Путеводители
+2
Своим письмом, я бы хотела выразить полное разочарование работой компании. Такой некомпетентности и просто «хамства», я не встречала уже очень давно, хотя довольно часто делаю покупки, через интернет, с доставкой курьером. Я совершила покупку набора ножей со скидкой по купону на сайте. После чего была назначена дата и время доставки. К сожалению, к назначенной дате я тяжело заболела и не могла принять покупку, так как пребывала в больнице. Позвонив по телефону, я перенесла встречу на неопределенный срок. Я не помню, с кем у меня был телефонный разговор, с курьером или с оператором, но мы договорились, как только у меня появится возможность, я позвоню и назначу дату доставки. Через день, я позвонила по телефону компании и столкнулась с неожиданным отношением ко мне. Мужчина ответил, что мне придется оплатить двойную доставку так как, чтобы отменить доставку, я позвонила не курьеру, а на номер телефона компании и я должна была знать, что они работают с курьером посредником и еще другой не нужной для меня информации. Состоялся, очень неприятный разговор, ни о каком профессионализме и положительных эмоциях, после разговора не могло быть и речи. Я столкнулась с необразованным, невыдержанном и вообще неприятным человеком. В итоге он обещал мне перезвонить, но никто так и не перезвонил, а когда я спросила, почему мне никто не перезвонил, был дан ответ: «Значит, не было возможности!» Но это еще не все, меня уверяли, что я должна была все вопросы решать с ним, так как он (цитирую): «здесь главный». Разговор прервался, так как я не дослушав положила трубку после слов: ..и вообще, девушка, болеть меньше надо!» Это просто невероятно и даже забавно, слышать подобное в наше время, когда компании стараются дорожить своими клиентами и нанимать профессиональных операторов, предоставляющих соответствующий сервис.
21 октября 2011 г.