Путеводители
+2
Добрый день! Прошу принять меры в отношении сотрудницы вашей организации в авиакассе в г. Железнодорожный. 02.07.2011 г. в 19.30, я пыталась купить билет на самолет в г. Пенза. Ответ на просьбу продать билет, я получила в грубой форме. Оператор накричала на меня сказав, что она уже сделала все отчеты и оформлять билеты ей не хочется и она не будет этого делать, т. к. надо было придти до 19.30. На мой вопрос, почему нигде на вывеске не написано об этом, оператор буквально швырнула в меня мои документы и сказала, что ничего делать она не будет. Отмечу заранее, что мой тон был вежливым и спокойным. Я была вместе с супругом и ни я ни мой супруг не повысил голоса и не грубил, т. к. подобное общение считаем неприемлемым между людьми. Ещё хочу заметить, что билет мне понадобился внезапно, т. к. нужно было срочно выехать в г. Пенза, потому что моя мама плохо себя почувствовала. Но как бы то ни был подобное обращение с клиентами, крайне недопустимо! Я была вашим постоянным клиентом, но теперь воздержусь от пользования вашими услугами.
4 июля 2011 г.