ОТП Банк

дополнительный офис Бизнес-центр Земляной Вал
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
105064, Москва, Земляной Вал улица, д. 39/1, стр. 1
Время работы пн 09.30-20.00
вт 09.30-20.00
ср 09.30-20.00
чт 09.30-20.00
пт 09.30-20.00
сб 10.00-17.00
Официальный сайт www.otpbank.ruТелефон+7 495 917-77-...+7 495 644-39-...+7 495 783-54-...+7 499 681-54-...+7 495 917-52-...+7 495 775-47-...+7 800 100-55-...
Координаты: 55.754988 ш., 37.657889 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Якорь
    Москва, Подсосенский переулок, д. 5-7, стр. 2
    5 отзывов
  • Калион русбанк
    Москва, Большой Златоустинский переулок, д. 1, стр. 6
    5 отзывов
  • ВелсАвто
    Москва, Бауманская улица, д. 9, 2
    31 отзыв
  • Тикер инвест
    105064, Москва, Земляной Вал улица, д. 9
    24 отзыва
  • Финэксперт
    105064, Москва, Земляной Вал улица, д. 7
    5 отзывов
  • Мега Банк
    Москва, Солянка улица, д. 1/2, стр. 1
    8 отзывов
  • Tractorsave
    Москва, Бакунинская улица, д. 74-76, корп. 1
    0 отзывов
  • Золотое руно
    105064, Москва, Земляной Вал улица, д. 7, эт. 2, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Уровень обслуживания
Условия кредитования
Отношение к клиенту
Надежность
Комиссия
Добавить отзыв и оценки
Александр

Никогда с ними не свяжусь, обманывают только людей, через оператора узнал сколько мне надо доплатить, чтобы закрыть кредит по карте и сделал как мне она сказала, через 2 месяца начали присылать СМС, что я им что-то должен! Позвонили мне на телефон и сказали, что им должен объяснив тем, что я досрочно закрыл кредит, тут же звоню на горячую линию и там ответ, что я им должен за снятие наличных с карты комиссию, вывод сам собой напрашивается, они и сами не знают за что им должны, какой вопрос их сотруднику задавать бесполезно, все равно ответ не получишь, ссылаются на компетенцию.

2 сентября 2013 г.

А я хочу скорее предостеречь, чем пожаловаться. Взяла кредит в ОТП-банке потребительский, уже даже не помню, кажется пылесос покупала в подарок маме на новый год. С кредитом досрочно рассправилась уже в мае следующего года, хотя и брала на 10 месяцев. И с досрочным погашением не было проблем, и штраф мне не выставили. А только когда я в июле подала заявку в сбер на автокредит, мне отказались и даже хамски заявили, что с такой кредитной историей мне теперь даже карточку с овердрафтом приличную не выдадут. Я в недоумении к специалисту банка, а она мне, что оказывается ОТП-банк выставил мне в кредитной истории просрочку январем месяцем на более чем 120 дней. Смотрю на сотрудника банка недоумевая, потом прошу поднять данные, когда был взят этот злощастный кредит в ОТП. Она мне выдает, что 7 декабря, и на мой вопрос: как у меня с декабря по январь может быть просрочка более 120 дней начинает въезжать, что это наверное ошибка банка или бюро кредитных историй. Дальше все еще веселее. Звоню в ОТП, объясняю ситуацию, они мне говорят, что все понимают, им меня даже жалко, но помочь они мне ничем не могут. Пишу на адрес их горячей линии, они мне высылают таблицу, по которой видно, что нигде моего косяка нет, но официальную бумагу писать отказываются. В итоге после месяца мытарства, с жалобами в центробанк и постоянным написанием притензий в ОТП мне наконец-то готовы выдать справку, что мне исправили кредитную историю, и, что я никому ничего не должна. В понедельник поеду за ней, надеюсь будет мне счастье.

23 февраля 2011 г.

Полтора года назад без проблем погасила кредит за телефон. Недавно начались звонки робота-автомата, о том, что мне срочно нужно связаться с банком по задолженности. Связалась. Оказалось что последняя проплата кредита была несколькими днями позже условленного срока, накапала в 260 с копейками рублей. Сумма небольшая, мне проблем не надо, запросила все реквизиты, пошла оплачивать почтовым переводом. Еще на почте меня смутило то, что в программах забиты СТАРОЕ название банка и НОВЫЙ адрес. Операторы уверили что все дойдет. Хорошо, верю, перезваниваю в Москву, сообщаю об оплате долга. Оператор уверяет что всё в порядке и в скором времени договор будет закрыт. Было это пару недель назад. Сегодня снова пришло сообщение о задолженности и дальнейшем судебном иске, в связи с неуплатой. А мне ведь очень нравился этот банк...

23 февраля 2011 г.

