Дополнительный офис № 9038/01717

Сбербанк, Московский банк № 9038
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Литовский бульвар, д. 22, (ТД "Ясенево")
Время работы пн 08.30-19.30
вт 08.30-19.30
ср 08.30-19.30
чт 08.30-19.30
пт 08.30-19.30
сб 09.00-17.00
Официальный сайт www.sberbank.ruТелефон+7 495 427-88-...+7 495 427-89-...+7 800 555-55-...+7 800 555-57-...+7 495 427-91-...
Координаты: 55.606182 ш., 37.5334 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Дополнительный офис № 9038/01442
    Москва, Айвазовского улица, д. 1-А
    7 отзывов
  • Росгосстрах
    Москва, Тарусская улица, д. 18, корп. 1
    3 отзыва
  • Ломбард 95
    117588, Москва, Новоясеневский проспект, д. 16, корп. 1
    1 отзыв
  • Ресо-Гарантия
    117463, Москва, Паустовского улица, д. 1, (ТД "Торгсин-маркет")
    0 отзывов
  • Совкомбанк
    117593, Москва, Рокотова улица, д. 5
    0 отзывов
  • Western union
    Москва, Рокотова улица, д. 2-А
    0 отзывов
  • Феникс 2012
    Москва, Ясногорская улица, д. 13, корп. 1
    0 отзывов
  • Лига
    117588, Москва, Новоясеневский проспект, д. 11
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Эльген Григорьев

Уважаемый Callcenter Сбербанка РФ! У меня претензия по работе филиала банка № 9038/01717, расположенного по адресу: Москва, Литовский бульвар, 22. Я внес оплату 30-го декабря 2011 г. за пользование Интернетом (абонентская плата по договору) наличными, через операциониста, за 2 месяца вперёд (за январь и февраль 2012 года), всего 840 рублей (с комиссией). Получатель - банк ВТБ 24 (ЗАО) Москва, который обслуживает ЗАО "Энлайн", то есть компанию, клиентом которого я являюсь (в качестве пользователя линии Интернет). Прошло время - 21 день, но сумма моего платежа так и не поступила Получателю. Это обстоятельство стоило мне больших неприятностей - была отключена сеть Интернета. Я понес большие материальные издержки - не мог работать в эти дни. Обращался в банк, но ни один из 3-х телефонов не отвечает. Тел.: (495) 427-89-01, 427-91-88 и 427-88-00. Неужели в Вашем филиале № 9038/01717 новогодние каникулы длятся более 20-и дней? Почему не работают телефоны для клиентов? Почему сайт в Интернете не отправляет мою жалобу в адрес этого филиала (в предложенном окне сайта)? Убедительно прошу Вас разобраться в этом деле. Направляю Вам копии моих 2-х квитанций об оплате от 30-го декабря, на которых пропечатаны данные о произведенной мной оплате и даны все необходимые реквизиты (банка-Получателя, Филиала Сбербанка № 9038/01717 и мои личные). Прошу разобраться и мне ответить. С уважением, Эльген Григорьев.

10 января 2012 г.