Ренессанс кредит

дополнительный офис Проспект Мира
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
129110, Москва, Мира проспект, д. 44, стр. 1М
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-17.00
Официальный сайт www.rencredit.ruТелефон+7 495 662-17-...
Координаты: 55.780983 ш., 37.63394 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Синко-Банк
    Москва, Последний переулок, д. 11, стр. 1
    7 отзывов
  • Федеральный страховой брокер
    Москва, Мира проспект, д. 16
    20 отзывов
  • Инкассо эксперт
    Москва, Печатников переулок, д. 12
    55 отзывов
  • Газпром Страхование
    Москва, Протопоповский переулок, д. 9
    10 отзывов
  • АФ Банк
    Москва, Мира проспект, д. 62
    7 отзывов
  • Дополнительный офис № 7811/0706
    129272, Москва, Трифоновская улица, д. 45, стр. 1
    2 отзыва
  • Сбербанк, Мещанское отделение № 9038
    Москва, Сретенка улица, д. 17, стр. 1-2
    12 отзывов
  • Western union
    Москва, Театральный проезд, д. 5
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Уровень обслуживания
Отношение к клиенту
Надежность
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Да я согласен... Эти люди вообще работать не умеют, предоставляют неверные сроки ожидания, ошибаются и по вине этих сотрудников приходиться ехать в офис, а именно Проспект Мира... Не рекомендую связываться с этим банком, нервы и время дороже...

16 ноября 2012 г.

Я в Вашем банке - с начала лета 2010 года, и хочу довести до руководства банка, что именно Ваш банк не ценит своих клиентов. В рекламных буклетах у вас даже кредит решается за 15 минут, а на самом деле обман и надувательство. У меня накопительный вклад, и порой я приезжаю к Вам 2 раза в месяц и приходится каждый раз стоять в ожидании по часу, а то и больше. Приехала сегодня, 23 февраля, народу ни одного человека, думала, что сегодня меня обслужат быстро, но пригласили в кассу только через 40 минут! В течение этого времени с ресепшен девушка звонила 3 раза, напоминая когда же вынесут приходный ордер? Вышла очень маленькая девушка, думаю инвалид, и сослалась на технические неполадки. Знаем мы эти песни про технические неполадки, знакома с ними с начала лета, сценарий не меняется. Пока сидишь в очереди, много раз слышала как люди ругались не только большим очередям и плохим обслуживанием, но и ошибкам в документах по вине Вашего банка. Кому охота из-за невнимательности Ваших сотрудников приезжать к Вам неоднократно? Мне тоже пришлось к вам приехать дважды из-за ошибки Вашего сотрудника, когда он оформлял документы (адрес написал неправильно, хотя у него на столе была ксерокопия моего паспорта). Кошмар и ужас, что тут ещё сказать?

23 февраля 2011 г.