Доброго времени суток. Хочется поблагодарить девушек-консультантов за внимание и вежливость к клиентам, чего нельзя сказать о водителе лимузина, который сотрудничал с нами 5 августа 2015 года. Водителю лучше порекомендовать работать в ритуальных услугах! Отношение пренебрежительное и хамское! Сложилось ощущение, что к нам была личная неприязнь! Во-первых, это его физиономия, которая выражала раздражение всем и каждым. Хотя сами молодожены и их гости очень интеллигентные и добропорядочные люди. Во-вторых, водитель сломал букет невесты, закрывая дверь автомобиля, даже не заметив этого. В-третьих, остановился, не доехав до ресторана минут 15 и встал молча, когда поинтересовались причиной остановки, то грубым тоном ответил, что время окончено и дальше не поедет. Мы попросили довести и расплатиться на месте. Но в ответ получили - нет. Конечно мы сразу же заплатили за дополнительное время! Но ведь можно обратиться к клиентам по-доброму и с улыбкой сказать: извините, у нас такие правила. Вопросов бы не возникло! В общем, человек с таким настроением и отношением не должен работать в компаниях, которые помогают в организации самого важного и романтичного дня в жизни двух влюбленных! Остался неприятный осадок:(
1 сентября 2015 г.Заказывали машину на свадьбу 01.08.15 г. Заказ был сделан заблаговременно, оформление по договору, все как положено, дополнительно предлагают за плату оформление автомобиля и другие различные свадебные услуги. За 2 дня мной был совершен звонок с вопросом "все ли в порядке"?, уверили что иначе и не бывает. За день вечером позвонил водитель, уточнил адрес подачи автомобиля. В общем ничего не предвещало беды. Сперва поехали на место фото сессии в парк, все было хорошо. Но когда пришло время ехать в ЗАГС, МАШИНА ПРОСТО НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Водитель сказал, что сел аккумулятор! Нам пришлось искать такси по Яндексу. Благо в ЗАГСе живая очередь - опоздали мы на полчаса. Тот важный и красивый момент подъезда невесты был безвозвратно испорчен =(
14 августа 2015 г.Наша свадьба была 17 июля 2015 года. Заблаговременно в мае мы обратились в компанию Лимузин-Престиж, приехали на стоянку автомобилей и выбрали белый хаммер с красно-белым салоном. В договоре чётко прописали номер машины, которую должны были подать на свадьбу. Также, насмотревшись красивых фотографий оформления стола молодожёнов на сайте компании www.limuzin-prestige.ru, мы решили заказать ещё и оформление. О чём неоднократно пожалели. Но расскажу всё по порядку: утром 17 июля — надо отдать должное, вовремя — приехал лимузин с букетом невесты. Однако машина была не та, что мы выбрали — хаммер был старее, и с чёрным салоном. Я категорически не хотела на свадьбу чёрный салон, но выбора уже не было. Не понятен смысл выбора автомобиля, если на торжество без предупреждения подают совершенно другой. Пустая трата времени! Далее букет невесты — он был симпатичный, однако не в той цветовой гамме, что я выбрала. Я даже специально высылала фото флористу — видимо, его проигнорировали. Кроме того, я хотела, чтобы букет невесты и цветочная композиция на столе молодых были одной цветовой гаммы и из одинаковых цветов. В итоге они были разные. И, наконец, кульминация — это само оформление стола. Для начала скажу, что мы не жалели денег на свадьбу и выбрали красивый дорогой ресторан в центре Москвы. Зал и так сам по себе был красивый, но мы захотели выделить место молодожёнов, украсив его. Выбрали фотографию с оформлением стола на сайте Лимузин Престиж. В итоге то, что «смастерила» оформитель Елена — не дай вам Бог вместе с ней оформлять свадьбу — абсолютно не соответствовало фото. Елене не знакомо понятие драпировки ткани, складывается ощущение, что она кое-как натянула ткань (причём самую дешёвую, торчащую во все стороны) на ширму и благополучно отбыла оформлять — видимо, так же халтурно, — следующую свадьбу. При этом мои родители всё это время, пока шло оформление, были в гостинице, в которой находится ресторан, у Елены был их номер телефона. Однако она не удосужилась позвонить, сдать выполненную работу. Она просто слилась, довольно рано. Мои родители, когда поднялись в ресторан и увидели это безобразное оформление, стали звонить Елене. В ответ услышали, что она ничего сделать не может. Едет оформлять другую свадьбу. Жаль, что до прихода гостей осталось мало времени — так бы они сняли это безумие и сам по себе зал смотрелся бы лучше без него. Ещё один момент — мы заказали у них же буквы на стол молодожёнов, в аренду. Так вот Елена не сочла нужным их поставить на стол. Мы нашли их случайно, уже под конец торжества, брошенными где-то в заднем углу ресторана, они валялись под остатками ткани. При этом контора взимает 100% предоплату за свои услуги за 3 дня до торжества. Поэтому им плевать на качество услуг — денежки-то уже у них в кармане! Сегодня мы съездили в их головной офис на Земляной Вал, дом 7, написали претензию. Я попросила вернуть стоимость оформления, так как без него было бы лучше, для меня настроение было испорчено. Не знаю пока, что ответят, 10 дней на рассмотрение.
