Кейсил

автотехцентр
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Кавказский бульвар, д. 17-А
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.keysil.ruТелефон+7 495 321-80-...+7 495 921-30-...+7 495 739-06-...+7 495 320-98-...
Координаты: 55.630939 ш., 37.670726 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Автогидроцентр
    Москва, Севанская улица, д. 29-А
    38 отзывов
  • Хочу рулить
    Москва, Каспийская улица, д. 12, корп. 1, стр. 2
    188 отзывов
  • Автостоянка № 187 МГСА
    115516, Москва, Севанская улица, д. 62
    4 отзыва
  • Мм-Авто
    115477, Москва, Промышленная улица, д. 10
    26 отзывов
  • Дизель-Тест
    Москва, Кантемировская улица, влад. 64
    5 отзывов
  • Авто-Стоп
    115477, Москва, Промышленная улица, д. 10
    25 отзывов
  • Автоклад
    115516, Москва, Кавказский бульвар, д. 54
    5 отзывов
  • Grand city car
    Москва, Макеевская улица, д. 11/9, стр. 3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Александр

Примерно лет семь назад катался на 34 кузове BMW по утрам стал замечать масляное пятно, обратился в автосервис Кейсил. Мне после диагностики приговор - сальник коробки. Цену по тем временам точно не вспомню, но кто понимает – снять, поставить коробку - короче ценник хороший. Ну, делать нечего, я поехал занимать деньги, а они приступили к работе. Приехал вечером, забрал машину, расплатился. Утром, не обнаружив под машиной никаких масляных пятен, я как ребенок новой игрушке был рад, я восхищался мастерству и профессионализму слесарей, которым удалось победить недуг моего боевого друга. Но счастье длилось не долго, через три дня все вернулось на круги своя. Утром я отъехал от места, на котором стоял автомобиль и увидел до боли знакомую картину. Бросаю все дела, несусь в Кейсил с претензией. На что мне отвечают - ну значит у вас течет сальник двигателя и предлагают заменить и его. Пришлось оплатить одну работу два раза. Для себя решил - в этот бордель больше ни ногой. Потом встречаю знакомую девчонку, она на Мыле 350 гоняет. Рассказывает, что залетала в это г... - у нее спереди что-то гремело. Она приехала, они ей все сделали, выкатывают авто и ценник 200 тыс, она чуть дар речи не потеряла. У нее папа «нормальный», слава Богу - примчался быстренько и... за 45 тыс конягу отбили. Так значит работ на 200 тыс, как и говорила хозяйка Мерина, произведено не было. Просто увидели – баба, значит тупая и заплатит. После этого рассказа у меня при упоминании «Кейсила» дергается глаз. Прошли годы. Сейчас катаюсь на Х-3. Обслуживаюсь на Дмитровке в «ЮНИТЕ». Отличный сервис, всем рекомендую, но ездить из Бирюлево по пустякам далековато. Обращаюсь при серьезных поломках. Сегодня 12 января 2014 года - выходной. Думаю - пойду в гараж, поменяю масло. Заехал в ближайший магазин, приобрел масло, масляный фильтр, а воздушного нет. Продавец рекомендует заехать в Кейсил - там должно быть. Заезжаю, есть фильтр. Продавец предлагает заменить. Я интересуюсь - сколько стоит замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров они прикинули – 1200, я соглашаюсь. Заезжаю, машину моют. Мастер с мойки перегоняет машину в бокс я подхожу к машине, выкладываю (они находились на заднем сидении) и отхожу в сторонку. Заменили достаточно быстро. Слесарь подзывает меня и просит запустить двигатель. При посадке в салон авто мой взгляд падает на лобовое стекло, на котором с верху донизу пролегает трещина. Я подзываю мастера и спрашиваю - это так по технологии положено или что то не так. На что он мне отвечает, что стекло было разбито. Я начинаю спрашивать, что будем делать, на что мастер подзывает второго, более крепкого мужчину и они мне вдвоем начинают внушать, что я дебил и не видел этой трещины. Потом они притаскивают хлопца, который мыл авто, тот кричит, что стекло было разбито. Я бы удивился, если бы кто-нибудь взял на себя ответственность. Потом тот мужчина, который покрепче, перешел на угрозы, пообещав мне проблем. Понимая, что доказать мне ничего не удастся (так как в этой помойке машину при приеме на ремонт даже не описывают), я спросил сколько должен, они ответили 1800. Я бросил 2000 и уехал. Уважаемые друзья автолюбители, я за рулем с 1991 года, бывал во многих сервисах, проехал ни одну тысячу километров, видел много на своем веку, но более худшего сервиса я не встречал. Если есть выбор и хоть чуть-чуть жаль своего коня и тем более не хотите, чтоб Вас развели как лохов по ремонту, обходите стороной. От души желаю всем здоровья и счастья.

