Рив Гош

косметика, парфюмерия
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Земляной Вал улица, д. 33, (ТРК "Атриум")
Время работы пн 10.00-23.00
вт 10.00-23.00
ср 10.00-23.00
чт 10.00-23.00
пт 10.00-23.00
сб 10.00-23.00
вс 10.00-23.00
Официальный сайт www.rivegauche.ruТелефон+7 495 545-05-...+7 800 333-20-...+7 495 545-05-...
Координаты: 55.757222 ш., 37.659075 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Romantiс shop
    105064, Москва, Земляной Вал улица, д. 7
    7 отзывов
  • Одвин компания
    115114, Москва, Бакунинская улица, д. 92, стр. 6
    5 отзывов
  • Art diamond
    105064, Москва, Земляной Вал улица, д. 33, (ТЦ "Атриум")
    5 отзывов
  • Ультима туле дистрибуция
    Москва, Спартаковская площадь, д. 14, стр. 2, 2
    0 отзывов
  • Русский Интендантъ
    Москва, Старая Басманная улица, д. 15-А
    0 отзывов
  • МиаРусси
    Москва, Большая Почтовая улица, д. 55/59
    0 отзывов
  • Расцвет красоты
    101000, Москва, Лучников переулок, д. 4, стр. 2, 4
    0 отзывов
  • Эмпрана
    Москва, Колпачный переулок, д. 6, стр. 5, под. 10-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Ольга

Рив Гош, в Москве. ТЦ "Принц Плаза" на Профсоюзной д. 129а. 8 декабря, я зашла в магазин и обратила внимание на недорогое молочко для тела "Лимон" серии Фрэш Лайн. На ценнике было указано: "168 руб. за 100 гр." Я взяла бутылочку и пошла пробивать в кассу. Мне пробили 349 руб. Когда я услышала сумму, то удивилась и подумала, что неправильно прочитала ценник. Подошла к витрине и проверила. Всё правильно -168 руб. за 100 гр. Тогда я спросила кассира, почему другая цена. Оказалось, что продукция идет в розлив и в моей покупке 208 гр. Кассир позвала старшего продавца - Наиру (фамилию не запомнила) и та по-моему, грубовато и бесцеремонно отказалась мне помочь. Я хотела обменять на 100 граммовую, но мне отказали, сказав, что чек пробит и перебивать ничего не будут, и возврата денег (я просила об этом, т. к. не хотела покупать за 349 руб. вместо 168 ), не будет. Я написала жалобу, в "Книгу жалоб и предложений. Притом обратила внимание на то, что в книге довольно много жалоб на обслуживание. Обидно разочаровываться, в магазине из-за отдельных непрофессиональных сотрудников! Хорошо-бы руководство, приняло меры!

10 декабря 2010 г.