АФ Банк

кредитно-кассовый офис Проспект Мира, 62
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Мира проспект, д. 62
Официальный сайт www.afbank.ruТелефон+7 495 620-35-...+7 495 620-35-...
Координаты: 55.785583715044 ш., 37.635672777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Синко-Банк
    Москва, Последний переулок, д. 11, стр. 1
    7 отзывов
  • Федеральный страховой брокер
    Москва, Мира проспект, д. 16
    20 отзывов
  • Инкассо эксперт
    Москва, Печатников переулок, д. 12
    55 отзывов
  • Газпром Страхование
    Москва, Протопоповский переулок, д. 9
    10 отзывов
  • Дополнительный офис № 7811/0706
    129272, Москва, Трифоновская улица, д. 45, стр. 1
    2 отзыва
  • Сбербанк, Мещанское отделение № 9038
    Москва, Сретенка улица, д. 17, стр. 1-2
    12 отзывов
  • Ренессанс кредит
    129110, Москва, Мира проспект, д. 44, стр. 1М
    4 отзыва
  • Western union
    Москва, Большая Лубянка улица, д. 16, стр. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Уровень обслуживания
Условия кредитования
Отношение к клиенту
Надежность
Комиссия
Система работы Банк ОнЛайн
Добавить отзыв и оценки
Игорь

В отделении на проспекте Октября был 7 февраля, примерно, в 19.00. В зале присутствовала одна девушка, в кассу очереди не было, но в самой кассе обслуживался клиент. Больше клиентов не было. Сотрудница-блондинка спросила меня, чем может помочь, я поинтересовался, могу ли снять деньги с карты в кассе напрямую, или мне сперва нужно оформить какую-нибудь бумагу у неё. Затем я решил узнать, что за бонусные баллы копятся у меня в интернет-банке. "Сейчас подойдёт девушка и вам объяснит". Тут на своё место вернулась темноволосая девушка, которая сообщила, что бонусные баллы начисляются за операции в интернет-банке и при оплате картой, а баллами я на данный момент могу только оплатить годовое обслуживание золотой карты, например, однако в будущем должны появиться партнёры, у которых можно будет расплачиваться этими баллами. Девушки были приветливы. Были ли это те же самые сотрудницы, что и в мой последний неприятный визит, не знаю. В зале было довольно грязно, натоптано на полу. Зашли два человека (они были вместе и общались). Один подсел к темноволосой по какому-то вопросу, девушка сказала: "Ой, я забыла оформить вам бумаги". Человек вроде брал кредит, потому не выказал неудовольствия, хотя такое поведение сотрудницы - натуральное свинство по отношению к клиенту. Второй человек направился к блондинке и стал с ней по приятельски болтать. Из беседы было не ясно, говорят они о банковских знакомых и делах или о своих личных. Посетитель заметил блондинке, что у них тут очень грязно, она возразила, что у них убираются (даже затрудняюсь сказать, кто из них серьёзнее претендует на звание Капитана Очевидность). Возможно, руководство банка не видит ничего предосудительного в беседах сотрудников со своими знакомыми в рабочее время на отвлечённые темы, но я вот, к примеру, обслуживаюсь кроме различных российских банков ещё и в берлинском Berliner Volksbank, и подозреваю (основываясь на наблюдением в очереди за сотрудниками), что за подобное поведение там можно и с работы вылететь, а у вас сильно смахивает на деревенско-колхозную обстановку - лясы поточить со знакомыми, забыть выполнить свои прямые обязанности. А чо, клиент-то подождёт, куда он денется. Тут я вспомнил, что карты у меня с собой нет, я ведь ею не пользуюсь, а положить в портмоне забыл, уточнил, взимается ли комиссия при снятии без карты, по паспорту. Платить вам за ваше "обслуживание" 1% не хотелось, так что отправился домой, чтобы перевести всё на свой счёт в другом банке через интернет. И тут радость, с 19 до 00 часов переводы в интернет-банке не осуществляются! Почему именно в этот промежуток? Почему у всех нормальных банков осуществляются, а у вас нет? Почему нельзя принимать платёжные поручения в это время, а осуществлять их, когда они будут осуществляться? Почему вы в самый прайм-тайм, после работы, закрываете людям эту возможность? Пришлось ждать ночи. Как обычно, 30 р. минимальной комиссии. Впрочем, я рано радовался, проведя операцию перевода! Начали приходить странные смс - недостаточно средств на счёте. Сегодня заглянул - у меня несанкционированный овердрафт, потому что комиссия почему-то снялась в размере 1% от суммы перевода, а не 0,3%, а я переводил всё до копейки, вот и ушло в минуса. Позвонил на прямую линию, девушка обещала разобраться и перезвонить. Перезвонила через два часа, извинилась за технический сбой, сказала, что всё исправят. Ага, а если бы я не ушёл в минуса и не заметил бы, банк прикарманил бы мои 38 с копейками рублей (понимаю, что смешная сумма, но с какого перепугу я должен вам разрешать меня так беззастенчиво грабить?). Да, бывают технические проблемы, но почему-то ни разу за последние 6 лет, что я активно пользуюсь интернет-банкингом, не было у меня ни в одном другом банке (а пользовался и пользуюсь несколькими) таких случаев.

15 июня 2012 г.