Филиал № 4

Городская поликлиника № 180
23 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125222, Москва, Дубравная улица, д. 41
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт www.mosgorzdrav.ru/gp229Телефон+7 495 751-51-...+7 495 751-21-...
Координаты: 55.842342 ш., 37.357007 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Городская поликлиника № 180
    125222, Москва, Уваровский переулок, д. 4
    93 отзыва
  • Детская городская поликлиника № 140
    125430, Москва, Митинская улица, д. 34
    44 отзыва
  • Филиал № 3
    125430, Москва, Пятницкое шоссе, д. 29, корп. 3
    31 отзыв
  • Филиал № 2
    125368, Москва, Ангелов переулок, д. 9, корп. 1
    7 отзывов
  • Филиал № 106
    125430, Москва, Пятницкое шоссе, д. 29, корп. 3, 4
    0 отзывов
  • Филиал № 109
    125368, Москва, Ангелов переулок, д. 9, корп. 1
    0 отзывов
  • Городская поликлиника № 180
    125222, Москва, Дубравная улица, д. 41
    0 отзывов
  • Городская поликлиника № 180
    125222, Москва, Дубравная улица, д. 41
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Фролова Татьяна Петровна

Похвалите, пожалуйста, врача Одегову Диану Васильевну и её медсестру Старцеву Татьяну (не помню как отчество). Как у них хватает терпения быть с нами-пациентами вежливыми и добродушными? мы бываем порой такими капризными... Спасибо им большое!

27 декабря 2017 г.
Анна

Хорошая поликлиника. У меня не было проблем ни с кем из персонала поликлиники. Все как положено. Каждый выполняет свои обязанности. Очередь есть везде. И всюду это нормальное явление. Врачи, к которым я попадала, вежливы.

31 марта 2014 г.
Нина

Безобразная поликлиника, к врачам не попасть, при приёме на работу диспансеризацию пройти невозможно. Со стороны врачей хамство.

27 ноября 2013 г.
Евгения

Хотела сделать ЭКГ в нашей поликлинике. Посидела в очереди 3,5 часа и на мне прием закончился, я так и не попала, хотя почти со слезами упрашивала принять меня, жалко потерянного времени + сердце начало побаливать. Хотелось провериться на начальном этапе, а ни когда прихватит до приступа, на что "врач" сказала, что если она переработает еще 5 мин, она умрет. Хотя за то время, пока я сидела в очереди, без очереди провели человек 10, я бы уже сто раз пройти успела. Спасибо большое бесплатной медицине, все для людей сделано!

28 октября 2013 г.
Ирина

Регистратура - АУ! Звоню 2 часа - занято! Когда будете работать добросовестно?

8 апреля 2013 г.
Ирина

Боюсь идти на прием к Кондратьевой! Сахар так подскакивает от нервов. Никакой помощи нет от нее. Я бы не ходила, если бы лекарство не надо было выписывать. Так облает, что жить не хочется. Что же у нее такой характер гадкий?

8 апреля 2013 г.
Екатерина

Как записаться на прием на сайте?

4 апреля 2013 г.
Света

Оксана, о чем Вы говорите! Кондратьева и с талонами не спешит принимать. Талон был на 14.00 - самое начало приема. Кондратьева была в кабинете, у нее, видимо, была там знакомая (в верхней одежде). В 14.00 на вопрос: Можно зайти?, ответила: Нет нельзя! Потом вообще вышла из кабинета со своей знакомой. Явилась в 14.20. По пути нахамила женщине без талона, которой необходимо было выписать инсулин: Идите ищите талон. А инсулина все равно нет! Да и меня на приеме опустила ниже плинтуса: Вы себя запустили, выглядите старше своих лет. К 50 годам Вам гарантирован диабет. Я и пошла то в поликлинику, чтобы на гормоны сдать анализы бесплатно, а так предпочитаю заплатить, но не слышать хамства. Конечно, теперь к ней, я ни ногой. Но людей жалко тех, у кого нет выбора, кому нужны лекарства.

4 февраля 2013 г.
Оксана

Возмущает поведение эндокринолога Кондратьевой. Даже при отсутствии пациентов с талонами будет сидеть в кабинете до окончания рабочего времени, но больного без талона не примет! Зачем нужен такой врач? Только позорит поликлинику и звание врача.

10 января 2013 г.
Ольга

Отвратительное отношение к пациентам! Причем со стороны врачей еще терпимо, а вот люди, не имеющие отношение к медицине просто хамы непроходимые. Обходите стороной тетку-охранницу! Нахамила, полила грязью, тыкала в грудь пальцем и орала на всю поликлинику. Причем двое других охранников тихо смотрели на этот процесс и молчали. При этом у меня было сломанное плечо. Но это же ерунда для хамки.

