Магнолия

продукты
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
127051, Москва, Лихов переулок, д. 5
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт mgnl.ruТелефон+7 495 650-08-...
Координаты: 55.772541715044 ш., 37.612182777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ам-Дентал
    123104, Москва, Малый Палашёвский переулок, д. 6
    5 отзывов
  • Русский ллойдъ
    Москва, Петровский переулок, д. 5, стр. 3, 2
    12 отзывов
  • Lingua
    125047, Москва, Лесной 4-й переулок, д. 4
    5 отзывов
  • Транстур тревел
    109012, Москва, Ильинка улица, д. 4, под. 1, эт. 3
    4 отзыва
  • Цитрус дизайн
    Москва, Лесной 4-й переулок, д. 480
    0 отзывов
  • Красная книга VIP
    125009, Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 9, стр. 7, эт. 2, 2
    0 отзывов
  • Русский персонал
    125047, Москва, Тверская-Ямская 1-я улица, д. 8
    0 отзывов
  • Домашний доктор
    Москва, Никитский переулок, д. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Вчера (8 апреля 2015 года) приблизительно в 19-10 я был в магазине Магнолия по адресу: Москва, Лихов переулок, дом 5. В винном отделе я взял с полки вино Obikwa Pinotage под которым стоял ценник 389 рублей (имеется фотография), но на кассе вино мне пробили уже по цене 469 рублей. На это я напомнил кассирше закон о защите прав потребителей. И вот тут началось. Прибежали все директор магазина, кассирша, охранник. Директор магазина стала откровенно хамить, охранник угрожать (при всем при этом, что от него разило алкоголем и он говорил, что пил вчера, а сегодня у него ничего не покажет) и он пытался вызвать меня на разборки. В итоге в нарушение закона о защите прав потребителей я был послан "куда подальше" и мне было сказано, что они не обязаны следить за витринами, а если я так хочу, то могу это делать сам. Более того они оставили этот ценник на месте и снова поставили туда эту же самую бутылку вина, продолжая вводить в заблуждение, или попросту говоря - обманывая, покупателей. Считаю данную ситуацию не приемлемой, требую разобраться с ситуацией и со всеми выше перечисленными лицами. Мои дальнейшие действия - заявление в Роспотребнадзор. Еще маленькая ремарка. Я оставил жалобу в жалобной книге под номером "5", все предыдущие записи сделаны не названными лицами и носят исключительно хвалебный характер, что само по себе вызывает огромные сомнения.

9 апреля 2015 г.