Воронцово

комиссионный
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
117393, Москва, Новаторов улица, д. 16, корп. 1
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-19.00
Официальный сайт воронцово-комиссионный.рфТелефон+7 499 432-17-...
Координаты: 55.6672588 ш., 37.5246712 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Рио
    Москва, Ленинский проспект, влад. 109-А
    6 отзывов
  • Золотой павлин
    117393, Москва, Профсоюзная улица, д. 66, 2
    0 отзывов
  • Timelegend
    117393, Москва, Профсоюзная улица, д. 64/66, (ТЦ "Дирижабль")
    0 отзывов
  • Smart watch
    Москва, Миклухо-Маклая улица, д. 21/2
    0 отзывов
  • Шёлковый рай
    117630, Москва, Архитектора Власова улица, д. 57
    0 отзывов
  • Парапар
    117393, Москва, Профсоюзная улица, д. 64/66
    0 отзывов
  • Rollbag
    117292, Москва, Профсоюзная улица, д. 58, корп. 4
    0 отзывов
  • Ecco
    Москва, Ленинский проспект, д. 109, (ТЦ "РИО", эт.3)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Оформление витрин
Ассортимент
Помощь при выборе товара
Качество обслуживания
Добавить отзыв и оценки
Наталья

Сегодня, 03 октября 2016 г, в 18-30 я пришла в комиссионный магазин. Администратор настойчиво оглашал, чтобы покупатели определялись с покупками, магазин закрывается. Мне необходимо было сдать женские туфли и получить деньги за проданный товар. В журнал, где записаны проданные товары, была очередь, поэтому я пошла сдавать туфли. Их даже смотреть не стали, мотивируя это тем, что туфли не принимают, а принимают ботильоны и пр. Я сказала, что на сайте указано, что туфли принимают до 15 ноября, на что сотрудники магазина ответили категорическим отказом с надменным взглядом. Я сказала, что принесла родные туфли Шанель, но им было все равно. Затем я пошла к журналу, подождала еще немного в очереди и внезапно померк свет в торговом зале. Я нашла свои проданные квитанции в списке и пошла в кассу получать деньги. На это тоже получила нелицеприятные высказывания в свой адрес. Якобы магазин закрылся, а я тут пришла... я ответила, посмотрев на часы, что время еще только 18-40, а мне ответили, ну и что, свет выключили и касса не работает... я продолжала стоять... скрипя зубами, деньги за проданный товар мне выдали. Я пошла в обувной отдел забрать обувь, которая больше месяца не продается, тут началось самое интересное. Данный отдел обступили сотрудники магазина. Начали без зазрения совести громко высказываться, что люди прутся сюда к закрытию, времени им другого нет и пр. Переодически выглядывая из-за стены кто-то спросил: "Стоит еще? Не уходит?" Это все касалось меня. Продавец не могла найти обувь по квитанции. Время шло. Администратор начал ее торопить и обсуждать данную ситуацию. Мое терпение лопнуло и я сказала, причем извиняясь. Что на данный момент время 18-52 и меня уже прокляли в этом магазине! Он сказал, что все сказанное относится к продавщице, но я прекрасно понимаю ктт и кому что говорит. Итог: с каждым годом магазин становится все отвратительнее и отвратительнее! Это касается и хамоватых продавцов и товаров! Раньше приносили действительно единичные экземпляры товаров, имеющих какую-то ценность, а теперь одна коммерция с рынка, вряд ли буду вновь посещать данный магазин и никому его не посоветую!

3 октября 2016 г.
Всеволод

На днях заглянул в комиссионный Воронцово. На сайте магазина все было красиво расписано, что нужно приходить на оценку с хорошим настроением и вещами. И что при приемке предпочтение отдается современным вещам. По факту оказалось, что как раз современные-то вещи и не принимают. Берут лишь одежду и обувь (только по сезону), а современные предметы быта и посуду не принимают вне зависимо от их ценности и состояния. Атмосфера мрачная, никакой доброжелательности к клиентам со стороны оценщиков я не почувствовал. Ощущение, что они мне одолжение делают. Хотя сотрудники магазина должны уважать и почитать своего клиента, который дает им возможность заработать.

9 апреля 2016 г.
Лолита

Магазин неплохой и проценты различные поменьше, чем, например, на Люсиновской. За не проданные вещи вообще платить не надо, что тоже очень приятно. Но есть некоторые моменты, которые можно улучшить. Например, больше принимать обычных, не брендовых вещей. Ведь существуют люди разного достатка, не обязательно все могут себе позволить покупать именно натуральную кожу и т. п. Часто бывает, что вещь находится где-то в глубине прилавка и за ней никто не следит, никто ее не видит, а потом она уценится. Особенно это касается мелких вещей типа сумочек, шапок. И еще, если бы некоторые (не все !) приемщицы были по приветливее и поскромнее, это было бы дополнительным большим плюсом. А так-процветания вам.

29 октября 2013 г.
Мария

Принимаете ли не марочные вещи?

24 июля 2012 г.
Посетитель 4

Качество обслуживания низкое. Приемщица действительно ведет себя так, как будто пришли к ней "домой и просят взаймы". И дозвониться практически не возможно, чтобы узнать, продан ли товар.

7 марта 2012 г.
Посетитель2

Уценивают автоматом все сданные товары после первого месяца на 25%, после второго - ещё на 50% и так до нуля. Уценка производится без уведомления сдатчика, не попадитесь в лапы этих дельцов-комиссионеров. Обслужат так, что ещё и должны останетесь.

8 февраля 2012 г.
Тамара

Мне очень нравится ваш магазин, удивляет только то, что вы не берёте трубку. Ведь слоняется же там по залу мужчина, который не продавец и не кассир. Я думаю, он мог бы ответить, продан ли товар. Рейтинг от этого заметно падает! Учитывая отдалённость от метро.

23 января 2012 г.
Посетитель

Оценка вещей не обоснованна низкая. Приемщица разговаривает свысока, как будто пришли к ней" домой". Сразу хватается за этикетки при этом не смотрит, на состав ткани и на внешний вид. Неприятное впечатление.

8 декабря 2011 г.