Mbar

ipod аксессуары
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
115088, Москва, Шарикоподшипниковская улица, д. 13, стр. 3
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 11.00-20.00
вс 11.00-20.00
Телефон+7 495 771-10-...
Координаты: 55.71807 ш., 37.676259 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Bestblok
    115088, Москва, Шарикоподшипниковская улица, д. 13, стр. 3
    5 отзывов
  • Showgames.ru
    115088, Москва, Шарикоподшипниковская улица, д. 13, стр. 3
    3 отзыва
  • Кап-Сервис
    Москва, Шарикоподшипниковская улица, д. 13
    23 отзыва
  • Luxury & Precision
    Москва, Южнопортовая улица, д. 18/40, стр. 6
    0 отзывов
  • Shanling
    Москва, Южнопортовая улица, д. 18/40, стр. 6
    0 отзывов
  • Oriolus
    Москва, Южнопортовая улица, д. 18/40, стр. 6
    0 отзывов
  • Gamelabel.ru
    109044, Москва, Крутицкий 3-й переулок, д. 11
    0 отзывов
  • Эйрпромвент
    109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 8
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
anonim3990

Добрый день! Мне очень хочется поделиться этой историей, чтоб вы знали правду и сделали правильный выбор! Я изложу исключительно факты. В середине августа купила телефон (iPhone 5) на сайте Mbar.ru. Как полагается оформила заказ, позвонила, чтоб все уточнить, назначали день доставки. В назначенный день курьер приехать не смогла, подождала еще несколько дней. В заказе помимо телефона так же были 2 чехла. В день доставки со мной связался сотрудник, сказал что у них акция и предложил бесплатно наклеить пленку. Я по глупости и наивности согласилась. Впервые покупаю технику через инет, так что с моей стороны было несколько опрометчивых поступков. Телефон привезли в распечатанной коробке (т. к. клеили пленку), про чехлы забыли, хотя заказ сверяли не один раз. Отдала деньги, получила чек. Микро симки под рукой не было, работу телефона проверила только вечером. Кстати, телефон не роняла, а чехол надела в тот же день. Дома wifi и работу 3G, а вернее неисправность, я заметила утром следующего дня. Сразу позвонила в mbar, мне сказали не волноваться и привозить телефон. Я смогла к ним приехать через пару дней. Без диагностики телефон вернуть или поменять не получилось, хотя неисправность предельно очевидна (значок 3g отображается, интернет не работает), оставила на диагностику. Сказали, что по законодательству до 21 дня, но они делают максимум за 3-4. Через неделю со мной связались. Сказали, что все незначительно, нужно просто установить ранее не установленную программу. Согласилась. Глобальный ремонт меня конечно же не устроил бы, все-таки новый телефон! Звонила им регулярно, когда они брали трубку то говорили, что уже вот вот все будет готово. Через 10 дней выяснилось (мне об этом не сообщили, несмотря на регулярность моих звонков), что установка программы не помогла и они телефон уже разобрали и теперь ждут необходимую детальку! Прошло еще 2 недели, наконец телефон готов, как мне сказали, они все все проверили, все работает можно забирать. Приезжаю. Вставляю сим, инет как не работал, так и не работает. Увидев это сотрудник с изумлением, спрашивает: а у вас что 3G не работает, мы то вам wifi ремонтировали! Т. Е. как мы помним wifi, изначально работал прекрасно, так проводилась ли вообще диагностика? И как в таком случае она показала, что не работает wifi? А они даже деталь в телефоне заменили, чтоб wifi заработал!! Т.о. либо они идиоты, либо упорно делают идиотку из меня. Сошлись на том, что они вернут мне деньги. И вот тут оказывается, что на телефоне скол, как мы помним, я его не роняла и надела чехол, т. е. скорее всего скол был сделан в момент наклеивания пленки, но он на столько мал, что я его не заметила. Еще через 2 недели (на протяжении которых были переписывания заявлений, обман меня о том что отсутствует ответственный сотрудник, хотя я своими глазами его увидела!, и еще много мелких гадостей) мне поменяли телефон на новый. И так вывод: вы конечно можете сэкономить несколько тысяч рублей, но стоит ли это многих недель потраченных нервов? Думаю нет. Конечно, у них есть и хорошие, исправные товары, но в случае неисправности не ждите, что они вам помогут, они не только этого не сделают, но еще везде и всюду будут пытаться вас обмануть, подставить, развести! Мне, кстати, левые документы тоже пытались подсунуть на подпись!! И это не единичный случай, при мне приходили такие же недовольные покупатели! Можно надеяться, что вам попадет исправный товар, но если нет, не надейтесь на то, что они выполнят свои обязательства!

1 октября 2013 г.
Евгений

Отличный магазин!!

6 июня 2013 г.
Ирина

А я сколько всего натерпелась от этого ужасного магазина. Мне подарили на день рождения iphone 4s 16 белый. Но через две недели, он завис и появился шнур и подключить к тунцу. Вот тут то и начались все мои беганья по их офисам, точкам. В поисках правды и не правды. Оставляла телефон свой на точке для диагностики, по честному слову продавца, что завтра он мне его вернет. О том чтоб выдать мне какой то документ, что телефон в идеальном состоянии я оставляю у них - речи не было. По гарантии сдала его на диагностику в центральный офис. Мне никто никогда не перезванивал, динамили от одного менеджера к другому. Потом все же я написала заявление и его отправили в сервисный центр на ремонт... прошла неделя. Звоню в офис, выяснить, что, да как, а мне говорят, менеджер который занимался уволен и никто не знает где мой телефон, и что с ним. ОПЯТЬ подчеркну, никто не перезванивал, приходилось самой названивать, неоднократно ездить. В итоге, телефон тот был бракованный и ремонту не подлежит. Сказали приехать и получить новый.)) Приезжаю. Дают новую коробку, но забыли из старого вытащить симку. Прошу настроить мне его. Менеджер уносит его и с улыбкой возвращается и говорит, что обмен не состоялся, ибо этот новый не видит сим-карту)) Это что за магазин. Пожалейте нервы свои!

13 ноября 2012 г.
Иван

Магазин отвратительный! Заказывал у них белый iPad2 на 16 гб на той неделе, мало того, что меня кормили "завтраками", так ещё и не тот iPad привезли (чёрный на 32 гб), а мне в подарок... Курьер опоздал на 45 мин, пришлось ждать на точке! Никуда не годится! Не рекомендую!

4 апреля 2012 г.