FotoПроект

фотоуслуги
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Маросейка улица, д. 8
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Официальный сайт www.fotoproekt.ruТелефон+7 495 481-93-...+7 495 540-41-...
Координаты: 55.7576030693 ш., 37.6363933827 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Фотомастер
    Москва, Покровка улица, д. 2/1
    10 отзывов
  • Декор депо
    105082, Москва, Переведеновский переулок, д. 18, стр. 6
    4 отзыва
  • Procanvas.ru
    105082, Москва, Переведеновский переулок, д. 18, стр. 6
    7 отзывов
  • Heeld
    Москва, Ольховская улица, д. 14, стр. 4
    0 отзывов
  • FotoПроект
    Москва, Фридриха Энгельса улица, д. 23, стр. 4
    0 отзывов
  • Фотогенез
    Москва, Нижняя Сыромятническая улица, д. 10, стр. 11
    0 отзывов
  • Акцент
    109028, Москва, Подкопаевский переулок, д. 4, стр. 6-А
    0 отзывов
  • Студия профессиональной фотосъёмки Алексея Сотникова
    Москва, Семёновская набережная, д. 2/1, стр. 1, 2, (помещение VII)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Доступность цен
Профессионализм сотрудников
Состояние оборудования
Творческий подход к работе
Качество снимка
Срочность выполнения работ
Добавить отзыв и оценки
Колганова Татьяна

Сколько может продолжатся хамство по отношению к клиентам! Отвратительная служба доставки! Уже не первый раз возникают проблемы с заказами. То не доложат фотографий, то половину заказа не привезут. То вовремя не доставят. Но в этот раз, просто хамство. Отправила заказ 4 ноября, должны были доставить 5, до обеда. 5 ноября заказ не доставили и даже не соизволили позвонить. 6 позвонила сама в офис, долго выяснили, оказалось, что они его напечатали только 5 вечером. Сказали что 7, точно до обеда привезут. Итог, сейчас 5 вечера 7 ноября. Никто так и не позвонил. набрала сам. После долгих выяснений, получаю ответ. Что сегодня скорее всего доставки не будет. ПРОСТО ЗДОРОВО! Три дня просидела из-за них дома. В итоге не извинений, ничего. И это при том, что доставка ПЛАТНАЯ! Печатаю в фотопроекте уже около 6 лет. Уже многие отказались от его услуг, именно из-за доставки. Буду искать новую контору. Такого не уважения к людям, я еще нигде не видела.

7 ноября 2014 г.
Колганова Татьяна

Сколько может продолжатся хамство по отношению к клиентам! Отвратительная служба доставки! Уже не первый раз возникают проблемы с заказами. То не доложат фотографий, то половину заказа не привезут. То вовремя не доставят. Но в этот раз, просто хамство. Отправила заказ 4 ноября, должны были доставить 5, до обеда. 5 ноября заказ не доставили и даже не соизволили позвонить. 6 позвонила сама в офис, долго выяснили, оказалось, что они его напечатали только 5 вечером. Сказали что 7, точно до обеда привезут. Итог, сейчас 5 вечера 7 ноября. Никто так и не позвонил. набрала сам. После долгих выяснений, получаю ответ. Что сегодня скорее всего доставки не будет. ПРОСТО ЗДОРОВО! Три дня просидела из за них дома. В итоге ни извинений, ничего. И это при том, что доставка ПЛАТНАЯ! Печатаю в фотопроекте уже около 6 лет. Уже многие отказались от его услуг, именно из-за доставки. Буду искать новую контору. Такого не уважения к людям, я еще нигде не видела.

7 ноября 2014 г.
Саша

Космически ПЛОХАЯ лаборатория! Печатали с негативов 120 мм, на разных плёнках один и тот же синдром - грязные и блёклые цвета, белый - насыщенный серо-розовый! Спрашиваю в чём дело, в ответ пожимают плечами, говорят, закат же.. нет, говорю, не закат - солнечный день, 12 дня не хотите?! В ответ невнятное мычание. По другому, говорят, не получится - снято так. Отнесла в Фотолаб - "закат", как рукой сняло.

4 августа 2011 г.
Илья Николаевич

Сдал в печать на Маросейке (благо, живу в том же доме), цифровое фото для печати, на холсте размером 30х40, изображения пейзажа Тёмный лес с такими живописными стволами деревьев, на заднем плане заснеженные горы. Прихожу вчера (09 декабря 2010 года) в 22.00. Девушка ОЧЧЧЧень долго искала заказ (минут 7-10). Открываю и обомлел. Вместо леса на весь передний план, чёрное пятно с синими краями, а горы стали просто синими. У них что, краска другая кончилась? Говорю девушке: "Это брак." Она долго сравнивала работу с оригиналом и говорит: "Я ничего решить не могу. И ничего не понимаю. Я стажёр." Я: "Пригласите менеджера". Она: "Его нет и связаться с ним, я не могу приходите утром. Прихожу утром 10.12.10 в 9.20. Приятный молодой человек, принимает заказ. Подхожу: "Я по поводу вчерашней рекламации" Он: "Ждите. Ждать придётся долго. Перед вами молодой человек, у которого большой заказ." Я: "Я со вчерашнего вечера жду, ждать больше не могу. Вы проявляете ко мне элементарную бестактность." Он: "Ждите. Всё, в порядке общей очереди". Я оставляю номер телефона и говорю, что больше тратить время на решение этой проблему не буду. В 11.41 раздаётся звонок. Видимо, моя очередь спустя 13 часов 41 минуту наконец-то подошла. "Добрый день. Я менеджер фотопроекта, по поводу вашей ракламации. Я не вижу брака." Я: "А лес на оригинале вы видите?" ОН: "Вижу, но дело в том, что при печати на холсте и последующей лакировке (надо сказать, что я был с профессиональным художественным редактором из издательства "Правда", которая была, очень удивлена столь безобразному качеству работы) изображение темнеет...." Я: "И синеет, да?" Он: "При печати на холсте, надо учитывать...." Я: "А почему человек, который выполнял работу не учитывал ничего?" ОН: "Я могу, конечно отправить это в отдел рекламаций, но, я тут не вижу брака..." Короче, я делаю вывод из всего случившегося. Либо эти люди совершенно некомпетентны, либо умышленно вводят клиентов в заблуждение, выдавая явный брак и неспособность персонала выполнять свою работу, за норму. И в том, и в другом случае оценка Фотопроекту - КОЛ! Давайте, зачётку!

10 декабря 2010 г.