Я понимаю, что моя ситуация уникальная, но исходя из всей моей истории Вы можете сделать общий вывод об отношениях и организации бизнеса в компании. От частного к общему). Заказал в магазине 4к монитор, на следующий день мне позвонили и сказали, что можно приехать забирать по указанному адресу. Я приехал из другого города, НО, монитора не было на месте. Продавец сказал, что машина с монитором вот вот приедет. Через 40-50 минут ожидания машина пришла, но и в ней монитора не было. Я хотел было начать выяснять виноватых в ситуации, но меня вместо этого заверили, что завтра руководство разберется и решат с вами конфликт "полюбовно" (например, доставят своими силами мой монитор попозже). Я согласился, оставил свои данные и поехал на поезде обратно домой. На следующий день мне, как ни в чем не бывало позвонили с магазина и сказали, что монитор приехал и можно его забирать. На мое возмущение, они неохотно согласились соединить меня с менеджером, который просто сбросил мой звонок.
15 декабря 2017 г.