Сталкивался с этим банком, после чего напрочь пропало желание вообще брать какие-либо кредиты не только в ОТП, но и вообще в банках. Прислали карту, через какое-то время появилась нужда в деньгах. Активировал её по телефону, сумма 20000 рублей, и сразу появилась первая проблема, банкоматов ОТП у нас не было, а в Сбербанке в трех отделениях отказались выдать деньги, ссылаясь, что нужны какие-то дополнительные пин-коды или пароли, хоть и в рекламных буклетах этого банка сказано, что получить деньги можно в любом Сбербанке. Но все же при четвертой попытке удалось снять деньги. Пришло время первого платежа, и снова проблема, отказали принять в сбербанке платеж, пришлось ехать на другой конец города в банк, где была карта активирована. Там снова после долгих мучений оператора оплатить получилось. Но это ещё цветочки. Прошло три месяца, банк каждый раз присылал письма со счетами и квитанцией, и ещё СМСки когда подходил срок оплаты платежа. По началу ежемесячная оплата составляла 600 рублей (и по телефону консультант нас заверил, что именно такими долями будет погашаться кредит), но третий платеж нам предложили внести уже 900 рублей, указав в письме о повышении ставки по кредиту почти в два раза (как раз начало кризиса было). Ещё через месяц сумма ежемесячного платежа выросла до 1100 рублей, и когда затребовали оплатить 1800 рублей, позвонил в ОТП. Консультант, явно свалившийся с луны, ничего внятного сказать не смог, но на следующий месяц получил письмо с требованием оплатить снова 1100 рублей. В общем, заняв деньги и переплатив практически в два раза, погасил кредит. Но столкнулся точь-в-точь с той же проблемой, описанной в сообщении Эльфис.

23 февраля 2011 г.

С этим банком у меня до сих пор нервотрепка. Брала их кредитку, погасила всю полностью, попросила заблокировать навечно. Даже еще звонила и проверяла, заблокирована ли. Ответили, что все в порядке. Через месяц звонят из банка. Извиняются, что ошибочно начислили мне деньги за восстановление карты, диктуют номер заявки на рассмотрение и отмену этого начисления. И началось. Каждый месяц приходили письма, что я должна все большую сумму. Звоню им, советуют не волноваться, заявка на рассмотрении. Посоветовали мне эти деньги внести, потом, дескать все вернут, когда рассмотрят. Этого я делать не стала, ведь чистой воды вымогательство. Потом позвонили мне из конторы по выбиванию долгов, что им эту сумму банк передал. Возмущена до глубины души. Сказала, что в суд подам, отстали. Но погано как-то на душе и репутация кредитная, наверное, подмочена.

23 февраля 2011 г.

Хочу пожаловаться на предоставление банками услуг по потребительскому кредиту. Уже и закон приняли, и следят за их деятельностью, а все равно - не одно, так другое обязательно вылезет. Одним словом – сплошная нервотрепка. Решил я в марте этого года обновить себе телефон. Объехал салоны связи в городе (г. Волжский) и остановился на «DIXIS», что находился по ул. Оломоуцкой д.31 а. Выбрал себе модель Nokia E 50. Стоимость его составила 7499 рублей. Сумма сама по себе небольшая, но я решил платить частями и оформить покупку в кредит. Салон связи предлагал услуги трех банков: «Хоум кредит», «Русский стандарт» и ранее неизвестный мне ОАО «Инвестсбербанк». В принципе процентные ставки во всех трех были практически одинаковыми. В ОАО «Инвестсбербанке» ежемесячные платежи были немного ниже, чем в других. Репутация у него по рассказам была незапятнанной. Именно на это и польстился тогда, о чем сейчас сильно жалею. Все началось нормально. Проблем с оформлением кредита особо не возникло – заполнили договор, составили график платежей. Банк дал добро на выдачу кредитной суммы. 40 минут оформления и телефон уже был у меня в руках. Как обычно кредитный инспектор распечатал готовые квитанции почтового (электронного) перевода на оплату товара. При этом название банка во всех квитанциях она зачеркнула ручкой и пояснила, дескать, банк поменял свое юридическое название с ОАО «Инвестсбербанка» на ОАО «ОТП Банк» и платежи надо проводить по новому наименованию организации. Проблем с оплатой, как она обещала, быть не должно. Себя корю за то, что сразу не обратил на это внимание. Но в то время я довольный покупкой отправился домой. Проблемы начались уже в следующем месяце, когда подошел срок погашения кредита. Кто не знает, что такое оплатить квитанцию на почте! После 1.5 часового стояния в очереди, мне просто напросто отказали в приеме квитанции. Операционист объяснил, что данной организации, т. е. ОАО «ОТП Банк», у них в реестре просто нет! Причем такая же ситуация во всех отделениях связи. Я малость был в шоке. Как осуществлять платежи? В договоре было указано, что существует система штрафов за пропуск платежей: сначала 300 рублей, последующие 900. Суммы согласитесь не маленькие. Я кинулся в салон связи, где приобретал телефон чтобы переговорить с кредитным инспектором, но оказалась тот уже съехал. Адрес, куда переехала организации, никто соответственно не знает. Меня тогда уже начало трясти от злости. Банкоматов «ОТП Банка» как вы понимаете, в городе тоже нет. Вот, что называется, «приплыли»! Захочешь быть добропорядочным плательщиком – не дадут! Пришлось в коммерческом банке («Совинбанк») заводить специально расчетный счет, чтобы осуществлять платежи. Но как понимаете, услуги банка по списанию и переводу средств - не бесплатные. Банк за свои услуги берет 5 % от суммы платежа, но не меньше 50 рублей. Так, что это дополнительные расходы. А умножьте их на 12 месяцев! Вот и приходится сейчас переплачивать неизвестно за, что и расплачиваться за чью-то несостоятельность в сфере предоставления услуг. А сколько при этом пришлось побегать и потрепать нервы себе! Хотя с таким отношением к клиентам банки должны нам комиссию выплачивать за моральный ущерб, а не мы им. Поэтому мой совет всем – проверяйте и перепроверяйте!

23 февраля 2011 г.