Филиал № 4

Городская поликлиника № 180
23 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125222, Москва, Дубравная улица, д. 41
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт www.mosgorzdrav.ru/gp229Телефон+7 495 751-51-...+7 495 751-21-...
Координаты: 55.842342 ш., 37.357007 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Городская поликлиника № 180
    125222, Москва, Уваровский переулок, д. 4
    93 отзыва
  • Детская городская поликлиника № 140
    125430, Москва, Митинская улица, д. 34
    44 отзыва
  • Филиал № 3
    125430, Москва, Пятницкое шоссе, д. 29, корп. 3
    31 отзыв
  • Филиал № 2
    125368, Москва, Ангелов переулок, д. 9, корп. 1
    7 отзывов
  • Филиал № 106
    125430, Москва, Пятницкое шоссе, д. 29, корп. 3, 4
    0 отзывов
  • Филиал № 109
    125368, Москва, Ангелов переулок, д. 9, корп. 1
    0 отзывов
  • Городская поликлиника № 180
    125222, Москва, Дубравная улица, д. 41
    0 отзывов
  • Городская поликлиника № 180
    125222, Москва, Дубравная улица, д. 41
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Фролова Татьяна Петровна

Похвалите, пожалуйста, врача Одегову Диану Васильевну и её медсестру Старцеву Татьяну (не помню как отчество). Как у них хватает терпения быть с нами-пациентами вежливыми и добродушными? мы бываем порой такими капризными... Спасибо им большое!

27 декабря 2017 г.
Анна

Хорошая поликлиника. У меня не было проблем ни с кем из персонала поликлиники. Все как положено. Каждый выполняет свои обязанности. Очередь есть везде. И всюду это нормальное явление. Врачи, к которым я попадала, вежливы.

31 марта 2014 г.
Нина

Безобразная поликлиника, к врачам не попасть, при приёме на работу диспансеризацию пройти невозможно. Со стороны врачей хамство.

27 ноября 2013 г.
Евгения

Хотела сделать ЭКГ в нашей поликлинике. Посидела в очереди 3,5 часа и на мне прием закончился, я так и не попала, хотя почти со слезами упрашивала принять меня, жалко потерянного времени + сердце начало побаливать. Хотелось провериться на начальном этапе, а ни когда прихватит до приступа, на что "врач" сказала, что если она переработает еще 5 мин, она умрет. Хотя за то время, пока я сидела в очереди, без очереди провели человек 10, я бы уже сто раз пройти успела. Спасибо большое бесплатной медицине, все для людей сделано!

28 октября 2013 г.
Ирина

Регистратура - АУ! Звоню 2 часа - занято! Когда будете работать добросовестно?

8 апреля 2013 г.
Ирина

Боюсь идти на прием к Кондратьевой! Сахар так подскакивает от нервов. Никакой помощи нет от нее. Я бы не ходила, если бы лекарство не надо было выписывать. Так облает, что жить не хочется. Что же у нее такой характер гадкий?

8 апреля 2013 г.
Екатерина

Как записаться на прием на сайте?

4 апреля 2013 г.
Света

Оксана, о чем Вы говорите! Кондратьева и с талонами не спешит принимать. Талон был на 14.00 - самое начало приема. Кондратьева была в кабинете, у нее, видимо, была там знакомая (в верхней одежде). В 14.00 на вопрос: Можно зайти?, ответила: Нет нельзя! Потом вообще вышла из кабинета со своей знакомой. Явилась в 14.20. По пути нахамила женщине без талона, которой необходимо было выписать инсулин: Идите ищите талон. А инсулина все равно нет! Да и меня на приеме опустила ниже плинтуса: Вы себя запустили, выглядите старше своих лет. К 50 годам Вам гарантирован диабет. Я и пошла то в поликлинику, чтобы на гормоны сдать анализы бесплатно, а так предпочитаю заплатить, но не слышать хамства. Конечно, теперь к ней, я ни ногой. Но людей жалко тех, у кого нет выбора, кому нужны лекарства.

4 февраля 2013 г.
Оксана

Возмущает поведение эндокринолога Кондратьевой. Даже при отсутствии пациентов с талонами будет сидеть в кабинете до окончания рабочего времени, но больного без талона не примет! Зачем нужен такой врач? Только позорит поликлинику и звание врача.

10 января 2013 г.
Ольга

Отвратительное отношение к пациентам! Причем со стороны врачей еще терпимо, а вот люди, не имеющие отношение к медицине просто хамы непроходимые. Обходите стороной тетку-охранницу! Нахамила, полила грязью, тыкала в грудь пальцем и орала на всю поликлинику. Причем двое других охранников тихо смотрели на этот процесс и молчали. При этом у меня было сломанное плечо. Но это же ерунда для хамки.

