Путеводители
+2
В регистратуре пол-ки № 2 ЦКБ РАН регистратор Сосунова Н.В. невнимательная, хамоватая, не тактичная в обращении с пациентами. Необходимо провести в ней просветительную работу и консультацию с психологом, т. к. ей приходится работать с пациентами. Хотелось бы, получить информацию от зам. гл. врача, какое дисциплинарное взыскание применялось к вышеупомянутому регистратору?
29 марта 2012 г.Сообщите, пожалуйста, новый телефон регистратуры. Старый номер не отвечает, а новый 8(499)400-94-37 - не берут трубку. Я - ответственная за прикрепление сотрудников к поликлинике.
21 февраля 2012 г.Требовалась консультация отоларинголога. Записался в платном отделении на 11 утра, приехал в 10-30, завел карту, оплатил 1020 рублей в кассе, прошел к кабинету, в 10-50 сказал женщине, которая была в кабинете, что я по записи на 11-00. Та ответила, что доктор на приеме у главврача, и скоро подойдет. В 11-08 я еще раз постучался в кабинет и спросил, имеет ли мне смысл ждать данного специалиста или попросить платное отделение направить меня к другому доктору? Мне ответили, что врач точно подойдет в течение максимум 10 минут. Прождал еще 20 минут, никто так и не появился. В 11-40 спустился вниз и потребовал вернуть деньги, потому что врач меня так и не принял. Женщины с ресепшна стали звонить доктору на мобильный, и подтвердили, что она все еще у главврача. Деньги вернули. Резюме. Время потрачено впустую. Сервис на нуле. Всем настоятельно рекомендую обходить стороной эту клинику.
12 декабря 2011 г.Телефоны в поликлинике сменились, однако на всех сайтах и даже в справочной дают старые номера. Как бы узнать телефон регистратуры поликлиники № 2?
7 октября 2011 г.