Путеводители
+2
Уважаемая администрация химчистки "Престиж"! Я представитель известного имиджмейкера и телеведущего Олега Тарнопольского. Доносим до вашего сведения, что вчера 12.03.2012г. Вашу химчистку посетил известный телеведущий и fashion-эксперт Олег Тарнопольский - он постоянный клиент Вашей химчистки. Ранее, его домработница забрала вещи по квитанциям-договорам: 11844;11839;11842;11843;11846;04070: В силу своей занятости, Олег обнаружил порчу рубашки "Gucci" стоимостью 21 000 рублей, только в момент того как стал ее надевать. На ней были явные следы химикатов в области воротниковой зоны, и манжет, которые разъели ткань. На понедельник 19.03.2012 назначена независимая экспертиза рубашки, по предварительной оценке порча вещи была в следствии использования особо опасных химикатов, которыми производили чистку мест загрязнения. Также рубашка потеряла цвет в общей сложности на два тона. При сдаче вещей, Олег или его домработница всегда предупреждали девушек приемщиц о том, чтобы к вещам относились крайне осторожно, проводили легкую чистку без использования химикатов, которые могли бы причинить вред дорогим вещам. В ответ на претензии, собрался весь коллектив химчистки, и начал утверждать что проблема в рубашке. При этом, Технолог работающий в эту смену, а также какой-то тип, не представившийся (его зовут Мираб или что то в этом роде), в буквальном смысле слова начали разговаривать с моим подопечным крайне в грубой форме, оскорбляя, и угрожая расправой при помощи охраны ТЦ "Капитолий". (Уголовный кодекс РФ, Статья 130. Оскорбление личности). Также Олегу отказали в предоставлении документов из уголка потребителя, для ознакомления с ними, а также скрывали имя и фамилию человека который оскорбил известного телеведущего, а также имя приемщицы, которая регулярно "выбрасывала шуточки" в адрес Олега, периодически связываясь по телефону с кем то, разговаривая на (турецком языке) и хихикая в трубку. (Статья 5.39. Отказ в предоставлении информации потребителю). Весь разговор Олег записал на мобильную камеру, поэтому у нас есть достаточно фактов, которые указывают на нарушение прав мого подопечного. Еще одной странностью вашего сотрудника (Мираба) стало то, что он отобрал и не хотел возвращать Олегу квитанции и чеки ( Статья 14.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Наша сторона, намерена решать вопрос в судебном порядке, с привлечением различных инстанций, мы уже подготовили письма в: общество по защите прав потребителей, межрайонную и городскую прокуратуру, налоговую службу. Мы добьемся справедливости с привлечением СМИ таких программ как, "Среда Обитания" - первый канал в которой Олег часто выступает экспертом, "Пусть говорят" первый канал, Газет Комсомольская правда и других, для разрешения данного конфликта. В случае, если Вы не хотите что бы этот скандал вышел на официальный уровень, и дорожите репутацией своей компании. Наша сторона требует от Вас компенсации стоимости рубашки по чеку, или предоставление такой же, а также официальных извинений в адрес Олега Тарнопольского от руководства компании в письменном виде. В случае ели я не получу от Вас ответ до выходных, в понедельник по результатам экспертизы, я направлю Вам официальную претензию, и дам делу ход, потому как решать вопрос на неофициальном уровне, уже не представится возможным. С Уважением Адвокат Олега Тарнопольского, Татьяна Скалова.
14 марта 2012 г.Уважаемое руководство ТЦ Капитолий, просим Вас обратить внимание на качество работы Ваших арендаторов, мы планируем создать громкий скандал и привлечь все возможные инстанции и СМИ для того что бы справедливость восторжествовала!. Мой подопечный известный имиджмейкер Олег Тарнопольский был постоянным клиентом химчистки "Престиж" в ТЦ "Капитолий". Как может относиться к дорогим вещам человек имеющий прямое отношение к моде?! В гардеробе Олега, дорогие брендовые вещи, к которым его хозяин относиться с пристальным вниманием, ведь от их эксплуатации, чистки и хранения зависит как долго они будут служить и работать на имидж человека. Каждый раз перед тем, как сдать вещь в химчистку, Олег следил за тем, чтобы на время стирки с джинс, и прочих позиций срезали кожаные лейблы, бережно относились к фурнитуре и т. п, чтобы сохранить первоначальный вид этим вещам. В данный раз пойдет речь о куртке V&R стоимостью в 3000 евро, на которой есть кожаный лейбл, и фурнитура (замки на карманах и молнии). Сам лейбл срезали в соседнем ателье (чтобы после чистки его пришить обратно), а фурнитуру обычно (куртку чистят в этом месте не в первые), либо оборачивали пленкой, либо раздвигая кольцо скрепляющее кожаную собачку и молнию, снимали. В последний раз, когда Олег забирал заказ 3.02.2011 г. молнии (кожаные собачки) были испорчены, на них остались явные следы от плоскогубцев или отвертки, которыми пытались скрепить кольцо. Весь персонал пытался переубедить Тарнопольского, что это повреждение произошло при стирке, и что на кожаную фурнитуру химчистка гарантии не дает, но на коже явные следы механического повреждения! Олег отказался забрать испорченную куртку в таком виде, ему пообещали, что свяжутся с ним руководство химчистки, но так никто и не связался, при этом ему отказались выдать чек. В данный момент, я адвокат Олега Тарнопольского - Татьяна Скалова, занимаюсь сбором всей необходимой документации для подачи в определенные инстанции, и в связи с этим собираю отзывы всех у кого были подобные проблемы с химчисткой "Престиж" в ТЦ Капитолий. Примеры своих ситуаций, связанных с порчей вещей, просьба отправлять на e-mail: yamarinavolodina@mail.ru.
14 марта 2011 г.