Феерия фарм на Щукинской

аптека
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
123182, Москва, Маршала Василевского улица, д. 15
Время работы пн 09.00-22.00
вт 09.00-22.00
ср 09.00-22.00
чт 09.00-22.00
пт 09.00-22.00
сб 09.00-22.00
вс 09.00-22.00
Официальный сайт www.feeriafarm.ruТелефон+7 499 720-48-...
Координаты: 55.807602 ш., 37.464994 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Очкарик
    123060, Москва, Маршала Бирюзова улица, д. 32, (ТРЦ "Пятая Авеню")
    36 отзывов
  • Доктор соникс
    Москва, Маршала Рыбалко улица, д. 2
    5 отзывов
  • Аптека № 5
    123098, Москва, Академика Бочвара улица, д. 15
    4 отзыва
  • Бинооптика
    123060, Москва, Маршала Бирюзова улица, д. 18
    5 отзывов
  • Доброта.ru
    123182, Москва, Академика Бочвара улица, д. 6
    12 отзывов
  • Аптека
    123060, Москва, Народного Ополчения улица, д. 44
    0 отзывов
  • Аптека
    123060, Москва, Народного Ополчения улица, д. 41
    0 отзывов
  • Аптека
    123060, Москва, Народного Ополчения улица, д. 45
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Уровень обслуживания
Оформление витрин
Ассортимент
Добавить отзыв и оценки
Нина Дмитриевна

Равнодушие обслуживающего персонала, хамство руководителя аптеки, отказ в продаже лекарств из-за замечаний высказанных в адрес работников аптеки, на ул. Маршала Василевского, 15.

11 апреля 2012 г.
Нина Дмитриевна

Первый раз в жизни встречаюсь с таким отношением к больному, который пришел в аптеку за лекарством, но ему отказали в продаже из-за того, что он высказал свои замечания на обслуживание в аптеке. А заведующая вместо того, чтобы принять к сведению и учесть замечания и извиниться за то, что из-за невнимательности и равнодушия работников аптеки больному приходится приходить по 2 раза за одним лекарством, которое было в наличии в момент первого обращения. Кроме того, позволяет себе перебивать покупателя во время разговора, а напоследок хамить, говоря чтобы ходили в другую аптеку. Не отреагировав на претензии покупателя, покупатель был вынужден написать свои претензии в Книгу жалоб, которая не пронумерована, не подписана вышестоящей организацией и, на заявления в которой никто не реагирует, а в отместку за написание заявления работник аптеки отказал покупателю в продаже лекарств. Таким "люди" не должны работать в аптеке, куда пациенты приходят за помощью, а не за нервотрепкой.

11 апреля 2012 г.