Ладомед

ортопедический салон
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
129090, Москва, Гиляровского улица, д. 22
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.ladomed.ruТелефон+7 800 100-99-...
Координаты: 55.779288069263 ш., 37.631120382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Оптика
    129110, Москва, Гиляровского улица, д. 44
    4 отзыва
  • Самсон-Фарма
    Москва, Неглинная улица, д. 16/2, стр. 3
    4 отзыва
  • Медтехника для дома
    Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 1
    5 отзывов
  • Wer.ru
    Москва, Мира проспект, д. 64
    46 отзывов
  • Соби-Фарм
    Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 1
    13 отзывов
  • Мир слуха
    Москва, Сретенка улица, д. 27/29
    15 отзывов
  • Gp pharma
    129090, Москва, Щепкина улица, д. 25/20
    7 отзывов
  • Аптеки столицы
    129090, Москва, Мира проспект, д. 71, стр. 1
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление витрин
Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Качество продукции
Добавить отзыв и оценки
Ульяна

Я заказывала в интернет-магазине Ладомед комплексный до - и пост.родовой бандаж. Приобрести бандаж советовали врачи для более комфортного вынашивания: предотвратить растяжки, усталость, боли. Я сначала волновалась, вдруг от подобных бандажей может быть вред – что где пережмет, сдавит – но в итоге действительно эффект от ношения был виден сразу. Помимо облегчения хронической усталости бандаж наоборот не допускал неправильных перемещений плода. И даже могла вполне полноценно гулять на последних неделях. И после родов он оказался мне очень полезен. Сейчас, когда моя кроха чуть подросла, живот уже почти вернулся в форму: растяжки, обвисания по минимуму. Я очень рада, что в свое время не испугалась последовать советам врача. Что касается какой покупала – это бандаж марки ORTO, на сайте Ладомед - 3165 р, доставка была еще примерно 500 р, но мне привезли его довольно быстро, хотя заказывала в область. В общем, советую всем будущим мамочкам обязательно такой приобрести!

22 апреля 2016 г.
Евгения

Не знаю, чем вызваны такие отрицательные отзывы. Я покупаю в Ладомеде всегда, есть сайт с большим выбором, привезут домой быстро, все можно померить и цены ниже, чем во многих магазинах. А родители, чьи дети носят такую обувь, знают сколько она стоит (у сына плоско-вальгусные стопы и поэтому носим ортопедическую обувь и стельки). Вообще всем детям до 7 лет рекомендуют носить профилактику, чтоб правильно формировалась стопа. Поэтому я со своей стороны смело рекомендую Ладомед для всей семьи – и не только обуви, там еще много чего интересного можно найти).

1 апреля 2016 г.
Ольга

Добрый вечер! Вопрос к руководству по подбору персонала. Касается ул. Гиляровского, д. 22. В 15.00-16.00 мы пытались приобрести обувь фирмы Protetika на ребенка возраст 1,5 года. Кроме нас был еще один посетитель, прождав 7 минут я попросила пригласить другого консультанта мило беседующего в служебном помещении. Не буду перечислять весь разговор, но последняя фраза просто ошеломила. При примерки 21 и 22 размеров на мой вопрос о выборе размера, продавец ответил НУ ВЫБИРАЙТЕ. То есть как одному консультанту так и второй БЕЗРАЗЛИЧНО на все, кроме как продавать коврики массажные по 10 минут. И еще вопрос, на банкетке лежали туфли, вышедший продавец спросила странным тоном где они стояли, вы извините, может при входе в магазин посетителям еще и расставлять за всех обувь. Вы как я понимаю применяете налоговые льготы по НДС при ввозе и продаже и налогу на прибыль, позиционируете себя как компания оказывающая медицинские услуги. Вопрос не к продавцам, а именно к руководству. Если при приеме на работу людей, вероятно работавших не по профилю, вы проводите просто инструктаж, то как я понимаю речь о продаже медицинских товаров, людей без соответствующей корочки просто запрещено. Это может встать открытым вопросом о деятельности вашей компании.

31 августа 2014 г.
Елена

Первый раз 19.11.13, придя в салон на Гиляровского, все были вежливы и услужливы. После посещения ортопеда я выбрала необходимые стельки, оплатила и была счастлива до тех пор пока не увидела дома, что приобрела. Оказалось, что вместо мягких стелек мне подсунули каркасные, видимо потому что они дороже. Буквально на следующие утро я вновь отправилась в салон, чтобы обменять товар и выяснить почему. В ответ услышала грубость, хамство, оскорбления, мои доводы слушать никто не хотел. Если вы не хотите быть обманутыми за собственные деньги, никогда не пользуйтесь услугами ортопедического салона на Гиляровского, д. 22, ЛАДОМЕД. Им нужны только ваши деньги.

