Равнодушие обслуживающего персонала, хамство руководителя аптеки, отказ в продаже лекарств из-за замечаний высказанных в адрес работников аптеки, на ул. Маршала Василевского, 15.
11 апреля 2012 г.Первый раз в жизни встречаюсь с таким отношением к больному, который пришел в аптеку за лекарством, но ему отказали в продаже из-за того, что он высказал свои замечания на обслуживание в аптеке. А заведующая вместо того, чтобы принять к сведению и учесть замечания и извиниться за то, что из-за невнимательности и равнодушия работников аптеки больному приходится приходить по 2 раза за одним лекарством, которое было в наличии в момент первого обращения. Кроме того, позволяет себе перебивать покупателя во время разговора, а напоследок хамить, говоря чтобы ходили в другую аптеку. Не отреагировав на претензии покупателя, покупатель был вынужден написать свои претензии в Книгу жалоб, которая не пронумерована, не подписана вышестоящей организацией и, на заявления в которой никто не реагирует, а в отместку за написание заявления работник аптеки отказал покупателю в продаже лекарств. Таким "люди" не должны работать в аптеке, куда пациенты приходят за помощью, а не за нервотрепкой.
11 апреля 2012 г.