
Выражаю благодарность, за проделанную работу (колорирование) мастеру Хане. А так же за тактичность администратору Виктории. Но впечатления от работы мастера омрачает тот факт, что при оплате возникли разногласия по стоимости. Прошу директора салона внести изменения или дополнения в прейскурант. И считаю необходимым уточнять общую стоимость до начала работы мастера, т. к. не согласилась с суммой названной мне в итоге.
29 июля 2012 г.Сделала в этом "салоне", татуаж бровей. Это был Настоящий Кошмар! И держится, он уже не один год! Срам и позор, такому "косметологу"! Не умеешь, не берись! А ей на лице не хочется, такое же несмываемыми чернилами нарисовать? Чтобы нельзя было замазать безобразные, кривые каляки, черного цвета! И чтоб выражение было идиотским. Конечно, что такой "мастер" может, если во время всей процедуры, была занята беседой со своей подругой на безотлагательную тему, о гулянках и мужчинах! Такую работницу с таким гонором, увольнять нужно сразу. И в суд на нее подать, пусть отвечает. Только пьяный, такое кривое безобразие может нарисовать и хихикать после процедуры над пациенткой, как смешно ты ей сделала. Дав сразу насмешливое прозвище! Ее вообще то надо аттестовать, на предмет профессионализма и вменяемости? Что после всего этого мастер не звонит мне, не извиняться, а выливать свою спесь так...! Вот такое ОБСЛУЖИВАНИЕ бывает! Заплати деньги за то, чтобы тебя изуродовали! Деньги, которые мне вернули не хватит, ни на удаление лазером и исправление, и не избавят от этого кошмара. С которым, сколько лет еще ходить?
18 октября 2010 г.