9 января 2013 г.
Михаил

Нет никаких удобств.

29 ноября 2012 г.
Ольга

Очень хочется увидеть в интернете расписание работы врачей, а не сидеть часами на телефоне, пока сможешь дозвониться. Первое, что должно быть на вашем сайте, раз уж вы его открыли это расписание работы ваших специалистов, расписание работы диагностических кабинетов, ЛФК и др.

9 ноября 2012 г.
Алексей

Разогнать, такую поликлинику, как не нужную!

15 октября 2012 г.
Виктория

Хочу выразить большую благодарность врачу, Шмелевой Ольге Олеговне, работающей в ЦПСиР, за ее профессионализм, за ее внимание и заботу, за ее чуткое отношение к пациенту, за доброту, за то, что всегда выслушает и оветит на любой вопрос в любое время суток!!! Грамотный специалист! Спасибо вам большое, что вы есть!!! Побольше бы таких врачей, как Ольга Олеговна Шмелева!!!

29 мая 2012 г.
Арина

В поликлинике не лечат, а ведут статистику. Пишут в картах каракули, которые сами потом разобрать не могут. В очередях по 3 часа приходится сидеть, чтобы уйти ни с чем.

28 апреля 2012 г.
Александр

Хуже поликлиники нет!!! Вообще не занимаются больными. Всегда наталкиваешься в регистратуре на грубость, а врачи только могут выписывать больничные, а лечить вообще не могут. Извините, бездарные врачи!!!

16 апреля 2012 г.
Ира

Скажите, пожалуйста, как можно записаться на приём к врачу по интернету? Говорят уже есть такая услуга.

15 марта 2012 г.
Ирина

Вообще безобразное отношение к больным. Талонов к пульмонологу нет, и вообще все обследования, которые нужно проходить в 180-й поликлинике нужно добиваться только со скандалом. хотелось бы, чтобы решили вопрос с инвалидами. Им дают проходить нескольких врачей, а талонов нет. Вот они ходят по поликлинике целыми днями и просят врачей принять без талонов, но все бесполезно. Это полнейшее безобразие! Пока пройдешь посыльный лист, еще больше заболеешь...

15 марта 2012 г.
Татьяна

Хочу выразить благодарность, очень внимательному врачу Шмелёвой О. О., за внимательное, неравнодушное отношение и профессионализм в работе. Это грамотный специалист, который трудится в нашей Поликлинике № 229 в ЦПСиР. Ольга Олеговна всегда поймет и готова помочь в любое время суток. Большое ей СПАСИБО!!

29 ноября 2011 г.
Анастасия

1. Ужасные туалеты. Это выходит за грани разумного: в медицинском учреждении (в том числе и в женской консультации) в туалетах полная антисанитария, вонь, нет туалетной бумаги, мыла и краны с водой не закручиваются до конца, вода постоянно течет. Сравнимо с туалетом провинциальной автостанции с большой проходимостью. 2. Сотрудники регистратуры женской консультации выходят покурить на крыльцо, стоят возле открытой двери и окна. В коридоре, где ждут в очереди беременные женщины стоит жуткий табачный смрад! Писать научные работы о вреде курения могут все, но на деле оказывается, что всем плевать.

6 сентября 2011 г.
Ирина

Самый большой минус - очереди. Особенно раздражает, когда приходится проводить много времени при посещении специалистов во время беременности. По крайней мере, так было в 2010 году. Надеюсь, сейчас гораздо лучше, т. к. планировалось устанавливать "электронную очередь". Мне очень понравилась Врач в ЖК, с удовольствием ходила на ежемесячный прием, всегда выслушает и даст хороший совет, мед. сестра тоже оч. хорошая. Прикреплена я на участок к Болдыревой Т. Ю. Также наблюдалась в центре планирования семьи - все грамотные специалисты. Огромное спасибо всем врачам, наблюдающим беременных. Ни разу я не услышала плохого слова в свой адрес. Удобно сделали забор крови - отдельно от всех остальных. Так что все же стараются для людей сделать комфортное обслуживание. У меня есть ДМС, но все равно к акушеру-гинекологу и терапевту хожу в родную поликлинику, родную, потому что за 9 месяцев, она стала вторым домом.

22 августа 2011 г.
Я

Отвратительнейшие работники регистратуры! Постоянно снимают трубку и кладут ее на стол, телефон занят и в поликлинику не дозвониться!

2 августа 2011 г.
Анжела

Ужасное отношение к пациентам в центре планирования семьи, в очередях проводишь по 50 минут и больше. Задать вопрос в регистратуре нельзя, услышишь не знаю. Прошу главного врача и заведующую этого центра, принять меры.

4 мая 2011 г.