Почему вы не выдаете справки в течении хотя бы 5 дней, как это делается на западе? Не стоите на стороне клиентов? Как может работать телефон, который не используется с апреля 2011 года и почему мне не дают распечатку телефонов с мая по декабрь 2011? Если телефон не используется три месяца, что же вы не заблокировали его и распечатку не выдаете? Покажите мне закон такой и сошлитесь на его.
4 мая 2012 г.Я сегодня была в офисе на Артиллерийском с просьбой убрать СМС от Мегафона такого содержания "За вчерашний день начислений за период нет" Тут же пришла СМС с просьбой оценить работу оператора, я на радостях выставляю 5 (отлично) и снова получаю эти никчемные сообщения. Как это расценивать? Я уделила время, пришла в офис, и что?
9 апреля 2012 г.Восьмого августа 2011 года. Я, Ситников Владислав Владиславович, находясь в г. Выборге приобрел сим карту мегафон договор 31049-241, лицевой счёт 35930033 и пользовался услугами связи примерно до середины сентября. Сейчас мне предъявляют задолженность в 654 руб. 61 коп., хотя на счете положительный баланс, что это такое? Мой эл.адрес: slawasitnickow@yndex.ru Жду вашего ответа.
24 февраля 2012 г.Получила детализацию услуг за период с 01.09.2011 г. по 15.09.20011 г. Объясните, что это за услуга ANYAPN, за которую вы так лихо снимаете мои денежки?
15 сентября 2011 г.Обращаюсь к Вам по вопросу работы в сети интернет. Недавно подключил услугу Базовый безлимитный интернет. Компания Мегафон гарантировала 2Гб скоростного трафика, но связь интернет не только не позволяет воспользоваться скоростным трафиком, она практически вообще отсутствует. Просьба решить данный вопрос. Иначе заявленные услуги не соответствуют действительности. Благодарю Вас за внимание.
31 мая 2011 г.