Заказали на ужин суши 18,08,15, привезли через 1,45 теплые все остыли, плюс ко всему на утро всю семью извините "пронесло" в том числе и ребенка, ужас!
19 августа 2015 г.6 января сделал заказ через интернет, оплатил сразу через Яндекс.Деньги. Ни смс, ни письма на email, ни зонка. Перезваниваю сам через 20 минут. Говорят у них нельзя заказать онлайн по тех. причинам (хотя деньги мои ушли сразу)). Пообещали, что вернут деньги в течении 3 рабочих дней - данные мои записали. 14 января - 4й рабочий день. Ничего не пришло. Звоню - берет девушка. Объясняю ситуацию - переключают на другую девушку. Снова объясняю, просит повисеть на линии - она переключит на «клиентскую службу» и… кладет трубку! Звоню еще раз - никто не берет. Через 5 минут все же дозваниваюсь, попадаю в «колл центр», прошу соединить с «клиентской службой» - зачем? Объясняю ситуацию: деньги сняли, заказ не выполнили, ничего не вернули да еще и трубку положили. Говорит, что трубку не положили - сорвалась связь, что мне надо заполнить на сайте какую-то заявку и только после этого деньги вернут в течении 3-5 раб. дней. Я спрашиваю, а через 5 дней не будет ли нового «условия»? На что мне ответ: «мне что говорят, я то и делаю и передаю». Прошу все так и соединить меня с «клиентской службой», раз это не его компетенция. Отвечает: «они вам скажу тоже самое». Пуская - соединяйте. «Оставьте свой номер - вам перезвонят». Это я уже слышал, прошу соединить сейчас. Не может. Прошу дать их номер. Говорит, что у них единый номер и «это называется ip-телефония» (в последней фразе разговор его стал со мной стал как с дурaчком из прошлого века, который докучает его глупыми вопросами). Якобы записал мою заявку и бросил трубку. Друзья. Праздник нам испортили, деньги не вернули, (кое с кем) общались по-свински. Если Вас это задело, нет никаких причин не ответить тем же. Конечно, заявление в полицию это рутина, на которую не каждый подпишется из-за 2-3 тыс рублей. Успехов и удачи всем.
14 января 2014 г.Очень не нравятся несколько факторов работы данной компании: 1) Курьеры всегда опаздывают! ВСЕГДА! Оператор на телефоне, например обещает ждать 40 мин., а пиццу я держу только минимум через час! Я бы предложил им говорить время хотя бы с 20 минутным запасом. 2) Опоздавшие курьеры почему то очень наглые! Просто нагло заставляют дать им на чай. Например: стоимость заказа 520 рублей. Они ещё смеют первыми спрашивать типа вам:"Вам сдачу 50 рублей?" Когда говоришь, что нет, они говорят, что у них нету мелочи и 30 руб. они не могут дать. Только 50. Меня это бесит. И так делает каждый курьер. Ну если это делает каждый, то значит у них в компании так заведено, а если так, то пусть все это пропишут в официальном доступе. Так будет понятнее лично для меня: почему я должен давать на чай человеку который не справился со своими обязанностями т. к. благотворительностью я не занимаюсь. 3) Менеджерам надо по-любому пройти курс повышения квалификации. Очень неграмотные ответы на вполне понятные вопросы и претензии. И также я бы пожелал им чувства такта: Орать на клиентов, это как минимум не прилично. А если ты не сдержалась, то сама себе отдавай отчет в том, что эта работа твой выбор, а на ней приходится общаться с клиентами которые могут быть чем-то недовольными. ИТОГ: Я СЮДА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ! И всем кто не хочет портить свои нервы и желудок советую то же самое.
22 января 2011 г.