Поддерживаю все отрицательные отзывы о компании Мебельная Симфония и НИКОГДА не поверю в положительные. Постараюсь описать работу этой "компании" без лишних эмоций, только факты. Менеджер в магазине (мы были в Крокусе). Романова Ирина, при работе очень много вопросов и ошибок, за некоторыми не удалось проследить, к тому же менеджер сначала говорит одно, а по факту мы получаем совсем другое, да еще и платим за это, хотя хотелось бы, чтобы менеджер хотя бы потрудилась узнать всю информацию и тогда уже, уверенно, заявлять о ней. После оплаты не позвонит Вам ни разу, а, и правда, зачем? Деньги ВЫ отдали, так и ждите у моря погоды. А ждать придется, ой как долго. Доставка мебели. Водитель сначала 3 часа не мог до нас доехать, а как только подъехал к дому, предложил мне разгрузить привезенную мебель. Надо сказать, что оперативно мы получили только 1 из 3 шкафов, которые заказывали, т. к. он был прям с выставки магазина. С остальными 2-мя нас ждала очень долгая, неприятная и до сих пор не закончившаяся история. Итак, привезли 2 шкафа (задержали всего на неделю, хотя менеджеру было сказано, чтобы назвала правдивые сроки доставки, т. к. этот момент был принципиальным). Начали собирать: 1 из шкафов собрать, в принципе, невозможно (как такое может быть? Странно! Я в первый раз с таким встречаюсь), сборщики долго выясняют с производством что же им делать, в результате, соглашаются забрать шкаф обратно, на "дорабатку". Результат - 4 месяца уже нет шкафа, информация о том, когда он будет смутная, к 5-му месяцу, но в это уже не верится и этот шкаф уже неактуален. Качество мебели оставляет желать лучшего. Не понимаю как может стоить то, что мы купили таких денег?
18 ноября 2013 г.