Огромное спасибо Вашим сотрудникам из подразделения "Рязанский проспект", за квалифицированную и качественную помощь в получении справок БТИ в краткие сроки.
18 июня 2012 г.Я хочу выразить благодарность сотрудникам ,,Мосгоруслуга,, работающим в приемной, за четкую и грамотную работу, быстрое обслуживание, вежливое обращение с клиентами.
18 июня 2012 г.Добрый день! Пишу жалобу, чтобы обратить внимание на хамское отношение к клиентам сотрудников, которые занимаются приемом заказов на получение информации о зарегистрированных правах, конкретно - Михайлова Елена Ивановна. Обратилась 18.04.2012 в Мосгоруслугу, по адресу ул. Воронцовская, д. 19 Б, с целью получения справки из ДЖП о правах на объект до 1998 года. Во-первых, сотрудники ведут себя очень грубо, что само по себе неприемлемо в сфере услуг. Во-вторых, дают некорректные информацию о сроках подготовки документов. В-третьих, невозможно дозвониться, сотрудники опаздывают и обедают более двух часов. Для уточнения информации о сроках пыталась дозвониться по телефону, который мне дали при подписании договора услуг, 19.04 2012 позвонила сначала в 9.00, затем несколько раз с 12.00 - 14.00, удалось, дозвонилась только по телефону, указанному на сайте, до вахтера, который сообщил, что они на обеде и когда вернутся, он не знает. Сегодня, 12.05.2012, на вопрос могу ли я подъехать за документами до 16.30, мне ответили, что работают только до обеда, так как сегодня суббота. Вопрос, кто устанавливает график работы для этих людей, в соответствии с производственным календарем сегодня рабочий день. Если бы знала заранее, обратилась бы в любую другую коммерческую фирму, которых очень много, и их не составляет труда найти через интернет. Наверняка, получилось бы намного быстрее и надежнее, при этом цены в НП «МосГорУслуга» рыночные, за справку, которая предоставляется в ДЖП бесплатно, я заплатила 1100 рублей. В общем, не советую обращаться в Мосгоруслугу, лучше сделать все самим либо обратиться в коммерческую фирму. С уважением, Екатерина.
12 мая 2012 г.Обращалась по вопросу регистрации и перепланировки, хотела сделать все под ключ. Любезная девушка из кол-центра записала на консультацию в это отделение, что на Маршала Бирюзова 2, сказав что проконсультируют специалисты высокого уровня по всем вопросам. В назначенное время я приехала в офис. Дамы, подпирающие руками подбородок, очень удивились моему визиту, проверив по базе данных, были вынуждены меня принять. В процессе общения они с негодованием сообщили, что их отделение занимается ТОЛЬКО сдачей документов на регистрацию и что перепланировками заведует отдел на Таганке, и кто мне вообще сказал такую чушь, тут же демонстративно, начиная вызванивать и выяснять имя телефонного дезинформаторщика! Узнав, что у меня с собой нет доверенности и оригиналов документов, а только копии, вообще отказались что-либо сообщать. Боюсь представить, что же тогда в отделе перепланировки... Как резюме: Люди определенно не заинтересованы в вас, как в клиенте! Повод отправить вас куда подальше - это их цель. Совковская система на лицо! Не ходите, за ваши кровно заработанные, получите негатив и хамское отношение!
15 апреля 2011 г.Самая безобразная организация, которую я встречала за последнее время. Некомпетентные, хамовитые работники, на работу приходят не вовремя, прерывают консультации чтобы покурить (конкретно офис на Октябрьском поле). Консультируют неправильно, потом перезванивают и говорят, что еще нужно то-то или то-то, причем не извиняясь, а с претензиями, как будто посетитель виноват в их некомпетентности. Когда мы собрали все документы и пришли к ним в офис на сделку, выяснилось, что еще одного документа не хватает, хотя до этого мы ходили к ним месяц и этот документ они никогда не называли в качестве необходимого. Через день выяснилось, что наши документы регслужбой не приняты, т. к. эти некомпетентные работники не должным образом проверили договор. В общем мы очень недовольны, как покупатели, так и продавцы. Если вам дорого свое время и нервы, никогда не обращайтесь в Мосгоруслугу.
24 сентября 2010 г.