20 июля 2015 г.Самая отвратительная компания из всех, с которыми я когда-либо работала! Дорогие читатели этого отзыва, если Вы не хотите испортить себе праздник и настроение, то никогда не связывайтесь с ними! Никогда! Безобразная организация, безобразное обслуживание и неуважение к клиентам! Начнем по порядку. Начала искать лимузины за два месяца до мероприятия, которое состоялось 08.11.2014, провела маркетинговое исследование по всему интернету и поняла, что (на тот момент) компания Лимузин-Престиж оказалась самой подходящей, еще рассматривала компанию Альфа-Лимузин, но как оказалось потом - это две одинаковые конторы! Хозяин один и тот же! Я специально за две недели поехала на стоянку, находится она очень далеко, в пром.зоне, поэтому отправилась я туда со своим молодым человеком и хорошо, потому что там нас встретил дежурный, который на своем рабочем месте распивал спиртные напитки вместе со своим неугомонным "дружком", зрелище было отвратительное и неприятное... В общем, не обращая на них внимания, я подобрала для себя лимузин, выбирала долго, т.к. на это влияло множество факторов, вопрос для меня был очень важен, это был сюрприз для моей родной сестры на её Юбилей 25 лет! Я хотела, чтобы было все идеально и сногсшибательно, многие меня поймут, а кто-то может и осудит, но я просто хочу, чтобы вы поняли мои возмущения, т.к. данный вопрос был очень важен! Мои требования были таковыми: - красивый, светлый, кожаный салон, т.к. был заказан профессиональный фотограф! - караоке – обязательно! - лазерное шоу – обязательно! - лимузин в отличном качестве – обязательно! - вход для юсб-провода для специально накаченной и подобранной музыки для этого торжественного дня. Всё это было очень важно, я специально заморачивалась и готовилась к этому дню! Я специально ездила на стоянку, чтобы выбрать именно тот лимузин, который мне надо! Я записала государственный номер этого лимузина, я сфотографировала его внутри, снаружи, обсудила всё в офисе при заключении договора, государственный номер прописали в заявлении. По всем параметрам мне подошел именно этот лимузин со светлым салоном. Я всё проконтролировала и меня уверяли, что всё будет хорошо и нормально… Я всего лишь хотела получить то, что я выбрала, я отдала за это немалые деньги и что в итоге? В тот момент, когда лимузин подъехал к моему дому-я собрала все сумки и спустилась заранее, чтобы все подготовить внутри... Когда я открыла лимузин я была не то, что в шоке, это мягко сказано, я думала, что я сойду сума, да, может для кого-то это и покажется несерьезным и странным, но мне просто стало так обидно, до слез! Я столько потратила своего и чужого времени, сил, денег, нервов! Это просто не передать словами! Какой в итоге мне прислали лимузин: -черный, отвратительный, рваный, грязный салон! -грязные стаканы! (Водитель вообще запретил трогать бокалы, это хорошо, что я и не планировала ими пользоваться, а заранее купила красивые разноцветные пластиковые бокалы...) -нет лазерного шоу! -нет караоке! (как оказалось потом! После предъявления претензии в данную организацию мне вообще сказали, что в том лимузине, который я заказывала в начале оказывается и нет караоке вообще, хотя я все уточняла, звонила, спрашивала, получается, что изначально меня ввели в заблуждение и предоставили неверную информацию! В общем, полный дурдом!) -вход для юсб-провода не работает! -качество лимузина ужасное, в салоне воняло, всё рваное, всё везде отваливалось! -пол грязный, подсветка пола не работала! Все было ужасно и кошмарно..... Я сразу же позвонила в офис, трубки стали скидывать, девушки на телефоне явно нервничали, в итоге передали трубку более смелому менеджеру – и в ответ я услышала: «Тот лимузин, который Вы заказывали – сломался, извините». Сломался? И в самый последний момент, Вы мне решили об этом сказать? Разговор у нас был долгий, громкий и серьезный! После прочтения большинства отзывов я поняла, что я не одна такая и они разводят так всех! Да, мне сказали, что "Вы можете отказаться от лимузина и мы вернем Вам деньги", но это было уже очень поздно! Они специально тянули до последнего момента, я звонила им накануне вечером-хотела узнать телефон водителя, но меня "кормили завтраками", я позвонила утром, утром тоже мне ничего не сказали и даже за час до подачи лимузина мне никто не хотел давать номер, пока я конкретно уже на них не наехала! Тут же опять передали трубку более смелому менеджеру и он все мне предоставил, но это было уже поздно... отвратительный лимузин стоял возле моего дома, все гости уже приехали, сестра была наряжена и готова к сюрпризу... и я просто не могла ничего сделать. Это просто ужасно неприятные ощущения, деньги возвращать никто не собирается, они сказали, что стоимость остается такой же... В общем, это ужасно, это подло, это мерзко, у меня просто нет слов! Моё настроение было бы испорчено просто в конец, если бы не мои любимые подруги и сестра, которые просто закрыли глаза на всё... и, знаете, даже не смотря на эту "отвратительную услугу" мы очень круто провели время и было весело... и здорово, и я очень этому рада! Но все равно... осадок от этой компании остался у меня конкретный! В общем, дорогие читатели, ни в коем случае не связывайтесь с такими компаниями, как альфа-лимузин и лимузин-претсиж. Ужасное отношение к клиентам, ужасное обслуживание, всё ужасно! Не тратьте силы, время и деньги! Это просто РАЗВОД, на который к сожалению, попалась и я(( Все положительные и хорошие отзывы – дело рук работников этой компании, не верьте хорошим отзывам, это всё развод! Противно до тошноты читать положительные заказные отзывы, просто ужас! Если у кого есть какие-либо вопросы по данной ситуации - я готова ответить, готова связаться лично, продемонстрировать все фотографии, видео и документы, но подумайте 1 000 раз прежде, чем заказывать лимузины в этих... конторах.
13 ноября 2014 г.