Вчера, 25-го октября, во время проведения монтажных работ, Вашими высокопрофессиональными юными сотрудниками, было разбито стекло в квартире по адресу: Щёлковское шоссе, дом 60, кв. 6. О чем составлен акт. Вину не отрицают, есть свидетели, но платить отказались, сославшись на отсутствие денег... Подаю в суд на Вашу бедную организацию, а так же все материалы будут размещены в сети.
26 октября 2011 г.Сравнительно недавно НБН купил местного провайдера, г. Железнодорожный. После того, как у меня неизвестно куда делись 5 гб трафика (тариф лимитный) и счет ушел в минус 1000 с чем-то рублей. Поспрашивала знакомых, оказывается деньги они воруют, только так. А в договоре указано, что никакой детализации не предоставляют (хотя по закону вроде бы должны, можно даже за деньги - "Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (ред. от 16.02.2008 г.). "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", п.44", но, видимо, как-то этот закон обходят). На все запросы - по почте, в техподдержку, - отвечают, что "всё тарифицировалось верно", и никак не докажешь, что ты СТОЛЬКО НИЧЕГО не качал, комп был выключен, тебя не было в городе и т. д. Некоторым, конечно деньги возвращают. Но не мне, почему-то. Ну и, походив по форумам, смогла оценить масштабы - очень много народу переходит от НБН к другому местному провайдеру. На форум НБН зайти уже не могу - забанили, видимо, всех пользователи этого провайдера (уже подключилась к другому) или всю Железку? Но видела там несколько тем с обсуждением подобных проблем. Если кому-то интересно больше - вот тут есть "истории из первых рук": forum.itce.ru/viewtopic.php?f=25&t=204. forum.itce.ru/viewtopic.php?f=25&t=158. В общем, написать везде отрицательные отзывы и подключиться к другому провайдеру - видимо, единственное, что я могу сделать "в благодарность".
14 октября 2010 г.