Путеводители
+2
Посетили в ОЧЕРЕДНОЙ раз это место. Честно говоря, прибываю в шоке. Нашей официанткой вызвалась стать некая Мария Козлова, так вот изначально придя туда в 20:00, сразу попросили эту официантку пересадить нас в караоке зал, как только он откроется. В 22:30 наша просьба была выполнена, учитывая то, что мы раз 50 напомнили уже всему персоналу, что мы хотим именно в караоке зал, до последнего нашу просьбу игнорировали и нелепо отмазывались, якобы этот зал ещё закрыт. Что самое удивительное, когда уже чуть-ли не со скандалом нас туда пересадили, я пришла в шок от того, что там уже было занято два стола, за которыми народ уже доедал давным давно заказанные блюда... Господа, просьба ответить на вопрос, как у вас в только, что открывшемся зале очутились клиенты сидящие там уже полчаса, как минимум (информация от самих клиентов). Дальше хуже. После того, как нам принесли счет (3900 р.). Мы благополучно расплатились вложив в счет 4000 р. (предварительно подумав стоит-ли оставлять больше чаевых за такое отвратительное обслуживание), так две официантки нас догнали чуть-ли не около садового кольца с криками, что мы им не доложили в счет 1000 рублей. Без возражений официанткам была вручена недостающая 1000 рублей, но видимо им этого было недостаточно, Козлова Мария решила излить зло. А именно: мы будем, очень рады если вы больше никогда не появитесь в нашем ресторане... Во-первых при таком обслуживании это уже не ресторан, а придорожная забегаловка, а во-вторых таким неврастеничкам на работе, подразумевающей общение с клиентами, делать нечего! Просьба решить проблему с обслуживающим персоналом!
22 мая 2011 г.Сидели сегодня в Япоше около метро Красносельская, время обеда, спасибо вашим сотрудникам, уходить не хотелось. Теперь выходные знаем где проводить, только у вас.
6 июля 2010 г.