Была на приеме у кардиолога, Юдаевой Г.П. Вышла от нее вся оплеванная. Мало того, теперь все мои диагнозы и прочее знает все пациенты, ожидавшие свою очередь в соседние кабинеты. Перед этим делала кардиограмму-много услышала о себе и узнала, свою родословную, как говорят, только из-за того, что сумку свою поставила не на тот стул. Кардиограмму назначили в тот же день, и я не ожидала, поэтому не взяла с собой пеленку. В кабинете ЭКГ -нет одноразовых пеленок - предложили лечь на свою кофту, конечно же, кофту случайно испачкали в гели, которым мажут...датчики. Датчик упал. В кабинете кардиолога - тоже предложили лечь с раздетым верхом на клеенку, куда ложатся все. Люди, ау? Врачи, Вы работаете в кардиологии. К Вам, просто так не идут... Так будьте внимательнее, даже в 50 лет... можно что-то забыть, не с ориентироваться, ведь не написано, что на данный стул ставить ничего нельзя... Зачем орать? И выговаривать? После приема кардиолога - я никак не могу прийти в себя. Я боюсь к Вам идти... Если у Юдаевой голос громкий, это не означает, что нужно оповещать всех больных о моих болезнях и проблемах. Если я не могу ответить точно... по тому, что ставят другие врачи, тогда зачем Вам карта? Свои проблемы, я ЗНАЮ! А выговаривать, то, что я не владею медицинскими терминами, извините... я в мед.институте, и даже в мед.училище не училась. Обидно то, что сколько я была у других врачей... ни разу проблем не возникало, если врач не находил ответа на свой вопрос у меня, он спокойно смотрел в моей карте... где другие специалисты писали...
24 февраля 2014 г.Чуткость, доброжелательность и доброе отношение начиная всего мед.персонала, у кого посчастливилось побывать. Спасибо.
10 февраля 2014 г.Регистратура работает ужасно! Даже в коммерческом отделе!
11 апреля 2012 г.Хочу похвалить работу врача кардиолога Г.П. Юдаевой. Врач к пациентам относится с большим вниманием, все назначения делаются очень грамотно, главное - лечение помогает.
1 апреля 2012 г.29 марта 2012 г., регистратор Сысоева грубо накричала и оскорбила меня, причина этого была ничтожна (сумку я поставила не туда). Считаю, что хамство и грубость, должны быть наказаны. Белый халат не дает право, так себя вести сотрудникам поликлиники РАН.
1 апреля 2012 г.Ревматолог (к.м.н)), видя на снимке рентгеновском и в комментариях к нему написанный диагноз "остеопороз", пациенту по добровольному страхованию лечение не назначает, а направляет к своему другу в ЦИТО и чтобы обязательно сказали, что от него. Администрация, пожалуйста, принимайте меры к таким докторам.
25 января 2012 г.Какие нужны документы от организации РАН, чтобы попасть на прием к врачам в поликлинику?
10 ноября 2011 г.Неудобно с оформлением документов! Платите в том корпусе, оформляйте в другом...
24 июня 2010 г.