Уважаемые Исупова Анна Николаевна и Палицын Денис Сергеевич из компании "ИМЕКС" г. Кемерово, а также их многочисленные клоны! Информирую Вас, что только сегодня 10.12.14 г нами была получена скан-копия описи ценного письма с возвратными документами отправленного Вами 09.12.14 г. Документы оформлялись Вашим малограмотным бухгалтером с момента получения нами рекламации 06.11.14 г. И наконец 09.12.14 г с третьей попытки оформлены Анной Николаевной, благодаря помощи нашего главного бухгалтера. Обращаю ваше внимание, что по закону удовлетворение претензии производится после получения возвратных документов, но мы решили проявить добрую волю и удовлетворить Вашу претензию по полученной скан-копии описи. Обращаю также внимание клиентов и поставщиков компании "ИМЕКС" г. Кемерово на письма в наш адрес, написанные представителями данной фирмы. В любой нештатной или спорной ситуации, в том числе по вине "ИМЕКСА" Вас постараются сделать крайним и попытаются разрушить Вашу деловую репутацию путём развёртывания компании очернения в интернете. Продолжать ли работать с подобным "Партнёром"? Ваш выбор... Юдин Олег, ООО "ИНКВИН".
10 декабря 2014 г.Здравствуйте, я хотела бы рассказать немного об этой «замечательной» компании и предупредить вас о недостойном поведении компании ИНКВИН. В начале ноября компания получила товар от компании ИНКВИН, при проверке товара, он оказался бракованным. Вследствие этого этот товар был отправлен обратно по требованиям, которые выдвинула компания ИНКВИН, но как оказалось этого было мало для возврата денег (речь идет о небольшой сумме, я не представляю, что было бы если эта сумма была велика). Каждый раз они выдвигали новые требования и до сегодняшнего дня отказываются возвращать деньги (прошел уже месяц). Сотрудничать с этой компанией это одна головная боль, прошу вас прежде чем заказывать товар в этой компании прочитайте отзывы.
9 декабря 2014 г.Была поражена, узнав о том, как поступает ИНКВИН со своими клиентами. Разве это допустимо, чтобы с виду достойная компания водила за нос своих клиентов?! Заказывали большую партию плёнки для печати белой матовой производство Китай. Перед отправкой товара у менеджера уточняли, всё ли в порядке с товаром, и нас убеждали, что волноваться не о чем. Ехала плёнка к нам со склада Москвы, дорога дальняя, мало ли что!? И вот мы оказались правы. При получении было обнаружено, что товар бракованный. Мы сразу сообщили об этом менеджеру ИНКВИН и выслали необходимые документы, но в течении месяца мы так и не получили никакого решения по своему вопросу. Обратила внимание, что ИНКВИН не только с нами так обошлись. Такое неуважение к клиентам недопустимо, после такого это даже компанией не назовёшь. Будьте внимательны при выборе поставщика.
9 декабря 2014 г.Хочу проинформировать Вас о том, как недобросовестно поступает компания ИНКВИН со своими клиентами. Был получен бракованный товар. По закону оплаченные деньги должны быть быть возвращены. Но чтобы вернуть свои же деньги приходится долго контактировать с ними, выполнять требования, играть по правилам, которые они меняют в процессе самой игры. В итоге все условия были выполнены, документы отправлены, но спустя месяц всё также нет ни денег, ни подтверждения правильности документов. Как минимум, это недостойное поведение, отсутствие моральных норм, невыполнение обещаний. Хочется Вас обезопасить от подобных случаев при сотрудничестве с данной компанией, ведь никто не знает чем всё обернется!
8 декабря 2014 г.Компания занимается поставкой товаров для широкоформатной печати. В филиале данной компании (г.Новосибирск) бала заказана по товарной накладной от 31.10.14 - пленка для печати белую матовую производство Китай. 06.11.14 - плёнку забрали в транспортной компании. И при осмотре плёнки после вскрытия упаковки (коробки) выяснилось, что плёнка не пригодна для применения, потому что 1/2 рулона замята, а другая 1/2 рулона с затемнениями. Компания была уведомлена об этом,и попросила выслать рекламацию в которой указать причину возврата товара и приложить фото бракованного товара. Все необходимые документы были высланы в тот же день. По закону, компания должна была выплатить компенсацию в течении 10 дней, чего не произошло. Было отправлено еще одно письмо, на что получили ответ в виде просьбы прислать, еще одни документы. И так 8 раз... Прошел месяц, были отправлены все пакеты документов, которые были запрошены данной компанией. Это сложные специальные формы документов, которые не легко дались даже опытному юристу! Ни денег, ни подтверждения правильности документов от ООО "ИНКВИН" у нас нет! В общем, компании, которые занимаются в данной сфере,будьте бдительны.
6 декабря 2014 г.