Городская поликлиника № 180

филиал № 1
9 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
123592, Москва, Кулакова улица, д. 23
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 09.00-18.00
вс 09.00-16.00
Официальный сайт https://gp180.mos.ruТелефон+7 495 750-39-...+7 495 759-80-...+7 495 759-56-...
Координаты: 55.803270715044 ш., 37.393864777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Городская поликлиника № 180
    123181, Москва, Исаковского улица, д. 16, корп. 2
    54 отзыва
  • Детская городская поликлиника № 58
    123458, Москва, Твардовского улица, д. 5, корп. 4
    15 отзывов
  • Филиал № 1
    123592, Москва, Кулакова улица, д. 13
    46 отзывов
  • Городская клиническая больница № 52
    123181, Москва, Маршала Катукова улица, д. 5
    86 отзывов
  • Главное бюро медико-социальной экспертизы города Москвы
    123181, Москва, Маршала Катукова улица, д. 5
    0 отзывов
  • Городская поликлиника № 180
    123592, Москва, Кулакова улица, д. 23
    0 отзывов
  • Справки.ру
    123458, Москва, Маршала Прошлякова улица, д. 32
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Грибова Светлана Александровна

Хочу выразить огромную благодарность врачу неврологу Бодановой Е. В. Она много лет работает в поликлинике 96 и мне приходилось не раз к ней обращаться, и всегда я получала высоко квалифицированную помощь. ОНА действительно лечит, всегда хорошие результаты ее работы. Ноги болели-поставила на ноги и сейчас серьезное заболевание Паркенсон помогает преодолеть. Елена Васильевна всегда внимательна и отзывчива.

19 ноября 2015 г.
Ярослав

Отзыв о работе Городской поликлиники № 96 Филиал № 1 ГП № 180, ул. Кулакова, 23 в Строгино. Срочно понадобилось сдать кровь и пройти флюорографию для роддома (жена на 9 месяце). Пришел в регистратуру, меня направили на 4 этаж в администрацию, чтобы заплатить за услуги. Заплатил, сдал кровь (быстро), пошел на 1 этаж проходить флюорографию. Кабинет флюорографии работает отвратительно: стоит очередь 20 человек, а специалист решает личные проблемы, болтает с подружками, охранницами, пьет кофе во время приема, постоянно отвлекается не по делу, а очередь все прибывает. Привела мужика - знакомого, оформляла для него какие-то документы, после чего закрылась с ним в кабинете и решала какие-то вопросы минут 20, а очередь прибывает. Пришла женщина после инсульта с подозрением на пневмонию (ее привел сын) еле жива, ей тяжело и сидеть и стоять. Эту женщину пропустили вперед, специалист же – ноль внимания – продолжала решать свои вопросы – никакого сочувствия к людям. Люди очень недовольны, ей же безразлично. Результаты анализа крови в администрации на 4 этаже обещали сделать на следующий день. Кровь сдал во вторник в 8 утра, сегодня пятница, а результатов все нет. Приходил поинтересоваться, администратор в ответ – Зачем пришел? – Хамское отношение (даже на платном приеме). Администратор дала местный номер телефона, чтобы не ходить лишний раз, сказала: позвони, узнай готовы результаты или нет. Звонил – телефон не работает, как выяснилось за неуплату. Поликлиника № 96 худшая из всех, где я был, обходите ее стороной.

20 июня 2014 г.
Марина Николаева

06.12.2012 года сопровождала пожилую родственницу в поликлинику № 96 в Строгино. Поликлиника произвела просто удручающее впечатление. В гардеробе торгуют бахилами, которые поликлиника получает бесплатно. Цена бесплатных бахил в 96 п-ке 10 рублей. Главврач на мой вопрос об этом безобразии ответила, что кто-то, когда-то торговал, но она сделала замечание и все прекратилось. В ответ ей я заметила, что зачем нужен такой главврач, который даже не знает что творится в подведомственном мед.учреждении? Пациенты на каких-то листочках сами пишут Ф.И.О., данные прописки и мед.полиса. Зачем нужна регистратура? Почему она не выдает талоны? На втором этаже у лаборатории, очень скудное освещение, пожилым людям сложно. Организация работы в поликлинике и отношение руководящего состава просто безобразное. Хочу получить ответ от ГЛАВВРАЧА на вопрос, куда идут деньги от продажи бахил за которые мы, как налогоплательщики, уже заплатили. Р. S. Оставляю за собой право обратиться в вышестоящую организацию.

9 декабря 2012 г.
Ольга

К врачам попасть невозможно, отношение к пациентам некоторых сотрудников хамское, в регистратуре не совсем понятно, чем занимаются. Сотрудники, которые должны осуществлять запись пациентов, этого не делают, предлагают записаться через терминал, который не работает или через интернет, в котором предлагается запись только к 4 специалистам. Талоны к эндокринологу выдаются по 5 штук на день ежедневно, но получить их не представляется возможным. Такое отношение к пациентам просто недопустимо!

2 июня 2012 г.
Анфиса

Хуже некуда!

20 мая 2012 г.
Анна

Здравствуйте! Подскажите, можно ли записаться у вас к урологу на прием?

19 апреля 2012 г.
Николай

Цитата главного врача: "Ненавижу москвичей! Я главный врач этой поликлиники, что хочу то и буду делать!" Сотрудникам поликлиники не доплачивают за работу, потому, что эти деньги должны пойти на организацию неотложной помощи. Это как всё следует понимать?

23 марта 2012 г.
Нелля Павловна

Хуже поликлиники не существует. Вся обшарпанная, грязная. Много нареканий вызывает отношение к пациенту. Врач-невролог Сергачева вместо того, чтобы лечить больных, по всем религиозным праздникам берет больничный лист и использует это время для посещения храмов. Нравится работа сотрудников лаборатории. Слава богу, что у них чистота и порядок.

7 февраля 2012 г.
Галина

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно записаться на прием к специалистам и терапевтам по интернету?

14 ноября 2011 г.