Универсал

посуда
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
121471, Москва, Рябиновая улица, д. 45
Официальный сайт www.domuniversal.netТелефон+7 495 447-43-...+7 495 446-50-...+7 495 447-42-...+7 495 446-58-...
Координаты: 55.697669891759 ш., 37.424053397606 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Всесветодиоды
    121471, Москва, Рябиновая улица, д. 43-А, стр. 9
    4 отзыва
  • Наша марка
    Москва, Рябиновая улица, д. 41, стр. 1, (ТЦ "Madex", цокольный эт.)
    6 отзывов
  • Texlen
    Москва, Рябиновая улица, д. 65
    5 отзывов
  • Мебельная симфония
    121354, Москва, Рябиновая улица, д. 26, (БЦ "Вест Плаза")
    6 отзывов
  • WellSun
    119361, Москва, Большая Очаковская улица, д. 47-А, стр. 1
    0 отзывов
  • Baf
    Москва, Озёрная улица, д. 44
    0 отзывов
  • Теледирект
    Москва, Очаковское шоссе, д. 28, стр. 2, 3, (помещение III)
    0 отзывов
  • Магазин гамаков
    Москва, Лобачевского улица, д. 45
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Маргарита

Своим письмом, я бы хотела выразить полное разочарование работой компании. Такой некомпетентности и просто «хамства», я не встречала уже очень давно, хотя довольно часто делаю покупки, через интернет, с доставкой курьером. Я совершила покупку набора ножей со скидкой по купону на сайте. После чего была назначена дата и время доставки. К сожалению, к назначенной дате я тяжело заболела и не могла принять покупку, так как пребывала в больнице. Позвонив по телефону, я перенесла встречу на неопределенный срок. Я не помню, с кем у меня был телефонный разговор, с курьером или с оператором, но мы договорились, как только у меня появится возможность, я позвоню и назначу дату доставки. Через день, я позвонила по телефону компании и столкнулась с неожиданным отношением ко мне. Мужчина ответил, что мне придется оплатить двойную доставку так как, чтобы отменить доставку, я позвонила не курьеру, а на номер телефона компании и я должна была знать, что они работают с курьером посредником и еще другой не нужной для меня информации. Состоялся, очень неприятный разговор, ни о каком профессионализме и положительных эмоциях, после разговора не могло быть и речи. Я столкнулась с необразованным, невыдержанном и вообще неприятным человеком. В итоге он обещал мне перезвонить, но никто так и не перезвонил, а когда я спросила, почему мне никто не перезвонил, был дан ответ: «Значит, не было возможности!» Но это еще не все, меня уверяли, что я должна была все вопросы решать с ним, так как он (цитирую): «здесь главный». Разговор прервался, так как я не дослушав положила трубку после слов: ..и вообще, девушка, болеть меньше надо!» Это просто невероятно и даже забавно, слышать подобное в наше время, когда компании стараются дорожить своими клиентами и нанимать профессиональных операторов, предоставляющих соответствующий сервис.

21 октября 2011 г.