Заказал детскую мебель. Заказ производил по телефону у менеджера Новиковой Анастасии. Через оговоренный срок звонок: "Ваша мебель готова, когда привозить? Подъем наш или как?" Или как. Что за подъем? Вроде все, кроме изготовления, было оговорено на бесплатной основе. А сколько стоит? - "Всего 200 рублей по безналу или 300 рублей наличкой" (или наоборот, не помню. От нахлынувших эмоций перестал усваивать информацию). Сколько? Это всего? "Нет, за этаж". 200 рублей за этаж? А как же договоренность, что указанная в счете цена окончательная? -"А где Вы видели бесплатный подъем? А что, Вы наши разговоры записываете?" Да, представьте себе, записываю. Потому что не раз уже наталкивался на наглую ложь и обман. Впрочем, как и в этот раз. Поняв, что остальные пререкания бессмысленны, попросил выйти со мной на связь вышестоящего начальника. Вот, сижу жду. Диктофон готов записывать очередную порцию нарушения закона "О защите прав потребителей". Уважаемые читатели! Внимательно перечитайте все вышеизложенное, дабы вам не пришлось терять столь драгоценное время в оспаривании своих прав.
17 марта 2010 г.