РАССКАЗЫВАЮ СВОЮ ПЕЧАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ. В моём случае, после того как у меня 10.01.2014 не завелся на стоянке мой Форд Гэлакси с системой Common Rail (проблемы стоп.насосом) было принято решение, основанное на отзывах и расположении сервиса доставить мой сломанный авто в данный сервис. После почти 2-х недельного нахождения в данном сервисе нахождения, мой авто побывал в ремонтном боксе всего 3 раза. Причём после первого раза по прошествии 3-х дней мне заявили, что проблема устранена и ремонт завершён. Проблема была якобы в подкачивающем насосе в баке. Когда я приехал забирать машину, спустя 2 дня молодой человек, мастер-приёмщик потупив глаза заявил, что МАШИНА НА ХОЛОДЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ДАЛЬШЕ ПОСЛЕДОВАЛ РАЗВОД НА ЯКОБЫ ТНВД, КОТОРЫЙ Я СРАЗУ ЖЕ ОТМЁЛ И ЗАЯВИЛ, ЧТО ОТКАЗЫВАЮСЬ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ У НИХ. Дабы меня успокоить мастер заверил, что на следующей НЕДЕЛЕ в понедельник, они постараются устранить неисправность. Несложно догадаться, что меня и на след.неделе кормили завтраками, и лапшой на уши аж до четверга, когда у меня лопнуло терпение, и я заставил горе -ломастеров завести машину, дабы просто уехать в другой сервис. Денег ВСЁ РАВНО СОДРАЛИ ТИПА ЗА ДИАГНОСТИКУ И СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ... Я надеюсь всем автолюбителям и в особенности владельцам марки Форд, мой отзыв послужит хорошим примером, чтобы не связываться с ТАКИМИ БРАКОДЕЛАМИ И РВАЧАМИ! С уважением.
27 января 2014 г.