
Вчера (8 апреля 2015 года) приблизительно в 19-10 я был в магазине Магнолия по адресу: Москва, Лихов переулок, дом 5. В винном отделе я взял с полки вино Obikwa Pinotage под которым стоял ценник 389 рублей (имеется фотография), но на кассе вино мне пробили уже по цене 469 рублей. На это я напомнил кассирше закон о защите прав потребителей. И вот тут началось. Прибежали все директор магазина, кассирша, охранник. Директор магазина стала откровенно хамить, охранник угрожать (при всем при этом, что от него разило алкоголем и он говорил, что пил вчера, а сегодня у него ничего не покажет) и он пытался вызвать меня на разборки. В итоге в нарушение закона о защите прав потребителей я был послан "куда подальше" и мне было сказано, что они не обязаны следить за витринами, а если я так хочу, то могу это делать сам. Более того они оставили этот ценник на месте и снова поставили туда эту же самую бутылку вина, продолжая вводить в заблуждение, или попросту говоря - обманывая, покупателей. Считаю данную ситуацию не приемлемой, требую разобраться с ситуацией и со всеми выше перечисленными лицами. Мои дальнейшие действия - заявление в Роспотребнадзор. Еще маленькая ремарка. Я оставил жалобу в жалобной книге под номером "5", все предыдущие записи сделаны не названными лицами и носят исключительно хвалебный характер, что само по себе вызывает огромные сомнения.
9 апреля 2015 г.