20 ноября 2013 г.
Татьяна

В этом салоне все такие милые и вежливые, пока не принесешь некачественный товар назад. Я купила в данном салоне в августе 2012 года бандаж Экотен. Вежливые и приятные специалисты меня проконсультировали, подобрали товар и т.д. Заверили, что на изделие гарантия шесть месяцев. В октябре я уже пришла за новым бандажом... К сожалению, чек я не сохранила, поскольку никак не предполагала, что бандаж будет выглядеть через 3 месяца так, как будто я носила его не снимая лет пять: ткань вся поношена, перерастянута, косточки прорвали ткань и торчат наружу. В салоне Беляево меня вежливо заверили: ну что же Вы так! В следующий раз обязательно приносите с чеком - мы Вам все обменяем. Что ж, прошло 5 месяцев редкого ношения бандажа, и я принесла его на замену (все то же самое, что и с предыдущим, только косточки все сломались). Вышла вежливая старший продавец и начала мне вкрадчиво объяснять, что придется делать экспертизу, но она меня сразу предупреждает, что как правило экспертиза не в пользу потребителя. И придется мне просто так отдать 1000 рублей за экспертизу. Поскольку эксплуатация бандажа могла быть нарушена. Я поинтересовалась, каким образом это могло произойти? Что я должна была делать с изделием, чтобы оно выглядело, как с помойки? На что она мне ответила даже, что судя по потертости ткани по бандажу чем-то ТЕРЛИ! А там экспертиза все покажет. Товар некачественный, отвечать за это никто не собирается. Основная задача продавца - внушить, что вы сами виноваты в том, что через пару месяцев товар выглядит, как через пару лет...

29 марта 2013 г.
Екатерина

Приехала в магазин на м. Таганская за ортопедической подушкой. Консультант помогла выбрать подушку, предложив прилечь на кушетку на 2 разные подушки и сравнить. В итоге подушка была выбрана и куплена. Консультант также продала пару подпяточников и подробно объяснила как их установить, с тем, чтобы не стирался каблук у обуви. А теперь ВНИМАНИЕ! Через 2 недели использования, очень жесткой подушки с эффектом памяти пришлось от нее отказаться, поскольку начались очень сильные головные боли и дискомфорт в шее. Низкий каблук моей обуви с подпяточниками стерся совсем. Пришлось идти к ортопеду и выяснилось, что мне: 1. Не померили плечо перед тем, как подобрать подушку. 2. Не спросили как я обычно сплю, ворочаюсь или нет. Это важно, поскольку твердые подушки с эффектом памяти используются для тех, кто спит спокойно на боку. 3. Подпяточники были поставлены не верно, замечу, по рекомендации консультанта из-за этого каблуки стерлись совсем (к сожалению на имя консультанта не обратила внимания). ИТОГ: на ветер выброшено 3500 р. за подушку и подпяточники, так как вернуть подушку и, конечно, подпяточники нельзя + обувь, из-за рекомендаций сотрудника магазина, испортилась до конца.

19 марта 2013 г.
Сергей Владимирович

Обратившись в салон фирмы Ладомед узнал еще один способ "относительно честного" отъема денег. Я заказывал индивидуальные стельки в обувь. Меня принял врач ортопед. Изготовил слепок с обоих ног. Все солидно и серьезно. И только получив их я понял, что деньги (8.5 тыс. руб.) подарены Ладомеду. Толщина стелек существенно больше стандартных. В обувь, которую я хотел носить с этими стельками, невозможно вставить ногу - места не хватает. Об этой особенности никто в салоне не сказал, ни слова. А вот в инструкции по применению стелек, которую выдали вместе с ними, эта особенность упоминается. Уважаемые пациенты, запомните. Ортопедические стельки подходят, ТОЛЬКО В ОРТОПЕДИЧЕСКУЮ ОБУВЬ. В обычную обувь, вы с такой стелькой не влезете. Не дарите деньги жуликам от медицины.

10 августа 2011 г.
Елена

Здравствуйте! Во вторник (14 сентября) в магазине "Ладомед", по адресу Чудов пер. 5, я приобрела ортез тазобедренный. Товар приобретался не для меня, поэтому у продавца я спросила: смогу ли я обменять товар на другой размер, продавец меня заверила, что в течении двух ближайших дней это возможно. Товар лично в руки проверять мне не давали! Уже дома при осмотре ортеза и примерке мы обнаружили зацепки. Товар оказался некачественным! Размер так же не подошел. На следующий день, я пришла в магазин с просьбой обменять мне товар на размер меньше или вернуть деньги. Нужного размера не нашлось, а деньги возвращать мне отказались! Ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992, статья 18, мне ОБЯЗАНЫ вернуть деньги! Менеджер данного магазина, Евгения - ее телефон 8(499)245-00-40. Прошу принять меры!

16 сентября 2010 г.