13 января 2014 г.
Лизавета

У меня Х6 и были неполадки в движке, а как же проблема с автоподъёмникам стекол. Приехав в автосервис "кейсил" в плохом настроении... не прошло и около часа, я уехала на своей машине с великолепными воспоминаниями об обслуживании и общении с хорошими людьми. Очень благодарна электрику за подход к людям. Порекомендую этот сервис своим друзьям.

17 февраля 2012 г.
Татьяна Дмитриевна

Много лет назад обслуживалась на Кейсиле, на Кавказском бульваре. Помня о нем только хорошее, поперлась туда и поменяла аккумулятор на 3-х летнем Х6. Поменяли, но машина, через месяц перестала заводиться. ДВА раза ездила туда же на диагностику аккумулятора. Денег забашляла немерено. В третий раз поехала на диагностику в Автодом на 51 км. Оказался аккумулятор с вмятинами и микро трещинами. За регистрацию его, с меня тоже взяли деньги, но не зарегистрировали. К сожалению, на этом сервисе сейчас работают аферисты, если хотите сэкономить деньги, время, нервы и не угробить свой автомобиль - в Кейсил ни ногой.

4 февраля 2012 г.
Дмитрий

Разводят по полной! Цены не реально дорогие, мастера хитрые, особенно электрик!

20 января 2012 г.
Александр

Я пользуюсь услугами фирмы «Кейсил» на протяжении 1-го года. Нашел их совершенно случайно, жил рядом и часто проезжал мимо центра на Кавказском бульваре. Сейчас переехал, но их услугами пользуюсь до сих пор. Делают то, что надо делать, если еще что-то всплывает по ходу работ - обязательно согласовывают. Однажды разбилась шлицевая группа в нижней части рулевой колонки, везде мне предлагали новую деталь стоимостью около 360 евро - здесь ребята решили для меня все вопросы за 1500 рублей. Полетела таблетка на печке, знакомый мастер сказал придется менять мотор - такие таблетки больше не выпускают. В Кейсиле ремонт обошелся, около 3000 рублей.

16 августа 2011 г.
Николай

Был в Кейсил неоднократно, сменилось руководство (кажется уже не первый раз), улучшения "на лицо". Мастера стали "попроще", без разводов говорят что с машиной предлагают реальные варианты решений, в отличии от официалов на колодках и мелочах стараются не разводить, по запчастям цены приемлемые, особенно когда есть дисконт карта, консультанты грамотно предлагают более доступные альтернативы "оригиналу". В общем сервис, как сервис, минус только что сидят в подвале, но правда последнее время исправились и добавили сеть МТС там ловит прекрасно, раньше вообще ничего не было, и в кафе ловит WiFi. Мойка на четверочку, т. е. нормально чтобы машину помыть нужно заказывать комплекс, удобно что без очереди, но иногда даже дешевле чем на общих мойках и качественнее. Если брать стандартную тех. мойку - то не очень. В целом обслуживаюсь у них давно, пару раз припекало в других местах пробовал, ощущения не те, тут как-то комфортнее находиться и нет постоянного ощущения что ты кому-то мешаешься. Просто приехал, сдал машину и ожидаешь спокойно, как только есть новости мастера из Кейсил вежливо подходят и объясняют какие есть варианты. Еще очень радует отсутствие "хлама", т. е. чинятся в основном владельцы свежих машин от 97 до 2007 модельного года.

18 июня 2010 г.