9 января 2013 г.
Михаил

Нет никаких удобств.

29 ноября 2012 г.
Ольга

Очень хочется увидеть в интернете расписание работы врачей, а не сидеть часами на телефоне, пока сможешь дозвониться. Первое, что должно быть на вашем сайте, раз уж вы его открыли это расписание работы ваших специалистов, расписание работы диагностических кабинетов, ЛФК и др.

9 ноября 2012 г.
Алексей

Разогнать, такую поликлинику, как не нужную!

15 октября 2012 г.
Виктория

Хочу выразить большую благодарность врачу, Шмелевой Ольге Олеговне, работающей в ЦПСиР, за ее профессионализм, за ее внимание и заботу, за ее чуткое отношение к пациенту, за доброту, за то, что всегда выслушает и оветит на любой вопрос в любое время суток!!! Грамотный специалист! Спасибо вам большое, что вы есть!!! Побольше бы таких врачей, как Ольга Олеговна Шмелева!!!

29 мая 2012 г.
Арина

В поликлинике не лечат, а ведут статистику. Пишут в картах каракули, которые сами потом разобрать не могут. В очередях по 3 часа приходится сидеть, чтобы уйти ни с чем.

28 апреля 2012 г.
Александр

Хуже поликлиники нет!!! Вообще не занимаются больными. Всегда наталкиваешься в регистратуре на грубость, а врачи только могут выписывать больничные, а лечить вообще не могут. Извините, бездарные врачи!!!

16 апреля 2012 г.
Ира

Скажите, пожалуйста, как можно записаться на приём к врачу по интернету? Говорят уже есть такая услуга.

15 марта 2012 г.
Ирина

Вообще безобразное отношение к больным. Талонов к пульмонологу нет, и вообще все обследования, которые нужно проходить в 180-й поликлинике нужно добиваться только со скандалом. хотелось бы, чтобы решили вопрос с инвалидами. Им дают проходить нескольких врачей, а талонов нет. Вот они ходят по поликлинике целыми днями и просят врачей принять без талонов, но все бесполезно. Это полнейшее безобразие! Пока пройдешь посыльный лист, еще больше заболеешь...

15 марта 2012 г.
Татьяна, 29/11/2011

Хочу выразить благодарность, очень внимательному врачу Шмелёвой О. О., за внимательное, неравнодушное отношение и профессионализм в работе. Это грамотный специалист, который трудится в нашей Поликлинике № 229 в ЦПСиР. Ольга Олеговна всегда поймет и готова помочь в любое время суток. Большое ей СПАСИБО!!

29 ноября 2011 г.
Анастасия

1. Ужасные туалеты. Это выходит за грани разумного: в медицинском учреждении (в том числе и в женской консультации) в туалетах полная антисанитария, вонь, нет туалетной бумаги, мыла и краны с водой не закручиваются до конца, вода постоянно течет. Сравнимо с туалетом провинциальной автостанции с большой проходимостью. 2. Сотрудники регистратуры женской консультации выходят покурить на крыльцо, стоят возле открытой двери и окна. В коридоре, где ждут в очереди беременные женщины стоит жуткий табачный смрад! Писать научные работы о вреде курения могут все, но на деле оказывается, что всем плевать.

6 сентября 2011 г.
Ирина

Самый большой минус - очереди. Особенно раздражает, когда приходится проводить много времени при посещении специалистов во время беременности. По крайней мере, так было в 2010 году. Надеюсь, сейчас гораздо лучше, т. к. планировалось устанавливать "электронную очередь". Мне очень понравилась Врач в ЖК, с удовольствием ходила на ежемесячный прием, всегда выслушает и даст хороший совет, мед. сестра тоже оч. хорошая. Прикреплена я на участок к Болдыревой Т. Ю. Также наблюдалась в центре планирования семьи - все грамотные специалисты. Огромное спасибо всем врачам, наблюдающим беременных. Ни разу я не услышала плохого слова в свой адрес. Удобно сделали забор крови - отдельно от всех остальных. Так что все же стараются для людей сделать комфортное обслуживание. У меня есть ДМС, но все равно к акушеру-гинекологу и терапевту хожу в родную поликлинику, родную, потому что за 9 месяцев, она стала вторым домом.

22 августа 2011 г.
Я

Отвратительнейшие работники регистратуры! Постоянно снимают трубку и кладут ее на стол, телефон занят и в поликлинику не дозвониться!

2 августа 2011 г.
Анжела

Ужасное отношение к пациентам в центре планирования семьи, в очередях проводишь по 50 минут и больше. Задать вопрос в регистратуре нельзя, услышишь не знаю. Прошу главного врача и заведующую этого центра, принять меры.

4 мая 2011 г.