Работа химчистки «Бианка» мне понравилась. Привозила им пару платьев с отделкой Сваровски и юбку моего любимого бренда. Для меня важно, чтобы консультант понимал мои требования, с чем девушка с салона в ТЦ Дрим Хаус справилась хорошо. Не терплю панибратства, здесь с этим строго как поняла, общение достаточно грамотное в рамках работы, лишних вопросов мне не задавали. Хочу отметить удобное расположение офиса, как раз по пути на работу, да и часто делаю покупки в этом центре, одним словом удобно. Напишу немного про качество работы тоже - в этом пробелов нет, со сроками не подвели, почистили одежду аккуратно, все украшения на платье в первоначальном виде. Буду чаще к вам обращаться.
15 июня 2017 г.Обращался в феврале 2017 г., сдавал светлое женское пальто. Когда пришел получать пальто первый раз, пальто было все в потеках, а рукава черные, как-будто и не чистили. Менеджер на приемке сказала: "А что вы хотите, пальто светлое чистится плохо". Отдал пальто на повторную чистку. До конца пальто так и не дочистили. Сдавать больше не стал, боюсь испортят хорошую вещь.
5 апреля 2017 г.Сдавала платье в химчистку 27.05 на Проспекте Мира, Алые паруса, взяли как за сложный фасон, хотя он был абсолютно простой (что и подтвердила другая приемшица), разбираться было не когда, опаздывали в Большой театр. Задала директору постфактум вопрос о цене - сказали сложное пятно. Но всегда и во всех химчистках сложность измеряли не пятнами, а исключительно фасоном. Я, конечно, не обедняю из-за 350 рублей, но там где обсчитывают я второй раз не прихожу. Смешной бизнес, а может и не бизнес вовсе, если из-за жалких 350 рублей разницы теряют клиента. А больше всего меня поразила приемщица - на вопрос с чего такая цена, хотя я сдавала его до этого за 1 000 рублей она ответила, мол, могу поставить как простой фасон, но и тогда почистим его всего на тысячу. Если бы мой сотрудник так позволил разговаривать с клиентом, он бы моим сотрудником больше не был.
1 июня 2015 г.Добрый день! Вы уж простите, пожалуйста, но кто-нибудь вообще читал ту квитанцию, в которой расписывается клиент? Химчистка ни за что не несет ответственности - ни за разрывы, ни за порчу ткани и т. п. Как такое может быть в химчистке класса "люкс"!
5 апреля 2015 г.