
Добрый день, я провела платеж за услуги Акадо, через офис продаж МТС, на ул. Константина Симонова 2, (Москва) Первоначально договор был указан неверно, я обратилась в офис для изменения номера договора с предоставлением чека на оплату. Более трех недель оплата не переведена. В офисе была 5 раз. Разговаривают грубо, каждый раз говорят, что разберутся и ничего не делают. Начальник офиса Анна (фамилию не сообщила) разговаривает грубо, не решает вопрос. Прошу содействия в решении моего вопроса. Чек находится у сотрудников офиса.
20 октября 2011 г.Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь. У меня заблокировалась сим карта, забыла свой пин код. Я сейчас нахожусь на отдыхе. Но мне необходимо ее разблокировать. Мои данные: Амелина Ирина Васильевна, номер был оформлен на меня. Контрольное слово, точно не помню, но Иришка кажется. Сейчас на счету у меня 200 с чем-то рублей. Я нахожусь сейчас на Украине, поэтому нет возможности приехать в офис. Если можно, чтобы вы выслали мне новые данные, буду вам, очень благодарна. Мой номер: 8-916-488-68-63. Моя почта: irinka.mai@mail.ru
29 августа 2011 г.Предлагаем вам возможность: 1. Работать в крупных ТЦ Москвы и сетевых супермаркетах 2. Научиться работать у профессионального тренера по продажам 3. Карьерный рост (старший продавец, территориальный менеджер, тренер) 4. Работать 4, 6, 8 часов в день (по выбору) 5. Уходить в отпуск на учебу 6. Дополнительная система бонусов и премирования 7. Бесплатное корпоративное обучение.
28 сентября 2010 г.