посоветую Вам, дамы и господа, копить деньги и покупать одежду отличного качества, та, которая не стоит три рубля. И будет меньше жалоб. Удачи. Ходите в нормальные магазины, Вас там рады будут видеть.
10 марта 2011 г.Здравствуйте, замечательный магазин, какие вещи не покупаю, все нормально носятся, а те, что рвуться на 3 день, аккуратней носить надо. Спасибо.
10 марта 2011 г.Не знаю как всем, а мне тряпку за сто бакинских на 3 месяца жалко приобретать так, что магазин норм. Прочитал в отзывах про нерадивых торговцев, не нравится не работай - сказал бы я таким! А то кого-то лицом в гряз, и давай тут жаловаться! Лучше за себя на месте постоять, а не глаза в пол. Вот, если бы мне охранник сказал, что он главный администратор, сунул в репу так, чтоб не встал, а при разборках сказал бы, что тот охранник нагло приставал к моей девушке (с волками надо по волчьи).
10 марта 2011 г.Была я как-то в магазине Фамилия, так там слышала, нечаянно, как управляющая обзывала рабочих не русской национальности чуть ли не матом, как-то непристойно, так разговаривать управляющей магазина и откуда только ставят их на такие должности, лучше бы товара побольше завозили, чем орать на рабочих. Такое чувство, что человек просто не любит людей не славянской внешности. А сама то на кого похожа, стыдно становиться за нее. А потом говорят, что теряют клиентов, и как после такого ходить туда.
10 марта 2011 г.Цены уместные, вещи хорошие. Согласна.
10 марта 2011 г.Магазин хороший, цены хорошие, а если многих людей не устраивает, то, пожалуйста, не ходите в этот магазин!
10 марта 2011 г.Подскажите, какие размеры продаются в "Фамилии"! От какого и до какого?
10 марта 2011 г.Хороший магазин, когда надо купить вещи, в которых будешь дома генеральную уборку делать! В чем балкон красить??? А тут за копейки одноразовая одежда. Кстати, проблема с размером. На свой 44 не нахожу, только на девчонок, а на женщину 47 лет не найти. Даже уборку надо делать в таком виде, чтобы радовать глаз окружающих.
10 марта 2011 г.В каждом магазине есть плохие вещи. Можно купить кофточку за 500 рублей носить и радоваться а можно за 5000 и через неделю выкинуть, цена на качество не влияет. Мне нравится этот магазин!
10 марта 2011 г.Пришла в магазин под закрытие, покупателей почти не было, моих покупок было много, а я очень торопилась. Когда пришла домой и посмотрела чек, то сильно удивилась. Кассир решила воспользоваться ситуацией и пробила мне кофту за 1.000 рублей! Вот это наглость! Понимаю, что у них зарплата маленькая, но не стоит так сильно наглеть! Это было в Фамилии на Дубиниской. Дорогие покупатели, проверяйте чек не отходя от кассы!
10 марта 2011 г.Обувь, продаваемая под маркой "Ральф Рингер", вне сомнений является подделкой, это можно определить на глаз - качество продаваемой обуви не соответствует качеству этой марки. Видно клей.
10 марта 2011 г.Отношение сотрудников магазина "Фамилия", находящегося по адресу: ул. Дубнинская, д. 30, строение 1, ТК «Петровский», цокольный этаж, 21 января 2011 года в 16 часов нас с мамой очень огорчило. Дело в том, что сотрудниками Ларионовой и Кудрявцевой нам не была предоставлена скидка, положенная по социальной карте и в том числе по временной социальной карте, являющейся по закону ее полным аналогом. Временная карта имеет те же самые функции, что и социальная карта. Поэтому она свободно работает, например, в городском транспорте, по ней также дают скидку в аптеках. Почему же все-таки моей маме (инвалиду, пенсионеру) не была предоставлена скидка? Во-первых, потому, что Ваши неосведомленные сотрудники не знают о том, что главное в магазине - это первоклассное качество обслуживания, ориентированного на покупателя. Ваши сотрудники упрямо действовали из установленного, видимо ими самими, принципа: "мы даем скидку штрих-коду, а не льготной категории граждан Москвы, имеющим право на скидку даже в случае временной социальной карты". Выходит, что для сотрудниц Ларионовой и Кудрявцевой их работа - это механический процесс? Ларионова в этом согласилась, Кудрявцева предпочла не разбираться в ситуации и дистанцировалась, хотя как руководитель и менеджер, она должна была рассмотреть обе стороны. Сотрудницы Ларионова и Кудрявцева не хотели признать простую истину того, что скидка предоставляется льготной категории, к которой в этом случае принадлежат жители Москвы, а не потому, что на карточке есть штрих-код. Неужели в крупной торговой компании, к которой причисляет себя "Фамилия", есть место для сотрудников, имеющим настолько недоброжелательное отношение к покупателям и торговому процессу? Неужели Ваши сотрудники не могут себе позволить аналитически подумать и разобраться в ситуации? На временной карточке есть цифры, по которым при желании можно осуществить скидку, но такого желания, а также заинтересованности в формировании хорошего имиджа компании у Ваших сотрудников, видимо, нет.
10 марта 2011 г.Что произошло на магазине в Дубнинском? Охрана нас заставили выйти срочно из магазина, это не бомба была у вас?
12 мая 2010 г.