Привет всем! Хотелось бы поделиться неприятной новостью в отношении качества обслуживания в лавке братьев Караваевых, недавно открывшейся на Новослободской. К еде пока претензий нет. Все достаточно вкусно и по демократичным ценам. Но вот что касается напитков, особенно чай и кофе - это полное безобразие. Для тех, кто не в курсе сообщаю, что в данном заведении выдается стаканчик и монетка, и чтобы приготовить себе напиток вам необходимо опустить монетку в аппарат и произвести несколько манипуляций с агрегатом, к которой прилагается инструкция из 4-5 пунктов. За месяц я брала напитки в этом заведении трижды (2 кофе и чай) и каждый раз с приключениями. Первый раз при заказе кофе латте я получила разбавленный эспрессо, т. к. в аппарате закончилось молоко и в результате я получила какое-то пойло, которое невозможно было пить. Я попросила персонал помочь мне и по-возможности заменить напиток, но все были чрезвычайно заняты другими клиентами и проигнорировали мою просьбу. Я не стала обострять обстановку, сославшись, что на то, что кафе открыто пару дней и что может быть в следующий раз все будет работать исправно. Но я ошибалась, во второй раз я заказывала чай, где при его приготовлении на мои руки и шею попали горячие (кипяток!) капли воды. Хочу заметить, что я небольшого роста и весь аппарат, который необходимо использовать при приготовлении напитков, располагается на уровне моих плеч, что небезопасно. Так что я благодарна судьбе, что кипяток не попал мне в лицо и не ошпарил. Далее моя последняя попытка справиться с кофе машиной, также потерпело фиаско. Я не стала самостоятельно готовить себе напиток, а попросила помощь у сотрудника данного заведения. Однако и этот фактор мне не помог получить желаемое. Помимо того, что при выборе большого латте, агрегат приготовил мне маленький, а на мою просьбу все таки предоставить мне продукт за который я заплатила, менеджер мне ответила, что ничем помочь не может и что эта ошибка совершена мною и что дополнительного жетона они выдать мне не могут и переделать кофе также не могут. На мое возмущение менеджер пожала плечами и осталась совершенно равнодушной к моей проблеме, тем самым продемонстрировав абсолютный не профессионализм. Хотелось бы надеется, что руководство этого замечательного заведения не останется равнодушным к мнению клиента и будут предприняты все меры по устранению вышеперечисленных недостатков!
30 июня 2014 г.Дело не в таджиках, все люди имеют право работать, дело в том что зарплаты такие низкие наверное, что персонал пренебрегает работой, не ценит её, по-этому и хамство так как знают, что останутся безнаказанными.
3 ноября 2013 г.Не раз наблюдала скандал из-за придуманных номерков, как в тюрьме, даже смешно, куда смотрит руководство? Уберите уже эти идиотские номерки. И персонал почистите а то таджичек наберете, а они еще и хамят нам в нашем городе! Думаю, что сотрудники нашего банка скоро перестанут ходить в лавку на Спиридоновке!
12 апреля 2013 г.Здравствуйте! Я бы хотела узнать у вас, есть открытые вакансии продавца консультанта в данный момент? У меня гражданство Российская, я работала в магазине "Азбука Вкуса" продавцом-консультантом. Зовут меня Залина, мой номер: 8-985-305-98-65.
24 февраля 2012 г.Добрый день! Сказать, что пожаловаться - ничего не сказать. Про Караваевых, мне все уши прожужжала подруга - как там хорошо. Пришли мы туда. Нас не то, чтобы плохо обслужили - нас вообще не заметили. Я ушла с пустыми руками. Персоналу до этого было все равно. Второй раз я зашла одна - купила Кубу - на кассе у меня спросили Это что все? Типа че приперлась? Да еще так мало купила? Я и тогда подумала, что как-то, наверное, мне не везет. Подруга же хвалила – не унималась я. Пришла в третий раз (подкупало название, интерьер) персонал ужасный - ладно бы им было пофиг до тебя. так нет еще и на голову нагадят. Отвлеклась. Пришла я в третий раз накупила пироженок, булочек, печенюшек, вишневый пирог (его очень любит мой муж). Он сказал, что так испортить выпечку нужно умудриться, ну это бы ничего, а вот что я ночь на унитазе провела с расстройством желудка. Ночь прошла феерично. не спала, на работу на следующий день еле приползла. вот пишу для тех, что охает и ахает - какая прелесть. Чудовища. Впечатления омерзительные. Полное разочарование.
6 июля 2011 г.