Никогда не обращайтесь за помощью в эту компанию! А также в компании "Мир звуков", "Еврослух", "Лаборатория". Все эти компании объединены одним руководством, нацеленным на извлечение максимальной прибыли, но не на оказание грамотной и полной помощи пациентам! В ноябре 2010 года приобрел аппарат Phonak за 30000 руб в офисе на Пятницкой. для своей бабушки, который перестал работать, через 6 дней после покупки. Обратился с письменной претензией о замене неисправного товара на аналогичный товар в тот же офис. Притензию вместе с аппаратом приняли, но уже через 7 дней предложили забрать отремонтированный аппарат без единого намека о замене на новый. Обратился в суд с иском на основании ФЗ закона "о защите прав потребителей". Представители "Мир слуха" ни на одно из заседаний суда не явились. В итоге суд вынес заочное решение в мою пользу, и выдал исполнительный лист на предмет взыскания денежных средств. Который я успешно передал в службу судебных приставов, где узнал, что я не один пытаюсь добиться справедливости. Но вот загвоздка, в процессе судебного разбирательства, по всем адресам офисов продаж "Мир слуха", оперативно, были зарегистрированы новые юр. лица ( ООО "Альфа-Медикал Третьяковская", ООО "Альфа-Медикал Сретенка" и т.д.), которые продолжают на данный момент вести свою грязную работу. Старые ООО "Мир слуха Третьяковская" и т.д. продолжают своё существование, но хозяйственной деятельности не ведут, и вообще никакого имущества на балансе, и денег на счетах в банке не имеют. Поэтому я остался без слухового аппарата и без возможности вернуть свои деньги! В подтверждение моих слов все копии документов при необходимости могу выложить отдельно.
23 января 2012 г.Отец в аварии сломал свой слуховой аппарат. Друзья порекомендовали: Мир слуха на Сретенке. Мы обратились туда. Что привлекло с первого же посещения, так это умение работать с пациентом, начиная от персонала на рецепшене, и заканчивая самими врачами. Каждый профессионал в своем деле. Все очень быстро, качественно и вежливо. Великолепная работа. Спасибо.
28 июля 2011 г.Промывали пробки у бабушки в этой клинике. Отношение к пожилому человеку, очень порадовало. Врач объяснял и разговаривал с ней так, будто это была его бабушка. Очень внимательно, чутко. Сама процедура не заняла столько времени, сколько вопросы врача, обследование и разговор "на дорожку". Потому что бабуля любит поговорить. И все это было с пониманием и симпатией в ее адрес. Что очень важно для человека ее возраста. Могу только рекомендовать эту клинику.
27 июля 2011 г.