Уважаемый Callcenter Сбербанка РФ! У меня претензия по работе филиала банка № 9038/01717, расположенного по адресу: Москва, Литовский бульвар, 22. Я внес оплату 30-го декабря 2011 г. за пользование Интернетом (абонентская плата по договору) наличными, через операциониста, за 2 месяца вперёд (за январь и февраль 2012 года), всего 840 рублей (с комиссией). Получатель - банк ВТБ 24 (ЗАО) Москва, который обслуживает ЗАО "Энлайн", то есть компанию, клиентом которого я являюсь (в качестве пользователя линии Интернет). Прошло время - 21 день, но сумма моего платежа так и не поступила Получателю. Это обстоятельство стоило мне больших неприятностей - была отключена сеть Интернета. Я понес большие материальные издержки - не мог работать в эти дни. Обращался в банк, но ни один из 3-х телефонов не отвечает. Тел.: (495) 427-89-01, 427-91-88 и 427-88-00. Неужели в Вашем филиале № 9038/01717 новогодние каникулы длятся более 20-и дней? Почему не работают телефоны для клиентов? Почему сайт в Интернете не отправляет мою жалобу в адрес этого филиала (в предложенном окне сайта)? Убедительно прошу Вас разобраться в этом деле. Направляю Вам копии моих 2-х квитанций об оплате от 30-го декабря, на которых пропечатаны данные о произведенной мной оплате и даны все необходимые реквизиты (банка-Получателя, Филиала Сбербанка № 9038/01717 и мои личные). Прошу разобраться и мне ответить. С уважением, Эльген Григорьев.
10 января 2012 г.