Здравствуйте! Я бы хотела узнать, могу ли я получить карту клиента вашего магазина для физ. лица. Ответить прошу на этот адрес: veronika11_2009@mail.ru
29 ноября 2011 г.Я являюсь клиентом ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" с 2002 г. Номер моей карты - 18965690, НПК "Техноконтакт". Сегодня, 1 октября, в магазине МЕТРО на Рябиновой мне сообщили, что моя карта заблокирована. Прошу сообщить мне, как разблокировать карту? Мой адрес: doct.victor.petrov@yandex.ru
1 октября 2011 г.Хотим получить карточки для прохода. Мы ООО, какие документы надо представить?
12 сентября 2011 г.5 февраля 2011 года, приехав за покупками в Метро на ул. Рябиновая, столкнулась с хамскими обращением. Хамила, грубила кассир, швыряя весь мой приобретенный товар на ленту, на мой вопрос скажите вашу фамилию, т. к. бейджа у кассира не оказалось, указала на Центр обслуживания! Собрав разбросанный товар, я подошла к ЦЕНТРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ! За стойкой сидела судя по бейджу некая рук. отдела - Смирнова Наталья, которая трапезничала бутербродом и с набитым ртом удосужилась спустя пару минут обратить на меня своё внимание. На мои претензии, что я буду жаловаться в центральный офис, она сказала: да пожалуйста, такие, как вы меня увольняли сто раз и, как видите, я все еще работаю! Я терпеливо ждала пока, она проглотит свой бутерброд, но к моему удивлению и ужасу зазвонил её сотовый телефон не взирая на то, что я уже к тому моменту стояла у стойки ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ минут 5, Смирнова Наталья повернулась и ушла говорить по телефону с милой улыбкой! Если так себя ведёт руководитель отдела, то о каких требованиях к кассиру идёт речь? И это гипермаркет МЕТРО? Я не обратилась, ни к управляющим, ни к директору, т. к решила написать на ваш сайт! Обратите внимание на обслуживание и работу ваших коллег!
6 февраля 2011 г.