Отвратительное обслуживание, администратор ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Неуважение к клиентам, работала сегодня 4.01.2014, отношение - сегодня занят мастер, позже зайдите, лучше завтра приходите!
5 января 2014 г.Месяц назад хотели проколоть ушки дочке (ребенку 2 года), сказали записывайтесь или после праздников приходите, вряд ли много посетителей будет, сегодня пришли, администратор сказала косметолог занята, потом сказала такой маленькой с 2-х пистолетов надо колоть сидеть не будет, косметолог делает татуаж время было 14.30, сказала еще час занята будет. Мы с мужем решили часок погулять с дочей, погода -2 на улице, протаскались, выжидая время, приходим, а нам администратор заявляет, только, что косметолог вышла и сказала, что еще брови и что-то еще делать будем, не скоро освободиться... Спрашиваю, через сколько, администратор говорит через полчаса, я говорю полчаса подождем, она мне говорит, а если не полчаса, а час... А потом добавила приходите лучше завтра. Нет слов... С маленьким ребенком полдня шатались по улице, выжидая их косметолога, муж тут же нашел рядом салон красоты и добавив 200 рублей, нам проколола ушки отличный косметолог! А Салон красоты "ЛаНа" потерял клиента, так как их администратор не умеет общаться с клиентами и не может дать точный ответ насколько загружен косметолог! Думала сходить на маникюр, педикюр и косметологу, так как рядом с домом, но с таким неуважительным отношением деньги в данном салоне тратить не хочу!!
5 января 2014 г.Уровень ниже среднего, администратор ужасная!
1 апреля 2013 г.Это ужасное заведение, с ужасным обслуживанием.
22 марта 2013 г.В этот салон хожу только на маникюр к Елене, все очень нравится и качество работы и цена.
16 июля 2012 г.В целом могу сказать, что место приятное, уютное, но очень отталкивает, то как общение с тобой! Записалась на днях, в этот салон на педекюр, пришла в назначенное время. Девушка администратор, сообщила, что не может в данный момент меня принят мастер, так как произошли какие-то сбои в графике. Попросили подождать пол часа, в итоге просидела больше часа! Конечно же я высказала свое недовольство и что в итоге? Мастер приняла меня, но при этом делала все на скорую руку, администратор была груба, некомпетентна. В общем остался осадок! Думаю, если так будут обращаться со всеми посетителями, то таким образом растеряют всех клиентов! Успехов салону, но думаю он, с такими работниками долго не протянет!
6 июня 2012 г.Все хорошо с первого взгляда, но по поводу педикюра скажу так, ну очень быстро...
27 февраля 2012 г.Заходя в салон, вроде все хорошо. Все приветливые, улыбаются. Но попадая к мастеру, на процедуру понимаешь, что квалификация оставляет желать лучшего. В частности мастер по маникюру Наташа. Страшные, грязные пилки, работа наспех. Страшно. По ценам салон тянет на средний уровень. Но по сути это эконом парикмахерская.
21 октября 2011 г.