Netbynet

интернет-провайдер
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Оружейный переулок, д. 41, (БЦ "Оружейный")
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-20.00
Официальный сайт https://www.netbynet.ruТелефон+7 495 980-24-...+7 495 467-02-...+7 495 980-28-...+7 495 740-48-...+7 496 219-04-...+7 49624 97-89...+7 499 553-91-...
Координаты: 55.773631 ш., 37.60558 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Интерком
    Москва, Краснопролетарская улица, д. 16
    5 отзывов
  • Корпорация связи
    125047, Москва, Брестская 2-я улица, д. 8
    250 отзывов
  • Центральный телеграф
    125375, Москва, Тверская улица, д. 7
    39 отзывов
  • Комстар - Отс
    Москва, Петровский бульвар, д. 12, стр. 3
    5 отзывов
  • Ростелеком
    125047, Москва, Тверская-Ямская 1-я улица, д. 14
    10 отзывов
  • Incredible artstudio
    125047, Москва, Брестская 1-я улица, д. 15
    0 отзывов
  • Ркк
    127055, Москва, Сущёвская улица, д. 9, стр. 4
    0 отзывов
  • Dataforce
    Москва, Самотёчный 3-й переулок, д. 11
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество связи
Доступность цен
Скорость соединения
Техническая поддержка
Дополнительные услуги
Добавить отзыв и оценки
Александр

Вчера, 25-го октября, во время проведения монтажных работ, Вашими высокопрофессиональными юными сотрудниками, было разбито стекло в квартире по адресу: Щёлковское шоссе, дом 60, кв. 6. О чем составлен акт. Вину не отрицают, есть свидетели, но платить отказались, сославшись на отсутствие денег... Подаю в суд на Вашу бедную организацию, а так же все материалы будут размещены в сети.

26 октября 2011 г.
irkavinny

Сравнительно недавно НБН купил местного провайдера, г. Железнодорожный. После того, как у меня неизвестно куда делись 5 гб трафика (тариф лимитный) и счет ушел в минус 1000 с чем-то рублей. Поспрашивала знакомых, оказывается деньги они воруют, только так. А в договоре указано, что никакой детализации не предоставляют (хотя по закону вроде бы должны, можно даже за деньги - "Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (ред. от 16.02.2008 г.). "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", п.44", но, видимо, как-то этот закон обходят). На все запросы - по почте, в техподдержку, - отвечают, что "всё тарифицировалось верно", и никак не докажешь, что ты СТОЛЬКО НИЧЕГО не качал, комп был выключен, тебя не было в городе и т. д. Некоторым, конечно деньги возвращают. Но не мне, почему-то. Ну и, походив по форумам, смогла оценить масштабы - очень много народу переходит от НБН к другому местному провайдеру. На форум НБН зайти уже не могу - забанили, видимо, всех пользователи этого провайдера (уже подключилась к другому) или всю Железку? Но видела там несколько тем с обсуждением подобных проблем. Если кому-то интересно больше - вот тут есть "истории из первых рук": forum.itce.ru/viewtopic.php?f=25&t=204. forum.itce.ru/viewtopic.php?f=25&t=158. В общем, написать везде отрицательные отзывы и подключиться к другому провайдеру - видимо, единственное, что я могу сделать "в благодарность".

14 октября 2010 г.